В данном материале представлена аналитическая информация по издательской деятельности в Казахстане. Рассмотрено: объём услуг в сфере издательского дела в Казахстане, объем указанных услуг в сфере издательской деятельности, услуги по печати газет за январь–декабрь 2022 года, индекс цен предпринимателей, динамика объемов рекламного рынка в разрезе типов СМИ, закрытие печатных версий СМИ с 2013-2023 гг.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку полиграфии мира, рассматривается: объем рынка печатной продукции в мире, его объем по состоянию на 2010 год, прогноз на 2020 г., тенденции спроса на печатную продукцию, рынки мира, в которых отмечен рост и падение, темпы падения высокой печати и рулонной офсетной печати с сушкой и без, темпы роста производства листовой цифровой печати, рулонной струйной печати, рулонной цветной цифровой печати, листового офсета, тройка инвестиций в печатные технологии по видам, цифровой рост IDC технологий, наиболее важные условия при выборе поставщика печатных услуг, объем реализации книг в 2015 и 2014 гг., прогнозы по рынку.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на мировом издательском рынке. Рассматривается следующее: рейтинг десяти крупнейших игроков издательского рынка в мире по итогам 2012 года, показатели выручки в разрезе издательских компаний, а также изменения по отношению к 2011 году, доля десяти крупнейших издателе в объеме совокупной выручки, причины изменения показателей.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на мировом рынке газетной печати. Рассматривается следующее: объем продаж рекламных площадей в Америке, суммарная прибыль от печатной и цифровой рекламы в газетах, объем рубричной печатной рекламы, объем национальной печатной рекламы, объем печатной рекламы розничной продукции, объемы падения тиражей газет в будни.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на европейском печатном рынке. Рассматривается следующее: основные тенденции на европейском печатном рынке, изменения в сфере информации, прогнозные показатели ежегодного темпа роста продаж традиционного печатного оборудования, доля цифровой печати на рынке, объемы производства листовой офсетной печати, темпы роста объемов струйной печати и электрофотографии, краткие прогнозы.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на мировом рынке печатных СМИ. Рассматривается следующее: доля читателей новостей онлайн, доля читателей новостей в печатном виде, портрет читателей, которые просматривают новости онлайн, доля читателей, которые предпочитают печатные издания и заходят на сайт газет.

В обзоре представлена информация относительно ситуации на мировом рынке цифровой печати. Рассматривается следующее: общий объем цифрового рынка к 2024 году согласно прогнозам, продажи печатного оборудования за период 2013-2018 гг., доля цифровой печати к 2018 году, объем мирового рынка цифровой печати и печатной упаковки в динамике с 2008 по 2024 гг., продажи и прибыль печатной индустрии в динамике, относительный рост в разрезе сегментов, доля цифрового контента, рекомендации экспертов отрасли для повышения прибыльности и устойчивости полиграфических предприятий, основные тенденции европейского рынка печати, распределение оборота европейского полиграфического рынка.

При этом большая часть изданий в Северной Америке и Великобритании к 2012 году рассчитывает получать не менее 20% своей выручки от цифровых проектов. Европейские издатели менее оптимистичны. Их ожидания находятся на уровне 10% выручки от использования цифровых платформ. Разница с США объясняется тем, что Штаты больше ориентированы на новые медиа. Там больше пользователей, предпочитающих электронные издания, и там больше средств собирается на рекламе. Соотношение объемов европейского и американского рынков цифровой рекламы как раз приблизительно один к двум.

Связаться с нами