Аннотация к анализу рынка:
Подготовленное аналитиками компании Pro-Consulting исследование рынка резервных газовых генераторов содержит глубинный анализ преобладающих на нем тенденций.Указана емкость рынка газогенераторов в денежном выражении. Рассчитана динамика потребления газовых генераторов в разрезе сегментов: основными отраслями-потребителями являются коммерческая недвижимость и индустрия досуга. Детально рассмотрен вопрос сырьевой базы и технологии производства резервных газовых генераторов.Приведен перечень и описание основных операторов, рассчитаны их доли рынка. Выполнено структурирование производителей в зависимости от типа продукции: 77% операторов производят баллонные ГГУ и другие товары-заменители,а 23% производят ГГУ «с врезкой». Крупнейшей страной-импортером газогенераторов являются Китай (в натуральном выражении) и Россия (в денежном выражении). Основными критериями выбора при покупке газогенераторных установок являются экономичность, бесперебойность электропитания и цена. Выполнена сегментация потребителей газогенераторов по отраслям, по типам собственности предприятий и по специфике потребления. Детально рассмотрены брендинг и реклама, а также способы продвижения газовых генераторных установок на рынке. В заключительной части исследования приведен анализ инвестиционной привлекательности направления, а также прогнозные показатели развития рынка.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка
1.5. Сырьевая база, технология производства
2. Государственное регулирование отрасли
3. Основные операторы рынка
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов рынка
4. Внешняя торговля
4.1. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Динамика цен на продукцию
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
5.3. Себестоимость продукции, рентабельность
6. Потребление товара на рынке
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
6.2. Структурирование и сегментация потребления
7. Брендинг и реклама
8. Каналы сбыта продукции
9. Ассортимент продукции, представленный на рынке
10. Выводы. Прогнозные показатели
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
Перечень таблиц:
1. Ценообразования на газогенераторы на рынке Украины на первое полугодие 2010 г.
2. Разрез цен на газогенераторы по мощности, грн
3. Ценовые диапазоны газогенераторов SDMO (Франция)
4. Ценовые диапазоны газогенераторов Green Power (Китай)
5. Ценовые диапазоны газогенераторов Genmac (Италия)
6. Ценовые диапазоны газогенераторов AKSA (Турция)
7. Ценовые диапазоны газогенераторов Geko (Германия)
8. Ценовые диапазоны газогенераторов Caterpillar (США)
9. Ценовые диапазоны газогенераторов FG Wilson (Великобритания)
10. Стоимость использования газогенераторов на 2010 год
11. Исходные данные для расчета эффективности использования генераторов
12. Эффективность использования генераторов разных источников энергии
13. Основные группы потребителей газовых генераторов (с врезкой) на украинском рынке
14. Характеристика ассортиментного ряда генераторов в особенности ГГУ
15. Статьи расходов при запуске производства газогенераторов
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика потребления газовых генераторных установок на 2007-2010 гг., тыс. долл США
2. Структурирование рынка электрических генераторов в Украине в 2009 году, %
3. Динамика потребления газовых генераторов «с врезкой» в разрезе по сегментам, 2008-2009 год, тыс. долл США
4. Поддерживающие отрасли для производства газогенераторов
5. Структура производителей на украинском рынке в разрезе по сегментам
6. Производители газовых генераторных установок «с врезкой» в разрезе по странам, шт., первая половина 2010 г.
7. Производители газовых баллонных генераторов разрезе стран, шт., первая половина 2010 г.
8. Доля основных производителей газовых генераторных установок на рынке Украины за 2009 год, %
9. Структура импорта генераторов в Украину по видам на 2009 г, тыс. долл США
10. Структура импорта газогенераторов в натуральном выражении по странам, первое полугодие 2010 г.
11. Импорт в разрезе по странам в денежном выражении за первое полугодие 2010 г., тыс. долл США
12. Структура импорта генераторов в зависимости от мощности, 2009 гг., %
13. Доля импортеров газогенераторов «с врезкой» на украинском рынке, 2010 г., %
14. Разрез цен на однофазные газовые генераторы, грн
15. Разрез цен на трехфазные газовые генераторы, грн
16. Средние цены на газогенераторы на украинском рынке, грн
17. Структура цен газогенераторов на рынке Украины, первое полугодие 2010 г., %
18. Стоимость газогенераторов в зависимости от мощности
19. Доля основных критериев при выборе генераторной установки
20. Структура основных групп потребителей на рынке газовых генераторных установок
21. Группы потребителей газогенераторов по типу структуры за 2009 г., %
22. Способы продвижения газовых генераторных установок
23. Структура сбыта газогенераторов зарубежными операторами на рынке Украины
24. Структура украинского рынка газовых генераторных установок
25. Классификация генераторов
26. Прогнозные показатели развития рынка на 2010-2012 гг., тыс. долл