Отчет содержит аналитические сведения по рынку зубных паст России по итогам 2017 года. Рассмотрено: состояние и динамика реализации зубных паст в стране, рейтинг фирм-производителей по стоимостным объемам продаж в 2017 г., прирост к показателю АППГ, рейтинг брендов по стоимостному объему реализации, топ-11 брендов по объемам продаж в натуральном объеме за 2017 г., сравнение с показателем 2016 г.
Материал содержит аналитические сведения по рынку зубных паст России по итогам 9 месяцев 2017 года. Рассмотрено: состояние и динамика реализации зубных паст в стране, рейтинг фирм-производителей по стоимостным объемам продаж, первые 9 месяцев 2017 г., прирост к показателю АППГ, рейтинг брендов по стоимостному объему реализации, топ-12 брендов по объемам продаж в натуральном объеме за 9 мес. 2017 г., сравнение с показателем 9 мес. 2016 г.
В данном обзоре представлены аналитические сведения по рынку зубных щеток в России по итогам 4 месяцев 2018 года. Рассмотрено: объем проданных зубных щеток в аптечных сетях за 4 месяца, сравнение с объемами продаж за аналогичный период прошлого года, топ-3 бренда рынка.
В данном обзоре представлены аналитические сведения по рынку зубных паст России по итогам 1 полугодия 2017 года. Рассмотрено: состояние и динамика реализации зубных паст в стране, рейтинг фирм-производителей по стоимостным объемам продаж, первые 6 месяцев 2017 г., прирост к показателю АППГ, рейтинг брендов по стоимостному объему реализации, топ-9 брендов по объемам продаж в натуральном объеме за 6 мес. 2017 г., сравнение с показателем 6 мес. 2016 г.
В отчете представлены аналитические сведения по продажам зубной пасты через аптеки России по итогам 2016 года, рассматривается: состояние и тенденции аптечных продаж зубных паст в России, структура продаж средств по уходу за полостью рта по видам, число реализованных упаковок зубной пасты в отчетном году, сравнение с АППГ, средневзвешенная стоимость упаковки пасты, топ брендов, представленных на рынке, по объемам продаж за 2016-ый год, другие его тенденции.
В данном обзоре представлены сведения по объемам аптечных продаж зубных паст в России по итогу января-сентября 2016 года, рассмотрено: тенденции аптечных продаж, рейтинг топ-10 производителей по стоимостному объему продаж, сравнение места в рейтинге в 2015 году, рейтинг брендов по стоимостному объему продаж, рейтинг брендов по натуральному объему продаж.
Обзор содержит аналитические сведения по продажам зубной пасты через аптеки России по итогам 1 квартала 2016 года, рассматривается: структура продаж средств по уходу за полостью рта по видам, число реализованных упаковок зубной пасты в отчетном периоде, сравнение с АППГ, средневзвешенная стоимость упаковки пасты, топ брендов, представленных на рынке, по объемам продаж за 1 квартал, другие его тенденции.
Высокая доля импорта на рынке влажных салфеток обусловлена несколькими факторами. На первом этапе развития внутреннего предложения российским компаниям принадлежала разработанная марка, идея упаковки, дизайн, а производство располагалось за границей. Появление производства влажных салфеток на территории РФ позволило значительно потеснить импортные поставки.
Российский рынок гигиенических материалов очень молод. Потенциал его освоения огромен и будет исчерпан еще не скоро. Действующие производители в 2009 году ожидают, как минимум, сохранения объемов продаж уровня 2008 года. В некоторых сегментах прогнозируется рост объемов производства на 10-15%. Что касается среднесочного прогноза, то объем спроса на влажные салфетки до 2015 г. будет расти в среднем на 8-10% в год. К этому необходимо добавить, что объемы внутреннего производства должны расти еще более значимыми темпами, вследствие открытия импортозамещающих производств.
Объем рынка средств для ухода за волосами, за 2006 год составил около 1,34млрд.$, при общем объеме косметического рынка 7,8млрд $. Британская исследовательская компания оценила российский рынок в 1,67млрд $ при общем объеме косметики и парфюмерии 8,4млрд $ за тот же период. Средства для ухода за волосами занимают по одним оценкам самую большую долю в объеме парфюмерно-косметического рынка России, а по другим - несколько уступают сегменту парфюмерии. В 2006 году доля средств для волос составила от 17,1% до 19,71% в стоимостных показателях. При этом доля сегмента снизилась на 0,8%. В настоящее время рынок средств по уходу за волосами входит в стадию среднего насыщения. Темпы роста уменьшаются, также как и темпы роста косметического рынка в целом. Так, до 2004 года рост косметического рынка ежегодно составлял 15-20%, в 2005, 2006 и 2007 годах - уже 13%, 12% и 10,4% соответственно. Рост сегмента средств для волос в 2004 году составлял 11%, а в 2005 и 2006 - уже 8,7% и 7% соответственно.
Так, в 2005 году хитом продаж стала паста для беременных Organic: мировые бренды, имеющие подобное предложение, в то время и не думали идти с ним в Россию, а рынок был готов, продажи за полтора года увеличились в 50 раз, обеспечив 37% выручки компании. Позже появился другой фаворит — Extreme White, не имеющий мировых аналогов; на него приходится сегодня 36% оборота, а вместе два хита дают 66%. Компания выросла за 2005–2007 годы почти на порядок, у нее появилась доля рынка 3–5%, из разряда маленьких она перешла в средние и не собирается сбавлять темп.
Покупая зубные щетки, люди привычно обращают внимание на известные бренды, и не помышляя об отечественной продукции. Зато бизнесмены вкладывают деньги в новые проекты, даже не подсчитав возможные убытки.