Обзор содержит аналитическую информацию по рынку аудио-рекламы России. Рассмотрено: состояние, динамика, маркеры развития российского рынка аудио-рекламы, объем рынка аудио-рекламы России по итогам 2018 года, цепочка экосистемы аудио-рекламы в России.

В данном материале представлена обновленная карта рынка мобильной рекламы в России с целью поиска и выбора платформы для реализации мобильных рекламных кампаний.

В материале представлены аналитические сведения по рынку радио-рекламы России по итогам 2018 года. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка, объемы бюджетов на аудиоконтент в 2018 году, поквартальная динамика рекламных бюджетов на радио с 1 квартала 2014 года, доли бюджетов групп рекламодателей, динамика долей рекламных бюджетов крупнейших категорий товаров и услуг на радио в 2017-2018 гг., динамика и структура рекламы по категориям рекламируемых товаров.

В материале представлены аналитические сведения по итогам рынка рекламы России за 1 квартал 2019 г. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рекламного рынка России в целом и по видам, динамика сегментов рынка по итогу января-марта 2019 г., комментарий и прогнозы эксперта по российскому рекламному рынку.

Отчет содержит аналитические сведения по итогам рекламного рынка России за 2018 год. Рассмотрено: состояние и основные тенденции развития рекламного рынка России в отчетном году, комментарии экспертов по развитию сегментов, объемы и динамика сегментов, обзор сегмента традиционных медиа и digital-среды, обзоры развития подсегментов (видео-, аудиоконтента), тенденции развития сегмента телевизионной рекламы в России, краткие выводы и прогнозы экспертов.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку радио-рекламы в России по итогам 2018 года. Рассмотрено: состояние и основные тренды развития рекламного рынка России, динамика рекламных бюджетов сегментов московского и сетевого размещения радиороликов за 2017-2018 гг. в разрезе объёмов бюджетов рекламодателей, распределение бюджетов сегмента классических роликов московского и сетевого размещения по товарным категориям рекламодателей, ТОП-10 рекламодателей московского и сетевого размещения прямой радиорекламы (роликов) в 2017 и 2018 гг., ТОП-10 рекламодателей сетевого размещения прямой радиорекламы (роликов) в 2017 и 2018 гг., ТОП-10 рекламодателей московского размещения прямой радиорекламы (роликов) в 2017 и 2018 гг., краткие выводы.

В материале представлены аналитические сведения по рынку интерактивной рекламы России по итогам 2017 года. Рассмотрено: текущий объем рынка интерактивной рекламы в России в 2017 г., прогноз изменения рынка интерактивной рекламы в России на 2018–2020 гг., факторы, влияющие на прогноз развития рынка интерактивной рекламы в России на 2018-2020 гг., тенденции развития рекламного рынка в России.

В материале представлены отчетные данные по рынку рекламы России по итогам 1 квартала 2018 года. Рассмотрено: общий объем рынка рекламы по итогу 1 кв., объемы рекламы в сегмента ее представления за январь-март, динамика к АППГ, суммарный объем региональной рекламы в разрезе 4 сегментов (ТВ, радио, пресса, наружная) за 1 кв.

В отчете представлены аналитические сведения по рынку видео-рекламы России. Рассмотрено: объем рынка, события и тенденции, инвестиции/приобретения, мобильные видео, влияние дуополии Google и Facebook на рекламный аудит, показатель GDPR, освоение платной бизнес модели, новости по рынку России (объемы и тенденции, структура, изменение в селлинге, новые продукты, social video, видео на различных  устройствах, измерительные индикаторы, ТВ и онлайн).

Обзор содержит сведения по рынку интернет-рекламы и особенностям медиапотребления в России по результатам 2018 года. Рассмотрено: основные показатели медиапотребления в России, особенности потребления информационного контента, технологические аспекты медиапотребления, отношение россиян к рекламе, блокирование рекламы в интернет, онлайн-покупки, другие цифры медиапотребления.

В материале представлены сведения по рынку интернет-рекламы и особенностям медиапотребления в России по результатам 2017 года. Рассмотрено: основные показатели медиапотребления в России, особенности потребления информационного контента, технологические аспекты медиапотребления, отношение россиян к рекламе, онлайн-покупки, другие цифры медиапотребления.

В отчете представлены аналитические сведения по рынку интерактивной рекламы России за 2017 год. Рассмотрено: основные результаты исследования, динамика рекламных бюджетов, маркетинговый микс, digital в рекламе, мобилизация рынка, метрики и аналитика, типы и категории рекламодателей.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку рекламы Петербурга по итогам 2017 года. Рассмотрено: объем рынка ATL-рекламы в отчетном году, прирост рынка в годовом сравнении, сегменты, в которых отмечен наибольший рост трафика, акценты экспертов по развитию рекламы на 2018 год, сегменты, находящиеся в отрицательной зоне, объем ATL-рекламы в 2017 г. по сегментам и динамика.

В материале представлены отчетные аналитические сведения по рынку рекламы России по итогам 2017 года. Рассмотрено:  объемы региональной рекламы по видам и в разрезе регионов за 2017 год, динамика региональной рекламы в средствах ее распространения за 2017 год к АППГ.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку рекламы России по итогам 3 квартала 2017 года, рассмотрено: общий объем рекламы на российском рынке за 3 кв., сравнение с показателем АППГ, объемы рекламного рынка в разрезе сегментов за январь-сентябрь 2018 г., комментарии участников рынка по его динамике.

В материале представлены отчетные аналитические сведения по рынку рекламы России по итогам 1 полугодия 2017 года. Рассмотрено: объемы региональной рекламы по видам и в разрезе регионов за январь-июнь 2017 год, динамика региональной рекламы в средствах ее распространения за 6 мес. 2017 год к АППГ.

В обзоре представлена аналитическая информация по аудио-коммуникациям в России на 2017 год. Рассмотрено: бренды, представленные на рынке в разрезе сегментов (агенства, коммуникационные группы, интернет поле, Data, медиа, поисковые, Publishers), комментарии экспертов по представленной карте.

В публикации представлены отчетные данные по рынку рекламы России по итогам 2 квартала 2017 года, рассмотрено: общий объем рекламы на российском рынке за январь-июнь, сравнение с показателем АППГ, объемы рекламного рынка в разрезе сегментов за январь-июнь 2017 г., комментарии участников рынка по его динамике.

 В материале представлен обзор рынка digital-рекламы в России в 2017 году. Рассмотрено: изменения в сегменте контекстной рекламы основных площадок, перспективы развития интернет рекламы в 2018 году, основные тренды развития, изменения на рынке SEO маркетинга, количество мобильных пользователей рунета, прогнозы развития веб аналитики и Email-рассылки

Материал содержит аналитическую информацию по рынку рекламы России по итогам 1 квартала 2017 года, рассмотрено: общий объем рекламы на российском рынке за январь-март, сравнение с показателем АППГ, объемы рекламного рынка в разрезе сегментов за январь-март 2017 г., комментарии участников рынка по его динамике.