Обзор содержит аналитическую информацию по рынку аудио-рекламы России. Рассмотрено: состояние, динамика, маркеры развития российского рынка аудио-рекламы, объем рынка аудио-рекламы России по итогам 2018 года, цепочка экосистемы аудио-рекламы в России.

В материале представлены аналитические сведения по итогам рынка рекламы России за 1 квартал 2019 г. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рекламного рынка России в целом и по видам, динамика сегментов рынка по итогу января-марта 2019 г., комментарий и прогнозы эксперта по российскому рекламному рынку.

В материале представлены аналитические сведения по рынку интерактивной рекламы России по итогам 2017 года. Рассмотрено: текущий объем рынка интерактивной рекламы в России в 2017 г., прогноз изменения рынка интерактивной рекламы в России на 2018–2020 гг., факторы, влияющие на прогноз развития рынка интерактивной рекламы в России на 2018-2020 гг., тенденции развития рекламного рынка в России.

В материале представлены отчетные данные по рынку рекламы России по итогам 1 квартала 2018 года. Рассмотрено: общий объем рынка рекламы по итогу 1 кв., объемы рекламы в сегмента ее представления за январь-март, динамика к АППГ, суммарный объем региональной рекламы в разрезе 4 сегментов (ТВ, радио, пресса, наружная) за 1 кв.

В отчете представлены аналитические сведения по рынку видео-рекламы России. Рассмотрено: объем рынка, события и тенденции, инвестиции/приобретения, мобильные видео, влияние дуополии Google и Facebook на рекламный аудит, показатель GDPR, освоение платной бизнес модели, новости по рынку России (объемы и тенденции, структура, изменение в селлинге, новые продукты, social video, видео на различных  устройствах, измерительные индикаторы, ТВ и онлайн).

В отчете представлены аналитические сведения по рынку интерактивной рекламы России за 2017 год. Рассмотрено: основные результаты исследования, динамика рекламных бюджетов, маркетинговый микс, digital в рекламе, мобилизация рынка, метрики и аналитика, типы и категории рекламодателей.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку рекламы Петербурга по итогам 2017 года. Рассмотрено: объем рынка ATL-рекламы в отчетном году, прирост рынка в годовом сравнении, сегменты, в которых отмечен наибольший рост трафика, акценты экспертов по развитию рекламы на 2018 год, сегменты, находящиеся в отрицательной зоне, объем ATL-рекламы в 2017 г. по сегментам и динамика.

В материале представлены отчетные аналитические сведения по рынку рекламы России по итогам 2017 года. Рассмотрено:  объемы региональной рекламы по видам и в разрезе регионов за 2017 год, динамика региональной рекламы в средствах ее распространения за 2017 год к АППГ.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку рекламы России по итогам 3 квартала 2017 года, рассмотрено: общий объем рекламы на российском рынке за 3 кв., сравнение с показателем АППГ, объемы рекламного рынка в разрезе сегментов за январь-сентябрь 2018 г., комментарии участников рынка по его динамике.

В материале представлены отчетные аналитические сведения по рынку рекламы России по итогам 1 полугодия 2017 года. Рассмотрено: объемы региональной рекламы по видам и в разрезе регионов за январь-июнь 2017 год, динамика региональной рекламы в средствах ее распространения за 6 мес. 2017 год к АППГ.

В публикации представлены отчетные данные по рынку рекламы России по итогам 2 квартала 2017 года, рассмотрено: общий объем рекламы на российском рынке за январь-июнь, сравнение с показателем АППГ, объемы рекламного рынка в разрезе сегментов за январь-июнь 2017 г., комментарии участников рынка по его динамике.

Материал содержит аналитическую информацию по рынку рекламы России по итогам 1 квартала 2017 года, рассмотрено: общий объем рекламы на российском рынке за январь-март, сравнение с показателем АППГ, объемы рекламного рынка в разрезе сегментов за январь-март 2017 г., комментарии участников рынка по его динамике.

Материал содержит аналитическую информацию по рынку рекламы России по итогам 3 квартала 2016 года, рассмотрено: общий объем рекламы на российском рынке за январь-сентябрь, сравнение с показателем АППГ, объемы рекламного рынка в разрезе сегментов за январь-сентябрь 2016 г., комментарии участников рынка по его динамике.

В обзоре представлены аналитические данные по рынку рекламы России по итогам 2 квартала 2016 года, рассмотрено: общий объем рекламы на российском рынке за январь-июнь, сравнение с показателем АППГ, объемы рекламного рынка в разрезе сегментов за январь-июнь 2016 г., комментарии участников рынка по его динамике.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку рекламы России по итогам 1 квартала 2016 года, рассмотрено: общий объем рекламы на российском рынке за январь-март, сравнение с показателем АППГ, объемы рекламного рынка в разрезе сегментов за январь-март 2016 г., комментарии участников рынка по его динамике.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку рекламы Петербурга по итогам 2016 года. Рассмотрено: объем рынка ATL-рекламы в отчетном году, прирост рынка в годовом сравнении, сегменты, в которых отмечен наибольший рост трафика, акценты экспертов по развитию рекламы на 2017 год, сегменты, находящиеся в отрицательной зоне, объем ATL-рекламы в 2016 г. по сегментам и динамика.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку видео-рекламы России по итогам 2016 года. Рассмотрено: объем рынка, события и тенденции, инвестиции/приобретения, мобильные видео, влияние дуополии Google и Facebook на рекламный аудит, показатель GDPR, освоение платной бизнес модели, новости по рынку России (объемы и тенденции, структура, изменение в селлинге, новые продукты, social video, видео на различных  устройствах, измерительные индикаторы, ТВ и онлайн).

В данном обзоре представлен рейтинг топ крупнейших медиа-агенств России по итогам 2016 года. Рассмотрено: перечень крупнейших медиаагенств страны, сумма выделенного бюджета компаний на ТВ рекламу, рекламу в прессе, интернет, OOH, общая сумма выделенных бюджетных средств.

В данном обзоре представлены сведения по топ рекламодателей России по итогам 2016 года. Рассмотрено: перечень топ-30 рекламодателей, сумма выделенного бюджета компаний на ТВ рекламу, рекламу в прессе, интернет, OOH, общая сумма выделенных бюджетных средств.

В данной работе представлены аналитические сведения по рынку интерактивной рекламы России. Рассмотрено: динамика роста рекламных бюджетов в 2015 и 2016 гг., доля digital и его динамика, драйверы/барьеры роста, маркетинговый и рекламный бюджеты, количество используемых  маркетинговых инструментов, структура digital бюджета и другое.