Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 9 месяцев 2009 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил свыше 130 млрд. руб., что, примерно, на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

Эксперты предполагают, что после покупки функционал ICQ будет интегрирован в возможности социальных сетей. DST заявила, что видит синергию этого проекта с некоторыми другими компаниями, но пока не раскрыла подробности. До сих пор какой-либо синергии между активами DST не наблюдалось. Наоборот, все вышеупомянутые ресурсы благополучно конкурируют на одном поле, пытаясь перебивать друг у друга аудиторию. Председатель совета директоров и генеральный директор AOL Тим Армстронг, отметил, что AOL рада найти достойный дом для ICQ в лице DST. Глава американской компании отметил, что развитию мессенджера должен способствовать тот факт, что он перешел к инвестору, имеющему сильные позиции именно в тех регионах, где популярна ICQ.

В ближайшие пять лет затраты на рекламу в России вырастут в два раза, до 464 млрд руб., а уже с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы. Радио, которое по рекламным доходам уступило интернету еще в 2008-м, через два года ждет бурный рост. Это следует из подготовленного группой "Видео Интернешнл" (ВИ) прогноза развития рынка до 2015 года. Последний раз ВИ давала такие долгосрочные оценки в 2007-м, но тогда не угадала.

Ориентиры для стоимости рекламы в России, по сути, дают только две инстанции. TNS Russia измеряет популярность телепрограмм и других медиаплощадок как у потребителей, так и у рекламодателей, а Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) на основе этих данных оценивает весь рынок и его динамику. Так, по версии АКАР, если в 2009 году общие бюджеты снизились на 26%, до 204,2 млрд руб., то по итогам девяти месяцев этого года — уже выросли на 14%, до 158–159 млрд руб. Рост неизбежно приведет к подорожанию рекламы. Не всем нравится отсутствие альтернативных оценщиков, но до сих пор никто их не создал.

В 2010 году многие крупнейшие рекламодатели, в том числе Unilever, Reckitt Benckiser, "Вимм-Билль-Данн", МТС и "МегаФон", сократили свои бюджеты на фоне общего роста рынка, следует из очередного рейтинга AdIndex. Годом ранее все было наоборот: рынок падал, но топовые рекламодатели увеличивали свои бюджеты, чтобы не потерять покупателей.

Самым большим сегментом рекламного рынка по-прежнему остается телевизионная реклама, объем которой составил в 2011 г. 131 млрд руб. Этот показатель не включает в себя политическую рекламу, объем которой за ноябрь-декабрь составил 1 млрд руб. В целом за год продажи телевизионной рекламы увеличились на 18 процентов. Объем рынка наружной рекламы, по данным АКАР, вырос на 15 процентов и достиг 34,4 миллиарда рублей. Объем рынка outdoor за прошедший год составил

Основную часть рынка мобильной рекламы занимает рассылка сообщений: на нее приходится 60% рынка. Оставшиеся 40% образуют доходы от медийной и контекстной рекламы в мобильных устройствах. Аналитики отмечают, что со временем медийная реклама станет популярнее SMS- и MMS-рассылок. «По нашим прогнозам, будет расти медийная и контекстная реклама за счет высоких темпов роста потребления мобильного Интернета», - комментирует г-н Дронов. В России продажей мобильной рекламы занимаются операторы сотовой связи. В «МегаФоне» и МТС подтвердили, что наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются SMS- и MMS-рассылки. «Доходы МТС от мобильной рекламы по итогам первого полугодия 2012 года показали

В данном обзоре представлены данные по российскому рынку рекламы, а именно: ситуация на рынке, объем рынка рекламы в денежном выражении, объем телевизионной рекламы России, объем рекламного рынка в интернете, сегментация российского рекламного рынка и другое.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на российском рынке рекламы. Рассматривается следующее: показатели динамики медиа рекламного рынка России в период с 2010 по 2014 гг., темпы роста на рынке рекламы в разрезе сегментов, перераспределение рекламных бюджетов в разрезе видов рекламы, динамика наиболее быстро растущих подсегментов рекламного рынка по кварталам с 2013 по 2014 гг., динамика рекламного рынка России в период с 2008 по 2014 гг..

В обзоре представлена информация относительно ситуации на российском рекламном рынке за первое полугодие 2013 года. Рассматривается следующее: общее число рекламодателей во всех СМИ, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг), динамика объемов рекламного рынка за январь-июнь 2013 г, количество рекламодателей по типам СМИ, топ-50 рекламодателей в России, доля топ-50 рекламодателей на рынке рекламы в России, топ-10 категорий, доля топ-10 телеканалов, изданий и радиостанций.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на российском рекламном рынке. Рассматривается следующее: показатели объема медиа рекламного рынка России в динамике с 2008 по 2013 гг., динамика рекламных бюджетов в разрезе сегментов, специфика интернет-рекламы, контекст и медийной рекламы в России, место медийной рекламы в интернете на рекламном рынке, ослабление позиций крупнейших рекламодателей, темпы роста рекламного рынка России согласно прогнозам по итогам 2014 года.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на российском рынке мобильной рекламы. Рассматривается следующее: тенденции на мировом рынке мобильной рекламы, размер общемирового парка смартфонов в динамике с 2011 года и в разрезе платформ, прогнозы относительно парка смартфонов в мире к 2016 году, объем рынка мобильной рекламы в мире согласно прогнозам на 2015 год, доля мобильных каналов на рынке мобильной рекламы в России в период с 2012 по 2015 гг., доля России в общемировом обороте мобильной рекламы, прогнозные показатели объемов рынка мобильной рекламы в России к 2015 году.

В статье представлены сведения по рынку рекламы России, рассматривается: объем российского рынка рекламы в 2016 году, согласно оценке экспертов, топ-10 рекламных рынков мира и сумма их рекламных инвестиций в 2015 и 2018 гг., комментарии экспертов касательно развития рынка рекламы (драйверы рынка, доля рекламы на ТВ в общей структуре рынка, доля Интернет рекламы на рынке, рекламы в прессе и др.).

В данной работе представлены аналитические сведения по рынку рекламы России по итогам 2015 года, рассмотрено: темп падения рекламного рынка в 2015 году и в 4 кв., сумма рекламных расходов на рынке в 4 кв., прирост к сумме расходов на АППГ, расходы на рекламу рынка в разрезе медиа в отчетном году, прирост показателей расходов к поквартальной динамике 2014 года.

Исследование содержит аналитические сведения по рекламному рынку России по итогам 2015 года, представлено следующее: тенденции развития рынка, объем рынка по итогам 9 мес., динамика его сокращения с 1 кв., комментарии экспертов касательно динамики развития рынка, их прогнозы по развитию рынка на 2016 год.

Данный обзор содержит аналитические данные по рынку рекламы России по итогам 1 полугодия 2016 года, рассматривается следующее: объем рынка по итогам 1 полугодия, структура рынка по сегментам, динамика объемов рынка по ее сегментам, структура рынка рекламы в разрезе регионов и по сегментам. 

В данном исследовании представлены аналитические сведения по рынку рекламы России к концу 2016 года. Рассматривается: объем рекламных инвестиций на конец 2016 года, согласно прогнозам, динамика роста рынка с 2015-2017 гг., согласно прогнозам, тренды развития рынка рекламы, ведущие рекламные площадки России, оценка структуры мирового рынка рекламы.

Отчет представляет аналитические сведения по рынку рекламы России по итогам 2014 года. Рассмотрено: крупнейшие рекламодатели страны по итогам отчетного года, их затраты на рекламу, общая сумма расходов на рекламу в 2014 год.

В данной работе представлены аналитические сведения по рынку интерактивной рекламы России. Рассмотрено: динамика роста рекламных бюджетов в 2015 и 2016 гг., доля digital и его динамика, драйверы/барьеры роста, маркетинговый и рекламный бюджеты, количество используемых  маркетинговых инструментов, структура digital бюджета и другое.

В данном обзоре представлены сведения по топ рекламодателей России по итогам 2016 года. Рассмотрено: перечень топ-30 рекламодателей, сумма выделенного бюджета компаний на ТВ рекламу, рекламу в прессе, интернет, OOH, общая сумма выделенных бюджетных средств.

Связаться с нами