Большинство операторов дружно отмечают ежегодный рост продаж спортивной одежды и обуви в среднем на 10-20%. Некоторые продавцы скромнее оценивают увеличение товарооборота в 2002 году, жалуясь на ужесточение конкуренции и уплотнение рынка: они считают, что по сравнению с 2001 годом продажи выросли не более чем на 10%. Однако данные Госкомстата красноречиво свидетельствуют о том, что в денежном выражении рынок спортивной одежды и обуви, начиная с 2000 года, ежегодно растет на ...

В публикации представлена аналитическая информация по рынку спортивных товаров в Украине. Рассмотрено: тренды развития рынка спорта в Украине, структура рынка товаров для спорта, бренды, присутствующие на рынке, краткие выводы.

В обзоре представлен перечень самых дорогих спортивных марок мира по 2019 год и краткие новости по топ-10 брендам, вошедшим в рейтинг.

Провести черту, отделяющую разные торговые марки по внешнему облику, компании стараются с помощью предпочтений конкретных инструментов продвижения. К примеру, Reebok полностью отказался от рекламных роликов на ТВ. Как рассказала Екатерина Кудряшова, менеджер по рекламе и PR торговой сети Арго, которая занимается продвижением Reebok в Украине, американская ТМ уже два сезона выходит только в наружке и прессе в...

Украинский рынок спортивных товаров находится на стадии становления, апогея же своего развития он достигнет только через несколько лет. Поэтому складывается благоприятная ситуация для выхода в Украину таких крупных европейских дистрибьюторов спортивной брендовой одежды и обуви, как "Интерспорт" и Footlocker. Длительное время большинство украинских потребителей были вынуждены покупать спортивную одежду и обувь на вещевых рынках, что можно объяснить низкими доходами населения страны. Однако сейчас, желая приобрести данные товары, люди предпочитают обращаться в ...

Вас может заинтересовать

Связаться с нами