in stock

Анализ рынка ломбардных услуг Греции. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Январь 2013 года
Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 22
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
6000 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В обзоре рынка ломбардных услуг Греции, подготовленном аналитиками компании Pro-Consulting, оценена глобальная конкурентоспособность страны по рейтингу Всемирного экономического форума. Среди 183 стран Греция находится на 96 месте. Представлен комплекс показателей, характеризующих рыночную среду в стране и сгруппированных по социально-демографическому и этническому, экономическому, политическому и правовому аспектам. Отмечено, что в тяжелом для Греции 2012 г. на рынке ломбардов наблюдался скачок – емкость выросла на 58%, а количество ломбардов – на 53,5%. Это связано с недоверием населения к банковским структурам и усложнением механизмов кредитования монетарными институтами. Выделены экономические, политические, научно-технические и культурно-социальные факторы, влияющие на развитие рынка. Показано, что по мировым стандартам Греция относится к странам с высоким уровнем развития и благосостояния. Представлены курс валют и среднегодовая инфляция (2007–2012 гг.). По типу ломбардов на рынке доминируют ювелирные (около 95%). Подан перечень и основные показатели ведущих операторов рынка (активы, количество филиалов, доли рынка). Выполнено их структурирование по объему оборота, специализации, регионам и пр., а также построена карта конкурентных преимуществ. Указано, что в сегменте ювелирных ломбардов цена залога определяется текущим курсом драгоценного металла, его пробой и весом изделия. Изучены предпочтения потребителей и выделены основные факторы, определяющие выбор ими ломбарда, выполнена сегментация потребления. Отмечено, что позитивная динамика рынка ломбардов наблюдается на фоне ухудшения финансово-экономической ситуации в стране и связанного с этим роста потребности населения в быстрых деньгах. Прогнозируется рост числа операторов в среднесрочной перспективе (с сокращением темпов прироста). Указаны барьеры (в частности, необходимые процедуры, их длительность и стоимость) для старта ломбардного бизнеса в Греции. 

Детальное содержание:

1. Анализ рыночной среды Греции
1.1. Анализ социально-демографической и этнической среды в стране
1.2. Анализ экономической среды в стране
1.3. Анализ политической и правовой среды в стране
2. Общая характеристика рынка ломбардных услуг Греции
2.1. Анализ тенденций развития рынка ломбардных услуг в 2007-2012 гг.
2.2. Анализ основных факторов, которые влияют на развитие рынка ломбардных услуг
2.3. Ёмкость рынка ломбардных услуг 2007-2012 гг.
2.4. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг (основные типы ломбардов)
3. Основные операторы на рынке ломбардных услуг Греции
3.1. Общее число ломбардов и их концентрация в стране
3.2. Перечень основных операторов рынка ломбардных услуг и их описание
3.3. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
3.4. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг
3.5. Степень конкуренции и риски
4. Цена и ценообразование на рынке ломбардных услуг Греции
5. Анализ потребления на рынке ломбардных услуг
5.1. Предпочтения потребителей ломбардных услуг, портрет потребителя
5.2. Структурирование и сегментация потребления
5.3. Потребность в услуге. Степень удовлетворения потребления
6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка ломбардных услуг в 2013-2016 гг.
6.1. Прогнозные показатели развития рынка ломбардных услуг
6.2. SWOT-анализ рыночного направления

Перечень таблиц:

1. Оценка конкурентоспособности экономики Греции в сравнении с другими странами мира
2. Показатели развития социально-демографической и этнической среды Греции
3. Основные показатели развития экономической среды Греции
4. Оценка правовой и политической среды Греции
5. ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005) в 2007-2011 гг.
6. ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005, выраженный как индекс с использованием минимального объема в 100 долл. США и максимального в 1980-2011 гг.) в 2007-2011 гг.
7. Индекс человеческого развития (Human Development Index (HDI)) в 2007-2011 гг.
8. Динамика курса валют относительно доллара США в Греции за 2007-2012 гг., евро
9. Динамика среднегодовой инфляции в Греции за 2007-2012 гг., %
10. Основные факторы влияния на развитие рынка ломбардных услуг Греции
11. Объем реализованных услуг ломбардами Греции в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн. евро
12. Ценовая политика AGORA CHRYSOY PSYCHIKOY - GOLDEN PLACE
13. Ценовая политика Tsirigotis Panagiotis в сегменте золота
14. Ценовая политика NIKIAS EMPORIA CHRYSOU A.E.
15. Данные о размере активов, объеме кредитования (тыс. евро) и количестве филиалов ТОП-5 операторов рынка ломбардных услуг Греции
16. Динамика мировых цен на золото в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
17. Динамика мировых цен на серебро в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
18. Сегментирование потребителей рынка ломбардных услуг Греции
19. Доходы населения Греции в 2007-2011 гг., евро на душу населения в месяц
20. Барьеры при старте бизнеса в Греции
21. Необходимые процедуры и их длительность для старта бизнеса в Греции
22. Общий SWOT-анализ на рынке ломбардных услуг Греции

Перечень графиков и диаграмм:

1. Темпы прироста количества ломбардов в стране и объемов реализованных услуг в 2008-2012 гг. в натуральном и денежном выражении, %
2. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг Греции (основные типы ломбардов), %
3. Общее число зарегистрированных ломбардов в Греции в 2007-2012 гг., ед.
4. Активы ломбардов Греции в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн. евро
5. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализации, 2011 г.
6. Структура основных операторов рынка в разрезе их специализации, 2011 г.
7. Структурирование основных операторов рынка по количеству филиалов, 2011 г. 
8. Структурирование основных операторов рынка в разрезе регионов, 2011 г. 
9. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг по итогам 2011 г. в денежном выражении, %
10. Карта конкурентных преимуществ на рынке ломбардных услуг Греции
11. Динамика мировых цен на золото в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
12. Динамика мировых цен на серебро в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
13. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг Греции в 2013-2016 гг., млн. евро

Вас может заинтересовать

Связаться с нами