В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: доля украинцев, которые сознательно уменьшают просмотр рекламы, причины уменьшения просмотра рекламы украинцами, доля украинцев, которые стали реже искать информацию и реже следят за брендом, причины снижения онлайн-активности и заинтересованности украинцев брендами, доля украинцев, которая смотрит ежедневно телевидение, или не смотрит его вообще в 2024 году по сравнению с 2023 годом, доля украинцев, которым не нравится или совсем не нравится рекламная информация в газетах, на телевидении и радио, доля украинцев, которые сознательно уменьшают свое пребывание онлайн.
В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы для детей за 2024 год. Рассмотрено следующее: актуальность защиты прав детей и подростков от нездоровой пищи в Украине, лучшие практики ЕС в сфере маркетинга пищевых продуктов для детей, структура жалоб в европейских странах, основные документы, регулирующие рекламу в сфере пищевых продуктов на уровне ЕС, основные вехи внедрения ограничений по рекламированию продуктов с высоким содержанием жиров и сахара, правила рекламы пищевых продуктов для детей и подростков в Ирландии и Румынии, права детей при рекламировании и маркировке отдельных категорий товаров с точки зрения действующего законодательства Украины, цифровые вызовы регулирования маркетинга продуктов, чрезмерное потребление которых не рекомендуется, целевые задачи регулирования маркетинга для защиты прав детей от воздействия рекламы нездоровой пищи.
В материале содержится исследование использования ИИ в маркетинге за 2024 год. Рассмотрено следующее: тенденции использования ИИ в маркетинге, доля руководителей компаний и маркетологов в США, Великобритании и Европе, которые выразили доверие к письмам, сгенерированным искусственным интеллектом и уверены в его способности улучшить рассылки, доля руководителей компаний и маркетологов, которые доверяют аналитике на основе ИИ, считая ее надежной для принятия решений и считают ИИ более эффективным инструментом по сравнению с традиционными подходами в email-маркетинге, доля пользователей еще не ознакомлены с возможностями ИИ в email-маркетинге, доля респондентов меняют контент писем несколько раз в месяц.
В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: что такое медийный сплит, сплит инструментов медийного флайта, основные преимущества онлайн-рекламы, среднее время, которое человек проводит за просмотром рекламы, два важных фактора необходимых для эффективности наружной рекламы, базовые показатели эффективности медийной рекламной кампании.
В материале содержится исследование регулирования маркетинга для защиты прав детей и подростков от воздействия рекламы нездоровой пищи в Украине. Рассмотрено следующее: основные задачи регулирования маркетинга для защиты прав детей от влияния рекламы нездоровой пищи, основные понятия, требующие законодательного урегулирования, известные организации из сферы защиты прав детей, группы заболеваний среди НИЗ с наибольшим удельным весом, особо опасные факторы в питании детей и подростков.
В материале содержится аналитическая информация по мировым трендам продвижения товаров. Рассмотрено следующее: основные мировые тренды в продвижении товаров на полках в 2024 году, примеры успешных кейсов продвижения товаров известными сетями магазинов, которые демонстрируют инновационные подходы и удачные стратегии, основные направления использования ИИ в маркетинге, интересные факты об искусственном интеллекте, вызовы и ограничения использования искусственного интеллекта в маркетинге, примеры компаний, которые успешно используют системы искусственного интеллекта для продвижения своих товаров и услуг, топ-5 суперспособностей искусственного интеллекта, примеры конкретных применений
"В материале содержится информация по рынку телевизионной рекламы в Украине. Рассмотрено следующее: нормы эффективности рекламы до войны, во время войны и общая норма эффективности, доля зрителей, которая соглашается с утверждением "На ТВ слишком много рекламы?"" понимаете какой бренд рекламировался?"" до февраля 2022 года и по состоянию на сентябрь 2023 года, динамика открытости украинцев к рекламе 2022-2023 гг., количество роликов с Высоким/Средним индексом Заметности в структуре рекламы, факторы успеха рекламы."
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы и маркетинга в Украине в 2023 году. Рассмотрено следующее: текущее положение рынка рекламы и маркетинга в Украине в 2023 году, особенности маркетинговых стратегий отчетного года, основные тренды маркетинга и рекламы в Украине.
Материал представляет собой исследование актуального состояния и ожиданий рекламодателей, агентств и рекламных платформ в индустрии интерактивной рекламы. Рассмотрено следующее: улучшение ожиданий рыночных участников относительно сценариев развития украинской экономики и цифровой индустрии, среднемесячный уровень коммерческой загруженности компании в январе-марте 2023 по сравнению с январем 2022, среднемесячный уровень рекламной активности компании в январе-марте 2023 года по сравнению с январем 2022 года, дополнительные меры для поддержки бизнеса по сравнению с предыдущим периодом.
В данном материале представлена оценка рынка Influencer Marketing (IM) за 2022 год. Рассмотрено следующее: категории оценки рынка IM (интеграция бренда на платформе инфлюэнсера (Instagram, YouTube, TikTok, Facebook, Twitch и др.), бюджет на промо-контент инфлюэнсеров, бюджет на разработку креативных идей и стратегий для кампаний IM, бюджет на создание креатива для кампаний IM, оплату комиссии агентстве и связанные сервисы и платформы), объем рынка Influencer Marketing за 2022 год за 2022 год, комментарии экспертов относительно рынка IM в 2022 году, падение рынка, его восстановление, изменения в подходе к сотрудничеству, а также рост украиноязычного контента и изменения в аудитории блогеров в Украине.
В обзоре представлена оценка рынка SMM Украины за 2022 год. Рассмотрено следующее: результаты оценки рынка SMM (социальных медиа-маркетинга) за 2022 год, общий объем рынка SMM, доля агентств и аутсорсинга, комментарии экспертов отрасли, о том, как рынок SMM пережил сложный 2022 год в условиях войны, какие изменения произошли, и какие навыки стали ключевыми для маркетинговых агентств в 2023 году.
Обзор содержит ТОП 50 украинских интернет-медиа с доходами от медийных объявлений. Рассмотрено следующее: анализ состояния и соответствия ТОП 50 крупнейших украинских медиа-порталов основным показателям Google Core Web Vitals, скорость загрузки страниц, стабильность отображения и другие, влияние на эффективность автоматизированных продаж онлайн-рекламы, может ли плохая оптимизация сайта влиять на размещение и отображение рекламы на этих порталах.
В материале представлена информация о топовых SMM диджитал-агентствах в Украине на 2023 год и создании каталога для рекламодателей и специалистов по закупкам и маркетингу. Рассмотрено: обзор топовых украинских SMM диджитал-агентств, информация о каждом агентстве, мнение эксперта о важности предоставления полной информации о диджитале агентства рекламодателям и другим заинтересованным сторонам, изменения на рынке диджитал и SMM в Украине.
В обзоре представлена аналитическая информация по стоимости SMM услуг в Украине. Рассмотрено следующее: стоимость услуг SMM в Украине и разброс цен на них, включая предложения фрилансеров и агентств разных уровней, различия в ценообразовании между агентствами первого, второго, третьего и четвертого эшелонов, а также о том, что включено в эти цены и какие услуги оказываются клиентам на каждом уровне, важность статуса и репутации агентства, опыта команды, наличия наград и клиентов среди факторов, влияющих на стоимость услуг SMM, ситуация на рынке SMM-услуг в Украине, вызовы, с которыми сталкиваются маленькие агентства, кластеризация рынка SMM-услуг во избежание конкуренции в разных ценовых нишах, прогнозы по изменениям на рынке SMM в Украине в ближайшей перспективе.
В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку SMM в Украине. Рассмотрено: восстановилась ли украинская SMM с момента начала войны и каким образом, насколько сильно влияют рекламные публикации и крафтовый контент на привлечение аудитории, сколько контента необходимо публиковать в месяц, чтобы не уступать конкурентам, и каким образом увеличивать количество подписчиков в Facebook и Instagram.
В материале представлена следующая информация: значение инвестиций в бренд компании и их влияние на продажи и привлечение квалифицированных сотрудников, значение репутации компании и ее владельца для привлечения сотрудников и долгосрочной устойчивости бизнеса, влияние доверия сотрудников к работодателю на их мотивацию и лояльность, а также влияние доверия клиентов к бренду на вероятность их повторных покупок, значение эмоциональной связи клиентов с брендом для увеличения стоимости продукции или услуг, коммуникационные стратегии для брендов в период войны и неопределенности, ожидания украинских потребителей от брендов и их важнейшие требования, важность правильного выбора каналов коммуникации и рекламной стратегии для бренда, пример успешной коммуникационной кампании одного бренда, включая стратегию охвата аудитории и выбор медиа, пример коммуникационной кампании бренда, объединяющей медиа и перформанс-коммуникации, компоненты оценки стоимости бренда, включая его значимость, уникальность и спонтанное узнавание.
В материале представлена аналитическая информация по рекламному рынку Украины на июль 2023 года. Рассмотрено: сравнение данных активности рекламодателей за июль с предыдущим месяцем (июнем), обзор ТОП-25 категорий по рекламным контактам, включая активность рекламодателей в этих категориях в июле 2023 года, ТОП-7 категорий по количеству уникальных пользователей, видевших рекламу и сравнение их с ТОП-25 категориями по рекламным контактам, указания лидеров среди рекламодателей по количеству рекламных контактов в июле, включая информацию о крупнейшем рекламодателе, снижение медийного давления некоторых брендов в июле по сравнению с предыдущим месяцем, ТОП-25 сайтов по рекламным показам, включая ведущие площадки для рекламных контактов, прогноз на дальнейшее возобновление рекламного рынка с конца лета-начала осени, учитывая проседание рекламной активности в июне и июле 2023 года.
В материале сообщает о том, что сектор розничной торговли стал лидером в рейтинге рекламодателей в интернете. В статье анализируются: данные о том, какие отрасли бизнеса больше всего инвестируют в интернет-рекламу, и как розничный сектор выделяется в этом контексте.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку медиа и рекламы по итогам 2022 и прогнозы на 2023 год. Рассмотрено следующее: важные наблюдения об изменениях маркетинговых стратегий, потребительских привычек и будущего технологий на основе многочисленных исследований, основные аспекты рынка 2022 года, ожидания медийщиков, маркетологов и всем, кто причастен к внедрению технологий.
В данном обзоре представлены результаты исследования рекламных коммуникаций во время войны. Рассмотрено следущее: какими видят красные линии в коммуникациях рядовые украинцы, сравнение их с мнением специалистов маркетингового сообщества, новые нормы того, что уместно, а что неприемлемо в рекламе во время войны.