Аннотация к анализу рынка:
Аналитики компании Pro-Consulting подготовили обзор рынка жестяной тары Украины на основе анализа рыночной статистики и тенденций его развития. Представлена структура рынка упаковочных материалов, где жестяная тара составляет долю в 5,5%. Основными же видами тары в Украине являются бумага и картон (45,5% рынка), пластмасса (12,6%) и стекло (10,8%). Отмечено, что на рынке присутствует упаковка из других металлов, занимающих в общей сложности долю в 4,4%. Указано, что перечисленные материалы являются основными конкурентами жестяной тары на отечественном рынке упаковки. Представлена динамика производства продукции – по итогам 1 полугодия 2013 года в Украине было выпущено 204,7 млн ед. жестяной тары, что на 12,5% больше чем за аналогичный период 2012 года. Указано, что в предыдущие годы показатели производства сокращались, падение составило 11% в 2011 году и 14% в 2012 году. Наиболее значительное сокращение производства произошло во время финансового кризиса в 2009 году, тогда объемы выпуска продукции упали на 44%. Проведена сегментация рынка, согласно которой более 98% тары предназначено для хранения или консервирования пищевых продуктов. Представлен анализ внешней торговли на рынке. Указано, что основными странами-импортерами жестяной тары в Украину являются Венгрия, Турция и Китай.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка
2. Емкость рынка
3. Производство
4. Структура рынка
5. Внешняя торговля
6. Потребление на рынке
7. Ценовая ситуация
8. Выводы
Перечень таблиц:
1. Баланс рынка жестяной тары в Украине в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.
2. Динамика импортных и экспортных цен на жестяную тару в Украине в 2008 – 1 полугодие 2012 гг., грн./шт.
Перечень графиков и диаграмм:
1. Сегментация рынка тары и упаковочных материалов Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %
2. Динамика емкости рынка жестяной тары в Украине в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.
3. Динамика объемов производства жестяной тары в Украине в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.
4. Сегментация производства жестяной тары в Украине в разрезе основных производителей, по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %
5. Сегментация производства жестяной тары в Украине по итогам 2012 года в разрезе тары для пищевых и непищевых продуктов, в натуральном выражении, %
6. Географическая структура производства жестяной тары в Украине по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %
7. Сегментация рынка жестяной тары Украины в разрезе происхождения продукции в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, %
8. Динамика объемов экспортных поставок на рынке жестяной тары Украины в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.
9. Географическая сегментация экспортных поставок на рынке жестяной тары Украины, в 2012 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, %
10. Динамика объемов импорта жестяной тары в Украину в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.
11. Географическая сегментация импортных поставок на рынке жестяной тары Украины, в 2012 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, %
12. Крупнейшие импортеры жестяной тары в Украине по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %
13. Динамика цен производителей жестяной тары в Украине в 2008-2012 гг., грн./шт.