В материале содержится аналитическая информация по рынку цифровой печати в мире за 2025 год. Рассмотрено следующее: Доля мирового рынка тонера и струйной печати по регионам к 2035 году по сравнению с 2025 годом, глобальный объем аналоговой и цифровой печати за 2020-2035 гг, ключевые тенденции рынка.
В материале содержится аналитическая информация по рынку печатной продукции в мире за февраль 2025 года. Рассмотрено следующее: продажи издательств в мире за февраль и январь-февраль 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, объемы продаж по типам литературы.
В материале содержится аналитическая информация по рынку печатной продукции в мире за март 2025 года. Рассмотрено следующее: продажи издательств в мире за март и I квартал 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, объемы продаж по типам литературы.
В материале содержится аналитическая информация о рынке издательской продукции в США за 2024 год. Рассмотрены следующие вопросы: динамика общих объемов и стоимости продаж по сравнению с 2023 годом, результаты в сегментах художественной и нон-фикшн литературы для взрослых, детской и подростковой литературы, религиозных изданий, учебных и профессиональных материалов, а также университетских прес, структура продаж по форматам и каналам сбыта, долгосрочные тенденции за 2020–2024 годы, факторы влияния на развитие издательского рынка.
В данном материале представлена аналитическая информация по издательской деятельности в Казахстане. Рассмотрено: объём услуг в сфере издательского дела в Казахстане, объем указанных услуг в сфере издательской деятельности, услуги по печати газет за январь–декабрь 2022 года, индекс цен предпринимателей, динамика объемов рекламного рынка в разрезе типов СМИ, закрытие печатных версий СМИ с 2013-2023 гг.
При этом большая часть изданий в Северной Америке и Великобритании к 2012 году рассчитывает получать не менее 20% своей выручки от цифровых проектов. Европейские издатели менее оптимистичны. Их ожидания находятся на уровне 10% выручки от использования цифровых платформ. Разница с США объясняется тем, что Штаты больше ориентированы на новые медиа. Там больше пользователей, предпочитающих электронные издания, и там больше средств собирается на рекламе. Соотношение объемов европейского и американского рынков цифровой рекламы как раз приблизительно один к двум.