in stock

Анализ рынка презервативов в Украине. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Ноябрь 2012 года
Количество страниц: 53, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 34
Таблиц: 23
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
6400 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting детально исследовали рынок презервативов в Украине. Рассмотрены основные используемые виды средств контрацепции. Как основная причина роста объемов продаж мужских презервативов указано то, что презерватив является не только противозачаточным средством, но и надежным средством защиты от заболеваний, передающихся половым путем (прежде всего СПИДа). Описаны причины снижения эффективности применения презервативов. Динамика емкости рынка за период 2007 – 9 месяцев 2012 гг. демонстрирует неустойчивый характер показателей производства, экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении, а также свидетельствует о достаточно высоком уровне реэкспорта этой продукции. Освещены преимущества и недостатки латексных и полиуретановых презервативов. Отмечено, что ведущие торговые марки представлены в стандартной (3 шт.) и экономичной (12 шт.) упаковках. Рынок структурирован по торговым маркам и ассортиментному предложению, а также ценовым сегментам (высокий (53,3% рынка), средний, низкий). Детально рассмотрено государственное регулирование отрасли с выделением внешнеэкономических аспектов. Перечень основных украинских и зарубежных игроков рынка презервативов дополнен их ассортиментным предложением, долями рынка (с указанием, что более половины рынка составляет продукция ТМ Contex и Durex), структурированием по странам происхождения, целевой аудитории, видам (классические, особо тонкие, увеличенного размера, особой формы и пр.) и ценовым категориям. Изучены общеэкономические, отраслевые и внутрипроизводственные риски. При анализе ценообразования поданы данные по динамике индекса цен импорта, торговым наценкам по точкам продаж, средним ценам реализации по ассортиментной линейке ведущих торговых марок. Указано, что в 2011 г. в структуре средств контрацепции презервативы составили 68,4%. Поданы критерии сегментации рынка презервативов (возрастной, ценовой, географический и пр.). Рассмотрены каналы сбыта продукции с выделением рынка кондоматов. Результаты среднесрочного прогнозирования свидетельствуют об ожидаемом увеличении емкости украинского рынка презервативов.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка презервативов в Украине
1.1. Анализ развития рынка контрацептивов (в т.ч. презервативов) в 2007–2012 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2007–2012 гг.
1.3. Сегментация и структурирование рынка презервативов
2. Государственное регулирование рынка презервативов
2.1. Государственное регулирование отрасли в Украине
2.2. Регулирование внешнеэкономической деятельности на рынке презервативов (определение оптимальных каналов распределения продукции зарубежного производства на украинском рынке)
3. Производство и динамика реализации презервативов в Украине
3.1. Объем производства презервативов в количественных показателях в 2007-2012 гг.
3.2. Объем реализации презервативов в стоимостных показателях в 2007–2012 гг.
4. Основные операторы на рынке презервативов
4.1. Перечень основных отечественных и зарубежных операторов рынка презервативов и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт презервативов (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт презервативов (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке контрацептивов
6.1. Динамика цен производителей на презервативы 
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Потребление презервативов на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно средств контрацепции (в т.ч. презервативов), портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления
7.3. Потребность в товаре. Степень удовлетворенности потребления
8. Каналы сбыта продукции на рынке Украины (построение каналов распределения)
8.1. Традиционные каналы сбыта презервативов
8.2. Перспективы развития вендинга как канала сбыта презервативов и других санитарно-гигиенических средств 
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка столового винограда в 2012–2015 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT-анализ рыночного направления
10.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

Перечень таблиц:

1. Основные факторы влияния на развитие рынка контрацептивов в Украине в 2012 году
2. Динамика емкости рынка презервативов в Украине за 2007-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, млн. штук
3. Динамика емкости рынка презервативов в Украине за 2007-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
4. Структурирование рынка в разрезе торговых марок и ассортиментного предложения
5. Сравнительная характеристика основных требований стандарта Европейского Союза и ГОСТа 4645-81
6. Импортное регулирование ввоза в Украину оболочных контрацептивов (Код товара: 4014 10 00 00)
7. Динамика объемов производства презервативов в Украине за 2007- 9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, тыс. штук
8. Динамика объемов производства презервативов в Украине за 2007- 9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, тыс. штук
9. Риски на рынке презервативов Украины
10. Динамика экспорта оболочковых контрацептивов в Украину за 2007-9 мес. 2012 гг.
11. Динамика импорта оболочковых контрацептивов в Украину за 2007-9 мес. 2012 гг.
12. Расчет стоимости презервативов по цепочке «производитель – оптовая торговля – розничная торговля» в Украине по состоянию на 2012 г., грн./упак. (3 шт.)
13. Динамика индекса импортных цен презервативов за 2008-9 мес. 2012 гг., %
14. Торговые наценки на презервативы в разрезе точек продаж в Украине по состоянию на 2012 г., %
15. Средние цены реализации презервативов Contex в Украине по состоянию на 2012 г., грн./упаковка
16. Средние цены реализации презервативов Durex в Украине по состоянию на 2012 г., грн./упаковка
17. Средние цены реализации презервативов в Украине по состоянию на 2012 г., грн./упаковка
18. Сегментирование рынка презервативов в Украине в 2011 г.
19. Адреса кондоматов, принадлежащих MedPack Swiss AG в разрезе регионов Украины по состояния на 2012 г.
20. Цены на кондоматы и сопутствующее оборудование в Украине по состоянию на 2012 г., грн.
21. Прогнозные показатели емкости рынка презервативов Украины на 2012-2015 гг. в натуральном (млн. штук) и денежном ( тыс. грн.) выражении
22. Общий SWOT-анализ на украинском рынке презервативов
23. Основные входные барьеры на рынке презервативов

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика емкости рынка презервативов в Украине за 2007-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, млн. штук
2. Динамика емкости рынка презервативов в Украине за 2007-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
3. Структурирование рынка презервативов в разрезе видов
4. Структурирование основных торговых марок в разрезе ценовых сегментов
5. Структурирование рынка презервативов в разрезе ценовых сегментов
6. Структурирование рынка презервативов в разрезе стран и ТМ в Украине по итогам 2011 г.
7. Динамика объемов производства презервативов в Украине за 2007- 9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, тыс. штук
8. Динамика объемов производства презервативов в Украине за 2007- 9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
9. Структурирование рынка презервативов в разрезе стран происхождения основных ТМ в Украине по состоянию на 2012 г.
10. Структуризация рынка презервативов по целевым аудиториям
11. Структурирование украинского рынка презервативов в разрезе ценовых сегментов по состоянию на 2012 г.
12. Доли рынка основных операторов украинского рынка презервативов по итогам 2011 г., %
13. Динамика экспорта оболочковых контрацептивов в Украину за 2007-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, млн. штук
14. Динамика экспорта оболочковых контрацептивов в Украину за 2007-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, тыс. долларов США
15. Структура экспорта презервативов из Украины по итогам 2011 г. в натуральном выражении, %
16. Структура экспорта презервативов из Украины по итогам 9 мес. 2012 г. в натуральном выражении, %
17. Динамика импорта оболочковых контрацептивов в Украину за 2007-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, млн. штук
18. Динамика импорта оболочковых контрацептивов в Украину за 2007-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, тыс. долларов США
19. Структура импорта презервативов в Украину в разрезе основных стран-поставщиков по итогам 2011 г. в натуральном выражении, %
20. Структура импорта презервативов в Украину в разрезе основных стран-поставщиков по итогам 9 мес. 2012 г. в натуральном выражении, %
21. Структурирование потребителей средств контрацепции в разрезе предпочтений в Украине по итогам 2011 г., %
22. Структурирование предпочтений потребителей презервативов в разрезе ТМ в Украине по итогам 2011 г., %
23. Структурирование потребителей в разрезе информированности о защитных свойствах презерватива в Украине в 2011 г., %
24. Структурирование потребления презервативов в разрезе возрастных групп по итогам 2011 г., %
25. Структурирование украинского рынка презервативов в разрезе ценовых сегментов по состоянию на 2012 г.
26. Структурирование основных покупателей презервативов в половом разрезе по состоянию на 2011 г., %
27. Структура сбыта средств контрацепции операторами на потребительский рынок
28. Структурирование основных каналов сбыта презервативов в Украине по итогам 2011 г.*, %
29. Структурирование точек продаж презервативов в разрезе количества представленных ТМ в Украине по состоянию на 2012 г., %
30. Структурирование кондоматов, принадлежащих MedPack Swiss AG в разрезе регионов Украины по состоянияю на 2012 г.
31. Структурирование предпочтений потребителей относительно мест расположения кондоматов в Украине по состоянию на 2012 г., %
32. Структурирование потенциальных потребителей презервативов по половому и возрастному критерию по принципу наличия сексуальных отношений раз в неделю или чаще, %
33. Прогнозные показатели емкости рынка презервативов Украины на 2012-2015 гг. в натуральном выражении, млн. штук
34. Прогнозные показатели емкости рынка презервативов Украины на 2012-2015 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами