В материале содержится аналитическая информация по рынку подписок на грузовики в Германии за 2024 год. Рассмотрено следующее: причины принятия моделей подписки для грузовиков, возражения против моделей подписки для грузовиков, какую премию респонденты готовы платить за модель подписки, оптимальный класс автомобиля для подписки, желаемые диапазоны расстояний для внедрения моделей подписки, желаемый период, на который можно оформить подписку, кто должен предлагать модель подписки, должны ли клиенты иметь возможность выбирать различные модули в рамках модели подписки, наиболее ожидаемые компоненты в предложении подписки, желаемые поводы для подписок, преимущества и недостатки использования электромобилей, важнейшие факторы, которые бы убедили респондентов пользоваться электромобилями.
В материале содержится аналитическая информация по рынку коммерческих автомобилей в ЕС за февраль 2024 года. Рассмотрено следующее: европейские регистрации коммерческих автомобилей за январь-февраль 2024 года, структура рынка легких коммерческих автомобилей в Европе по производителям и типу топлива, количество регистраций тяжеловесных коммерческих транспортных средств по типам транспортных средств за январь-июль 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
В материале содержится аналитическая информация по рынку коммерческих автомобилей в ЕС за первое полугодие 2024 года. Рассмотрено следующее: количество регистраций новых микроавтобусов, грузовиков и автобусов в ЕС за 1 полугодие 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, лидеры по росту продаж новых коммерческих автомобилей, структура регистраций новых коммерческих автомобилей по типу двигателя, структура регистраций фургонов, грузовиков и автобусов по странам и типу источника питания.
В материале содержится аналитическая информация по рынку коммерческих автомобилей в ЕС за первый квартал 2024 года. Рассмотрено следующее: регистрации коммерческих транспортных средств в ЕС за первый квартал 2024 года, продажи новых фургонов, грузовиков и автобусов в ЕС в первом квартале 2024 года, лидеры продаж фургонов, грузовиков и автобусов среди стран ЕС, структура новых коммерческих автомобилей в ЕС по типу питания за первый квартал 2024 года, регистрации фургонов, грузовиков и автобусов по странам ЕС.
В материале содержится аналитическая информация по рынку коммерческих автомобилей в ЕС. Рассмотрено следующее: продажи новых фургонов в ЕС в 2023 году, новые регистрации коммерческих автомобилей в ЕС, новые коммерческие автомобили по источнику питания, количество регистраций новых грузовиков в ЕС, регистрация новых автобусов в ЕС, динамика развития основных рынков ЕС, рыночная доля дизельных фургонов и грузовиков в 2023 году по сравнению с 2022 годом, продажи электрических фургонов, грузовиков и автобусов в 2023 году по сравнению с 2022 годом, количество регистраций новых электробусов в ЕС в 2023 году.
В материале содержится аналитическая информация по рынку коммерческих автомобилей в ЕС. Рассмотрено следующее: регистрация новых фургонов в ЕС за три квартала 2023 года, новые регистрации коммерческих автомобилей в ЕС за три квартала 2023 и 2022 годов, новые коммерческие автомобили по источнику питания, регистрация новых грузовиков и автобусов в ЕС за три квартала 2023 года, доля дизельных фургонов, электрофургонов и гибридных фургонов на рынке фургонов в ЕС за три квартала 2023 года, доля дизельных и электро грузовиков на рынке ЕС за три квартала 2023 года, продажи новых электрических автобусов в ЕС, доля рынка электроавтобусов, гибридных автобусов и дизельных автобусов на рынке ЕС за три квартала 2023 года.
В материале содержится аналитическая информация по рынку коммерческих автомобилей в ЕС. Рассмотрено следующее: регистрация новых фургонов в ЕС в первой половине 2023 года, новые регистрации коммерческих автомобилей в ЕС в первой половине 2023 и 2022 годов, виды топлива новых коммерческих автомобилей, регистрация новых грузовиков и автобусов в ЕС в первой половине 2023 года, доля дизельных фургонов , электрофургонов и гибридных фургонов на рынке фургонов в ЕС в первой половине 2023 года, доля дизельных и электро грузовиков на рынке ЕС в первой половине 2023 года, продажи новых электрических автобусов в ЕС, доля рынка электроавтобусов, гибридных автобусов и дизельных автобусов на рынке ЕС первой половине 2023 года.
В материале содержится аналитическая информация по рынку коммерческих автомобилей в ЕС. Рассмотрено следующее: регистрация новых фургонов в ЕС в первом квартале 2023 года, новые регистрации коммерческих автомобилей в ЕС в первом квартале 2023 и 2022 годов, виды топлива новых коммерческих автомобилей, рынок новых средних и тяжелых автобусов, продажи новых грузовиков в ЕС в первом квартале 2023 года доля дизельных фургонов и электрофургонов на рынке фургонов в ЕС в первом квартале 2023 года, доля дизельных и электро грузовиков на рынке ЕС в первом квартале 2023 года, продажи новых электрических автобусов в ЕС, доля рынка электроавтобусов, гибридных автобусов и дизельных автобусов на рынке ЕС в первом квартале 2023 года.
В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку HDV систем грузовиков в 2023 году. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка подключенных HDV систем, регулирование рынка данных о подключенных транспортных средствах, поддержка особенностей рынка HDV, поддержка конкурентоспособность европейской индустрии HDV, использование Закона о данных.
В обзоре представлены отчетные сведения по рынку грузовых автомобилей тоннажем более 3,5 в ЕС и ЕАСТ в разрезе групп и брендов авто с января 2017 по декабрь 2017 гг., общее количество зарегистрированных грузовых авто за отчетный год.
Отчет содержит аналитические данные по рынку грузовых автомобилей тоннажем более 3,5 в ЕС и ЕАСТ в разрезе групп и брендов авто с января 2016 по декабрь 2016 гг., общее количество зарегистрированных грузовых авто за отчетный год.
В данном материале представлена информация по мировому рынку погрузчиков, рассмотрено следующее: тенденции рынка, рейтинг мировых производителей погрузчиков по объему выручки за 2016 год.
В публикации представлены отчетные аналитические данные по рынку грузовых автомобилей тоннажем более 3,5 в ЕС и ЕАСТ в разрезе групп и брендов авто с января 2015 по декабрь 2015 гг., общее количество зарегистрированных грузовых авто в 2015-м.
В компании надеются, что автомобильный завод в Калуге, в скором времени сможет полностью обеспечить рынок грузовых автомобилей для России, Украины, Беларуси и Казахстана. Такого уровня собираются достигнуть к 2014 - 2015 году. Если, в последние год, конструкторы легковых автомобилей вовсю используют новые разработки, то вот для создания грузовой и строительной техники по-прежнему используют проверенные, но слегка устаревшие технологии. На автомобильных рынках, в странах СНГ, безусловным лидером является КАМАЗ. С конвейеров этого производителя в первом квартале 2011 года сошло более 9000 автомобилей, что составило прирост на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В основном продукция КАМАЗа является востребованной на
В 2011 году авторынок США вырос на 10% по сравнению с 2010 годом. Дилеры продали 12 778 885 машин, из них более 1,2 млн авто (+9%) пришлись на декабрь. Бестселлером среди компаний стал General Motors. За год концерн реализовал 2,5 млн автомобилей, что на 13% больше показателей позапрошлого года. При этом, как сообщает The New York Times, в списке брендов самый продаваемый бренд GM Chevrolet уступил своему прямому конкуренту Ford. Американцы приобрели
Самыми популярными автомобилями Бельгии в феврале 2012 года стали Citroen, Renault и Peugeot. Количество регистраций Citroen составило 4232 единицы, это 9,68% от общего количества регистраций. Автомобилей Renault зарегистрировано в количестве 3990 единиц, доля
Количество автомобилей категории N3 (свыше 12 тонн), зарегистрированных в феврале месяце 2012 года в Словацкой Республике составляет 239 единиц. Лидером регистрации февраля 2012 года стали авто Iveco, их зарегистрировано 51 единицу, доля на рынке составила 21,34%. На втором месте – автомобили марки Volvo, количество регистраций которых составило
В Швейцарии в январе-марте 2012 года являются автомобили марки Mercedes, количество регистраций которых достигло наивысших показателей – 299 единиц. Этот показатель составляет 29,1% от общего количества регистрации. Также, высокие показатели регистраций у автомобилей MAN – 154 единицы, они находятся на втором месте. Третье место принадлежит автомобилям Scania, количество регистраций которых составило
В марте месяце 2011 года в Ирландии зафиксировано 126 регистраций новых грузовых автомобилей. В марте 2012 года количество регистраций достигло отметки всего 106 единиц. Разница составляет 11,76%. Лидерами регистрации марта 2012 года являются