Сегодня огромное количество брендов находится на позиции слона на паучьих ногах – они уже выросли, продажи идут, происходит даже плановый рост, но они могут рухнуть в короткий момент, когда появится более сильный бренд-конкурент (причем именно более сильный бренд, а не лучший продукт). Почему? Потому что у большинства брендов в России нет четкой, сильной и самоуверенной позиции бренда. Все выглядят как «еще один хороший парень» – ничего радикального, громкого, никаких смелых или безрассудных поступков – типичный офисный планктон. Этот образ создается сдержанной, боязливой рекламой.
Средняя стоимость демонстрации ролика в прайм-тайм на широковещательных телевизионных каналах США упала во втором квартале 2008 года чуть больше чем на 11% и составила 139 728 долл. Cамые высокие расценки у телекомпании Fox. 30-секундный ролик на канале стоит почти 255 тыс. долл. Выйти в лидеры Fox помогло демонстрирующиеся на канале шоу American Idol.