В обзоре представлена аналитическая информация по рынку чистящих средств и бытовой химии в Европе. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка чистящих средств и бытовой химии в Европе, рынок бытовой химии и средств гигиены в ЕС, доля средств для стирки, ведущие компании по производству чистящих средств, влияние COVID-19 на развитие рынка.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку средств гигиены для туалетных комнат в Австрии в 2020 году. Рассмотрено следующее: продажи (рыночные доходы) средств гигиены для туалетных комнат в Австрии в 2020 году к АППГ, причины снижения спроса, основные операторы рынка.
В материале представлены аналитические сведения по рынку мыла мира по итогам 2019 года. Рассмотрено: динамика спроса на мыло в Европе с 2015-2019 гг., спрос на мыло в разрезе стран, динамика производства мыла в Европе, ведущий европейский импортер мыла, динамика развития потребительских предпочтений в Европе.
В данной статье представлена аналитическая информация по рынку бытовой химии Китая. Рассмотрено: тенденции в распространении китайской бытовой химии, основные позиции и приоритетные направления развития рынка, динамика импорта бытовой химии в Россию, особенности торговли между странами (Китаем и Россией), преимущества китайской бытовой химии и основные представители по брендам, основные тренды развития продукции российского происхождения (быт. химии) на рынке Китая, краткие выводы.
В обзоре представлены аналитические сведения по рынку косметики, парфюмерии, моющих средств Казахстана. Рассмотрено: доля рынка, косметики, парфюмерии, моющих средств Казахстана, обеспеченная внутренним производством, динамика цен на продукцию, рост цен на товары в разрезе категорий, общая сумма подорожания непродовольственных товаров, состояние и тренды сегменте парфюмерии, косметических и туалетных средств.
Обзор содержит аналитические сведения по рынку средств по уходу за волосами в Великобритании. Рассмотрено: предпочтения потребителей по окрашиванию волос в Великобритании, самый популярный цвет среди британцев, структура окрашивания по цветовой палетке, частота окрашивания, краткие выводы эксперта.
В данном обзоре представлены аналитические сведения по рынку средств гигиены Казахстана в мае 2018 г. Рассмотрено: динамика цен на средства гигиены в мае, стоимость туалетного мыла, хозяйственного мыла, динамика производства моющих средств по итогу 1 квартала, сравнение с показателем аналогичного квартала 2017 года, динамика цен на парфюмерию и туалетные средства, доля перекрытого спроса собственного производства Республики Казахстан.
В материале представлена информация по рынку бытовой химии и косметики Казахстана. Рассмотрено: состояние и основные тенденции рынка, государственное регулирование и поддержка производителей бытовой химии и косметики, динамика цен на основные категории отраслевой продукции по итогам 1 полугодия 2017 г., динамика импорта некоторых товаров, города Казахстана с наибольшим/наименьшим приростом товаров.
В обзоре представлены аналитические сведения по рынку бытовой химии Казахстана по итогам 2017 года. Рассмотрено: объем выпуска бытовой химии в Казахстане по итогу 10 месяцев, прирост к АППГ, доля казахских производителей на рынке, динамика реализации моющих средств на рынке,мыла, динамика цен на основные категории товаров.
К 2016 году оборот мирового рынка мыла и моющих средств вырастет на 11,6% (по сравнению с 2006 годом) до 44,8 млрд долларов. Наиболее быстрый рост будет наблюдаться на рынках стран Западной и Восточной Европы - соответственно на 33% и 25%. Североамериканский рынок будет расти значительно медленнее - не более
На сегодняшний день в сегменте средств для ухода за унитазами представлены продукты в основном двух формах продукции: жидкими гелями и компактными блоками. В 2008 году по данным компании AC Nielsen на гелевые продукты приходилось 57% продаж, остальные же 43% составили туалетные блоки. Причем сегмент туалетных блоков за 2008 год вырос на