В материале содержится аналитическая информация о рынке замороженных готовых блюд и продуктов формата ready-to-eat и ready-to-cook в Украине с учетом мировых тенденций на 2025 год. Рассмотрены следующие вопросы: изменение потребительской культуры и пищевых привычек под влиянием войны, энергетических рисков и удаленной занятости, роль замороженных блюд как постоянного элемента потребительской корзины, развитие предложения для домашнего потребления и HoReCa, появление новых бизнес-моделей сотрудничества между ресторанами и производителями замороженных основ для блюд, значение инноваций в рецептурах, упаковке и логистике холодовой цепи, конкуренция между традиционными и новыми линейками продуктов за долю «ежедневного рациона» потребителя, тенденции к коллаборациям между участниками рынка.
В материале содержится аналитическая информация о рынке замороженных продуктов в Украине за 2024–2025 годы. Рассмотрено следующее: сравнение объемов и темпов роста категории замороженных продуктов в Украине с мировым рынком, особенности развития сегментов выпечки, замороженных полуфабрикатов и готовых решений «разогрей и ешь», изменение потребительских привычек, портрет потребителя, факторы влияния на рынок замороженных продуктов.