В материале содержится аналитическая информация по рынку мировой рекламы. Рассмотрено следующее: объем мирового рынка рекламных технологий в 2023 году, среднегодовой темп роста рынка, ожидаемый объем рынка к 2027 году, основные тенденции, которые будут формировать рынок рекламы в 2024 году.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку интернет-рекламы Европы по итогам 2022 года. Рассмотрено: расходы на интернет рекламу в Европе за 2022 год, ожидания и отдельные прогнозы на 2023 год.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку интернет-рекламы в мире по итогам 2021 года. Рассмотрено: доходы от интернет-рекламы в 2021 г. по сравнению с 2020 г., основные события 2021 года, состояние отрасли в 2022 г., квартальная динамика, доходы от рекламы в разрезе устройств, доходы по форматам.

В материале представлены прогнозные показатели по рынку интернет-рекламы в мире на 2021 г. Рассмотрено: динамика доли расходов на интернет-рекламу в мире с 2018 года, расходы на онлайн-видео и социальные медиа к 2021 г., рекламные доходы от ТВ и других медиа.

Обзор содержит результаты анализа аудитории наружной рекламы  в Британии. Рассмотрено: доля взрослого населения страны, которая контактируют с out of home рекламой, факторы развития рынка, динамика роста контактов цифровых носителей, краткие выводы по out of home Великобритании.

В материале представлены аналитические сведения по рынку наружной рекламы США. Рассмотрено: удельный вес охваченной аудитории наружной рекламой в США, наиболее популярные форматы, уровень заинтересованности ООН-медиа, краткие выводы.

В обзоре представлен рейтинг рекламных кампаний Effie Effectiveness Index 2018 года. Рассмотрено: топ эффективных рекламных кампаний 2018 г., топ эффективных брендов по состоянию на май 2018 года, наиболее эффективные рекламные агенства, пятерка независимых агенств, ранжирование по регионам.

В данном материале представлена аналитическая информация по музыкальной индустрии Восточной Европы и ее доходам, рассмотрено: состояние и основные тренды цифрового музыкального контента в мире, прогнозы до 2020 года, ожидания экспертов по динамике европейского музыкального рынка.

В отчете представлена информация по рынку мобильной рекламы США. Рассмотрено: тенденции блокирования рекламы, ограничения доступности и функциональности мобильных блоков, текущее состояние рынка блокирования рекламы в США, действующие рекламодатели Америки, используемые устройства аудитории и мотивы использования инструментов, факторы влияние на поведение потребителя, уровень осведомленности потребителя о доступности и преимуществам рекламного ПО, виды используемых браузеров, сравнение пользователей рекламных блоков в США с теми, кто не используют, взаимодействие их с разными формами СМИ.

В материале представлена информация о рынке онлайн рекламы в мире по итогам 2017 года. Рассмотрено: глобальные расходы, расходы на digital а так же прогнозы  и тенденции развития данного рынка, и доли крупнейших игроков на данном рынке.

В материале содержится информация глобальном рекламном рынке в 2017 году. Рассмотрено: динамика и перспективы роста рекламных расходов, факторы роста мобайл и digital рекламы, инновации в сфере рекламного маркетинга, так же представлено динамку роста рекламных расходов по некоторым мировым странам.

Статья содержит статистическую информация о рынке мобильной рекламы в мире по итогам 2017 года. Рассмотрено:  темп роста затрат на рекламу, доля расходов на мобильную рекламу в общей структуре, динамика развития отдельных сегментов, доля расходов на печатную продукцию.

В данном обзоре представлены прогнозные сведения по рынку рекламы в средствах массовой информации на 2018 год. Рассматривается: оценка рынка рекламы в СМИ по итогам 2018  года, причины роста рынка в отчетном году, динамика доходов рынка от рекламы в региональном разрезе, прогнозная динамика развития рекламного рынка в разрезе топ-5 стран с 2016-2018 гг.

Данный отчет содержит аналитические и прогнозные показатели по рынку рекламы мира за 2017 год и прогноз на 2018 гг. Рассмотрено следующее: состояние и топ трендов рекламного рынка мира, ключевые показатели развития рынка по типам, ключевые показатели по американскому рынку рекламы по видам в разрезе показателей (объем рынка, рост, доля на рынке) за 2017 и 2018 гг., согласно прогнозам, поквартальная динамика рекламных продаж за последние три года.

В данном обзоре представлены прогнозы по рынку цифровой рекламы США на 2017 год. Рассмотрено: объем продаж цифровой рекламы и продажи на национальном/местном ТВ в США за 2016 год, динамика рынка на 2017 год и причины динамика американского рынка цифровой рекламы, другие ожидания экспертов по рекламному рынку.

В данном исследовании представлены отчетные сведения по рекламному рынку мира по итогам 2016 года. Рассмотрено: состояние и основные тенденции рынка, топ трендов рынка в целом и по типам, динамика рынка по видам рекламы в 2016 году в разрезе объема рынка, роста в отчетном году, доли выбранных сегментов с общей структуры рекламного рынка, прогноз по росту на 2017 и до 2021 гг.

В статье представлена аналитическая информация по глобальному рынку мобильной интернет рекламы, рассматривается следующее: основные тренды рынка, темп роста рынка мобильной рекламы с 2015-2018 гг., согласно прогнозам, доля затрат на мобильную рекламу в Китае и Великобритании, динамика объема затрат на рекламу в стационарных компьютерах с 2014-2018 гг., согласно прогнозам, затраты на интернет рекламу в традиционных медиа, основные драйверы роста онлайн-рекламы.

Исследование содержит отчетные сведения по рынку телевизионной рекламы Казахстана по итогам 2015 года, рассмотрено: тенденции по рынку, изменение медиарекламного рынка 2014/15 гг., структура медиарекламного рынка и прирост его категорий в 2015 по сравнению с 2014 гг., объем телерекламного рынка в 2015/14 гг., его ежемесячная динамика за 2014/15 гг., основные экономические показатели по рынку рекламы на ТВ за два отчетных года, численность открытых и проданных GDP пунктов в 2014/15 гг., ежемесячная динамика телесмотрения за два года, динамика аудиторной доли каналов, топ 20 товарных категорий в рекламе, топ 20 рекламодателей.

В обзоре содержатся аналитические сведения по рекламному рынку Европы, рассматривается: основные тенденции рынка, динамика расходов на рекламу в разрезе источников (газеты, журналы, телевидение, радио, кинотеатры, внешняя, интернет) с 2007-2015 гг.

В данном материале представлены аналитические сведения по глобальному рынку рекламы. Рассмотрено следующее: общая сумма затрат на рекламу в топ-5 крупнейших рекламодателей по итогам 2015 г., количество крупнейших рекламных компаний по странам, крупнейшие рекламодатели по регионам.топ рекламодателей по категориям.

Связаться с нами