В материале представлена аналитическая информация по рынку кино Украины и рекламы product placement в фильмах отечественного производства. Рассмотрено: прирост product placement в мире и в Украине, количество вышедших лент украинского производства в 2020 году, самые кассовые фильмы украинского производства, стоимость одной сцены с product placement, комментарий экспертов рынка, преимущества продвижение через кино, краткие выводы и прогнозы.

В материале представлена аналитическая информация по рынку кинопроката в Украине и в мире. Рассмотрено следующее: новости мирового рынка кино, страйк в Голливуде и его влияние на мировую и украинскую киноиндустрии, перенос мировых кинопремьер из-за страйка и его последствия для индустрии развлечений, причины страйка, влияние страйка на производство фильмов и телепрограмм, перенос премьер, и отмена съемок некоторых проектов, как страйк в Голливуде может повлиять на украинскую кинопромышленность и заполнение возможного киновакуума.

В материале представлен комментарий эксперта по рынку кинопроката Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции развития индустрии кино в Украине, особенности производства картин внутри страны, обзор наиболее успешных кейсов.

Обзор содержит информацию относительно украинского рынка кинотеатров. Представлено следующее: ситуация на рынке, объем кассовых сборов в кинотеатрах Украины по состоянию на 2009-2010 гг., темпы роста общего сбора от кинопроката в Украине, картины-лидеры кинопрокатного года по просмотрам, топ-10: самые кассовые фильмы в прокате Украины киногода 2010, основные компании-дистрибьюторы на украинском рынке кинотеатров, их доли на рынке, наиболее удачные проекты, перспективы развития рынка кинопроката в 2011 году.

С момента основания в 1927 году студия им. Довженко находится в собственности государства. И если раньше фильмы снимались за счет того же государства, то сегодня киностудия похвастать его помощью не может. Из 50 млн. грн., предусмотренных госбюджетом в 2009 году на создание фильмов национального производства, согласно годовому отчету госслужбы кинематографии было выделено всего 4,3 млн. грн. При этом основная часть этих средств пошла на погашение задолженности за уже выполненные работы. В результате резко сократилось количество снятых фильмов и их присутствие в кинопрокате. Недофинансирование кинопроизводства создало крайне тяжелое положение на всех государственных киностудиях.

Если на кассетах и DVD дистрибьютор может гарантированно заработать $20 тыс., то на широкоэкранном прокате — до $200 тыс. за фильм. Или остаться в убытках. Фильм может принести ощутимую прибыль только при условии, что на первом экране, т. е. в наиболее популярных кинотеатрах, где новинку показывают в первую очередь, его показывают не менее двух недель. «Это минимально необходимый срок», — считает Игнатьев. Блокбастеры должны крутиться и того больше — три-четыре недели. Но сейчас кинотеатрам предлагают примерно по шесть новых фильмов каждую неделю — крутить премьеру дольше десяти дней могут позволить себе только многозальники. А таковых в Украине меньшинство — из 145 только около 50. Договориться о продлении срока проката практически невозможно. Кинотеатры утверждают, что со стороны дистрибьюторов на кинотеатры оказывается и так слишком сильное давление.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами