1155

Ukrainians began to buy more low-cost products - Comments by Alexander Sokolov, Head  of the Analytical department, "Pro-Consulting". delo.ua

"Это тренд рынка, который мы наблюдаем не только в Украине, но и в мире. Растет спрос на доступные, недорогие продукты хорошего качества", — говорит Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям "Нестле Украина". По его словам во многих секторах пищепрома наметилась поляризация рынка– вырос спрос на премиальные, и на недорогие продукты. "И чем больше вы выпускаете таких продуктов, тем больше вы имеете возможность их продать, поскольку есть спрос", — отметил эксперт. 
Прошлый год стал самым успешным для корпорации Nestle за все годы присутствия в Украине — не в последнюю очередь благодаря росту сегменту кулинарии, к которой относится в частности продукты под ТМ "Мивина", которые Nestle производит на принадлежащей компании фабрике "Техноком". В деньгах этот сегмент вырос на 25%, в объемах — на 15%. "Мивина" — это действительно самый крупный наш бизнес в Украине", — отмечают в компании.
Как отмечает Александр Соколов, глава аналитического департамента компании "Про-Консалтинг", рост объемов рынка продуктов быстрого приготовления связан в первую очередь с его ненасыщенностью. "По оценкам специалистов, рынок продуктов быстрого приготовления насыщен не более чем на 70%. В прошлом году рынок увеличился приблизительно на 15% в объеме, и еще остается люфт для прироста рынка на несколько лет вперед", — сказал эксперт.
  Он отметил, что увеличение спроса на продукты быстрого питания в Украине — часть общемировой тенденции, обусловленной в частности возрастанием темпа жизни, в первую очередь в городах. "Я бы не связывал это со снижением доходов населения. Напомним, что в прошлом году в Украине, например, снизилось потребление хлеба — в пределах 5%, в то время как традиционно при снижении благосостояния его потребление наоборот растет", — отметил он. 
next

Other news

Contact us