Покупая зубные щетки, люди привычно обращают внимание на известные бренды, и не помышляя об отечественной продукции. Зато бизнесмены вкладывают деньги в новые проекты, даже не подсчитав возможные убытки.
Так, в 2005 году хитом продаж стала паста для беременных Organic: мировые бренды, имеющие подобное предложение, в то время и не думали идти с ним в Россию, а рынок был готов, продажи за полтора года увеличились в 50 раз, обеспечив 37% выручки компании. Позже появился другой фаворит — Extreme White, не имеющий мировых аналогов; на него приходится сегодня 36% оборота, а вместе два хита дают 66%. Компания выросла за 2005–2007 годы почти на порядок, у нее появилась доля рынка 3–5%, из разряда маленьких она перешла в средние и не собирается сбавлять темп.
Объем рынка средств для ухода за волосами, за 2006 год составил около 1,34млрд.$, при общем объеме косметического рынка 7,8млрд $. Британская исследовательская компания оценила российский рынок в 1,67млрд $ при общем объеме косметики и парфюмерии 8,4млрд $ за тот же период. Средства для ухода за волосами занимают по одним оценкам самую большую долю в объеме парфюмерно-косметического рынка России, а по другим - несколько уступают сегменту парфюмерии. В 2006 году доля средств для волос составила от 17,1% до 19,71% в стоимостных показателях. При этом доля сегмента снизилась на 0,8%. В настоящее время рынок средств по уходу за волосами входит в стадию среднего насыщения. Темпы роста уменьшаются, также как и темпы роста косметического рынка в целом. Так, до 2004 года рост косметического рынка ежегодно составлял 15-20%, в 2005, 2006 и 2007 годах - уже 13%, 12% и 10,4% соответственно. Рост сегмента средств для волос в 2004 году составлял 11%, а в 2005 и 2006 - уже 8,7% и 7% соответственно.
Российский рынок гигиенических материалов очень молод. Потенциал его освоения огромен и будет исчерпан еще не скоро. Действующие производители в 2009 году ожидают, как минимум, сохранения объемов продаж уровня 2008 года. В некоторых сегментах прогнозируется рост объемов производства на 10-15%. Что касается среднесочного прогноза, то объем спроса на влажные салфетки до 2015 г. будет расти в среднем на 8-10% в год. К этому необходимо добавить, что объемы внутреннего производства должны расти еще более значимыми темпами, вследствие открытия импортозамещающих производств.
Высокая доля импорта на рынке влажных салфеток обусловлена несколькими факторами. На первом этапе развития внутреннего предложения российским компаниям принадлежала разработанная марка, идея упаковки, дизайн, а производство располагалось за границей. Появление производства влажных салфеток на территории РФ позволило значительно потеснить импортные поставки.
Обзор содержит аналитические сведения по продажам зубной пасты через аптеки России по итогам 1 квартала 2016 года, рассматривается: структура продаж средств по уходу за полостью рта по видам, число реализованных упаковок зубной пасты в отчетном периоде, сравнение с АППГ, средневзвешенная стоимость упаковки пасты, топ брендов, представленных на рынке, по объемам продаж за 1 квартал, другие его тенденции.
В отчете представлены аналитические сведения по продажам зубной пасты через аптеки России по итогам 2016 года, рассматривается: состояние и тенденции аптечных продаж зубных паст в России, структура продаж средств по уходу за полостью рта по видам, число реализованных упаковок зубной пасты в отчетном году, сравнение с АППГ, средневзвешенная стоимость упаковки пасты, топ брендов, представленных на рынке, по объемам продаж за 2016-ый год, другие его тенденции.
В данном обзоре представлены сведения по объемам аптечных продаж зубных паст в России по итогу января-сентября 2016 года, рассмотрено: тенденции аптечных продаж, рейтинг топ-10 производителей по стоимостному объему продаж, сравнение места в рейтинге в 2015 году, рейтинг брендов по стоимостному объему продаж, рейтинг брендов по натуральному объему продаж.
В данном обзоре представлены аналитические сведения по рынку зубных щеток в России по итогам 4 месяцев 2018 года. Рассмотрено: объем проданных зубных щеток в аптечных сетях за 4 месяца, сравнение с объемами продаж за аналогичный период прошлого года, топ-3 бренда рынка.
В данном обзоре представлены аналитические сведения по рынку зубных паст России по итогам 1 полугодия 2017 года. Рассмотрено: состояние и динамика реализации зубных паст в стране, рейтинг фирм-производителей по стоимостным объемам продаж, первые 6 месяцев 2017 г., прирост к показателю АППГ, рейтинг брендов по стоимостному объему реализации, топ-9 брендов по объемам продаж в натуральном объеме за 6 мес. 2017 г., сравнение с показателем 6 мес. 2016 г.
Материал содержит аналитические сведения по рынку зубных паст России по итогам 9 месяцев 2017 года. Рассмотрено: состояние и динамика реализации зубных паст в стране, рейтинг фирм-производителей по стоимостным объемам продаж, первые 9 месяцев 2017 г., прирост к показателю АППГ, рейтинг брендов по стоимостному объему реализации, топ-12 брендов по объемам продаж в натуральном объеме за 9 мес. 2017 г., сравнение с показателем 9 мес. 2016 г.
Отчет содержит аналитические сведения по рынку зубных паст России по итогам 2017 года. Рассмотрено: состояние и динамика реализации зубных паст в стране, рейтинг фирм-производителей по стоимостным объемам продаж в 2017 г., прирост к показателю АППГ, рейтинг брендов по стоимостному объему реализации, топ-11 брендов по объемам продаж в натуральном объеме за 2017 г., сравнение с показателем 2016 г.