in stock

Анализ рынка систем безопасности России. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2012 года
Количество страниц: 68, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 24
Таблиц: 16
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
10600 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Исследование рынка систем безопасности России проведено специалистами компании Pro-Consulting и содержит результаты анализа информации за 2007–2011 гг. Дано определение систем безопасности, указаны их цели, описана история развития рынка и его тенденции. Выделены сегменты рынка (охранно-пожарная сигнализация (в 2011 г. – 31%), видеонаблюдение (19%), контроль и управление доступом (15%), системы пожаротушения (12%), охрана периметра (9%) и др.). Отмечены высокая технологичность продукции на рынке, стабильный прирост емкости рынка и обновление систем. На рынке систем безопасности, кроме производителей, реализаторов продукции и потребителей, действуют еще две группы игроков: монтажники и интеграторы. Структурированы потребители систем безопасности, а также производители в географическом разрезе. Освещено государственное регулирование отрасли, в частности подана нормативная база России по безопасности (законы, указы, положения и стандарты). Перечислены основные операторы рынка с выделением и детальным описанием ООО «АРМО-Системы». Подана номенклатура систем охраны, поставляемых на рынок РФ ведущими игроками. Операторы рынка структурированы в территориальном разрезе. Освещена конкурентная ситуация на рынке, выполнена ее оценка по двум рассчитанным коэффициентам, а также выделены основные риски рынка. Глубоко проанализирована ценовая ситуация на рынке по сегментам охранных систем, в этом контексте детально рассмотрено потребление, относительно которого выполнено структурирование по ряду разрезов. В сегменте видеонаблюдения 60% потребителей приобретало видеокамеры, из них 62% – мегапиксельные. Акцентировано на важности рекламы и продвижения бренда. Как тенденция рынка отмечено сокращение зарубежными компаниями числа российских посредников. Выявлены критерии выбора каналов сбыта продукции, а также типичные ошибки поставщиков в ходе работы с дистрибьюторами. Изложены технологические особенности отдельных позиций ассортимента продукции. Прогнозирование среднесрочного развития рынка охранных систем показывает его ожидаемый динамичный рост (на 57% за период 2012–2015 гг.) на фоне консолидации рынка, расширения потребления в среднем и высоком ценовом сегментах, обострения актуальности систем в сфере обеспечения информационной безопасности. Рассмотрены барьеры входа на рынок систем безопасности в России.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка систем безопасности в России в 2007 – 2011гг
1.1 Описание рынка (история развития рынка, проблемы, специфики)
1.2 Анализ тенденций развития рынка в России в 2007 – 2011 гг
1.3 Общие показатели рынка, расчёт емкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка
2. Государственное регулирование отрасли
3. Основные операторы на рынке систем безопасности России
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
3.2 Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
3.3 Доли рынка основных операторов рынка
4. Цена и ценообразование на рынке систем безопасности России
4.1 Динамика и уровень цен на продукцию в современных условиях развития рынка
4.2 Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
5. Потребление продукции на рынке
5.1 Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя, предпочитаемые системы безопасности
5.2 Структурирование и сегментация потребителей
5.3 Потребность в товаре/услуге и степень удовлетворенности потребителей
6. Брэндинг и реклама на российском рынке систем безопасности
7. Каналы сбыта продукции
8. Ассортимент продукции, представленный на рынке
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка систем безопасности в 2012 – 2015 гг.
10. Инвестиционная привлекательность направлений на российском рынке систем безопасности
10.1 SWOT-анализ рыночного направления
10.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

Перечень таблиц:

1. Основные операторы на российской рынке систем безопасности
2. Номенклатура охранных систем поставляемых на российский рынок компанией «АРМО-Системы» 
3. Номенклатура охранных систем поставляемых на российский рынок компанией «ЛУИС+»
4. Номенклатура охранных систем поставляемых на российский рынок компанией ООО «ТД ТИНКО»
5. Номенклатура охранных систем поставляемых на российский рынок предприятием «Компания Безопасность»
6. Сегментация операторов по видам систем безопасности
7. Составные элементы коэффициента устойчивости рынка к конкуренции
8. Значение коэффициента проникновения (закрепления) конкурентов на рынок
9. Типовые решения для видеонаблюдения
10. Типовые решения для СКУД
11. Типовые решения для сигнализации
12. Модель возникновения заказов на рынке систем безопасности
13. Предпочтительные каналы сбыта в зависимости от особенностей покупателей для предприятия
14. Предпочтительные каналы сбыта в зависимости от предлагаемого товара
15. Предпочтительные каналы сбыта в зависимости от положения предприятия
16. SWOT-анализ рыночного направления

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика объема рынка систем безопасности России за 2007 – 2011 гг, в денежном выражении млрд. долл.
2. Карта рынка систем безопасности
3. Структура рынка систем безопасности
4. Структура потребителей систем безопасности
5. Структура рынка систем безопасности России в 2011 году, в денежном выражении млрд. долл., %
6. Географическая структура производителей систем безопасности
7. Географическая стуктура операторов российского рынка систем безопасности
8. Доли основных операторов рынка систем безопасности в 2011г, в денежном выражении, %
9. Сегментация потребителей по направлениям в 2011 году, в денежном выражении, %
10. Структура потребителей по направлению видеонаблюдение в 2011 году, в денежном выражении, %
11. Структура потребителей по направлению СКУД в 2011 году, в денежном выражении, %
12. Структура потребителей по направлению ОПС, пожарная безопасность и оповещение в 2011 году, в денежном выражении, %
13. Сегментация заказчиков  ОПС по типу оборудования в 2011 году, в денежном выражении, %
14. Сегментация потребителей ОПС в 2011 году, в денежном выражении, %
15. Структура отдела маркетинга участника индустрии безопасности
16. Процесс продвижения оборудования на рынке систем безопасности
17. Организация работ по продвижению продукта на рынке систем безопасности
18. Структура рынка систем безопасности
19. Схема. Аналоговая система видеонаблюдения
20. Схема. Сетевая система видеонаблюдения
21. Схема. Система охранно – пожарной сигнализации
22. Схема. Система контроля и управления доступом
23. Схема. Система охраны периметра
24. Прогнозные показатели развития рынка систем безопасности в России в 2012 – 2015 гг, в денежном выражении, млрд. долл

Вас может заинтересовать

Связаться с нами