in stock

Анализ рынка ИТ-индустрии Украины. 2009 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Август 2009 года
Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 23
Таблиц: 2
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
2450 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка ИТ-индустрии Украины, подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting, содержит информацию по основным составляющим рынка ИТ-индустрии. Отдельно рассмотрены сегменты интернета, мобильной и фиксированной связи. Отмечено, что исследуемый рынок показывал положительную динамику в последние годы, в среднем прирост составлял 25%. Рассмотрены факторы, которые оказывали влияние на рынок, среди которых: негативное влияние финансового кризиса, снижение поставок техники в первой половине 2009 года,сокращение кредитования и сворачивание корпоративных заказов. Отчет содержит информацию о количестве абонентов мобильной связи и интернет. Дана динамика доходов организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи. Отдельное внимание уделено государственному регулированию, а также национальным проектам в сфере информационных технологий. Отмечено, что в силу высокой роли ИТ в Украине, а также перспектив развития, регулирование рыночных отношений происходит в рамках различных отраслей права – конституционного, гражданского и административного. Проанализирована структура дистрибуции интернет услуг, мобильной и фиксированной связи в Украине, сделаны выводы по исследуемым направлениям.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка ИТ-индустрии в Украине
2. Описание рынка (по каждому из сегментов: Интернет, мобильная и фиксированная связь) 
2.1. Анализ тенденций
2.2. Сегментация и структурирование рынка
2.3. Описание развития индустрии в Украине
3. Государственное регулирование промышленности
3.1. Основные аспекты политики государства
3.2.Государственные проекты в сфере информационных технологий
3.3. Государственное регулирование
4. Потребление
4.1. Предпочтения потребителей
4.2. Структурирование и сегментация потребления
5. Структура дистрибуции и каналы сбыта (Internet, mobile and fixed line)

Перечень таблиц:

1. Структура доходов организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи (по видам: сотовая, пейджинговая, трекинговая) в 2006-1 половине 2009 гг., млн. грн.
2. Соотношение пользователей услуг стационарной и мобильной связи (население Украины в возрасте от 16 лет),%

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структурирование информационно-телекоммуникационного рынка, %
2. Доходы организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи в 2006-2008 гг., млн. грн.
3. Динамика изменения количества абонентов мобильной связи в Украине в 2007-1 квартале  2009 гг., тыс. абонентов (поквартально)
4. Динамика изменения количества абонентов Интернета в Украине в 2007-1 квартале 2009 гг., тыс. абонентов (поквартально)
5. Доходы организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи в 2006-2008 гг., млн. грн.
6. Динамика изменения количества абонентов мобильной связи в Украине в 2007-1 квартале  2009 гг., тыс. абонентов (поквартально)
7. Динамика изменения количества абонентов мобильной связи среди населения и юридических лиц в Украине в 2007-1 квартале 2009 гг., % (поквартально)
8. Доходы организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи в 2006-2008 гг., млн. грн.
9. Регулярность использования сети Интернет
10. Использование дополнительных сервисов мобильной связи
11. Структурирование Интернет–аудитории по видам доступа к Интернету, %
12. Структура пользователей Интернета, %
13. Географическая структура пользователей Интернета, %
14. Структурирование абонентов мобильной связи по стандартам связи, %
15. Структурирование абонентов мобильной связи, %
16. Структурирование абонентов ОАО «Укртелеком», которые пользуются услугами мобильной связи стандарта UMTS,%
17. Структурирование звонков по видам, %
18. Структурирование абонентов, осуществляющих городские звонки, %
19. Структурирование абонентов, осуществляющих звонки в сельской местности, %
20. Структурирование абонентов, осуществляющих междугородние и международные звонки, %
21. Структура дистрибуции Интернет услуг в Украине
22. Структура дистрибуции предоставляемых услуг мобильной связи
23. Структура дистрибуции фиксированной связи в Украине

Вас может заинтересовать

Связаться с нами