В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной рассылки в Украине. Рассмотрено следующее: общая сумма запланированных расходов на подарки ко дню Святого Валентина в разрезе получателей 2013-2023 гг., причины сокращения потребительских расходов на день Святого Валентина в 2024 году, самые популярные подарки на день Святого Валентина , популярные места для шопинга на день Святого Валентина, нужны ли email-рассылки на 14 февраля для single-пользователей, месседжи и дизайн в email-рассылках в 2024 году, что влияет на процент открытия рассылок 14 февраля.

В материале содержится аналитическая информация по рынку продуктового ритейла в Украине. Рассмотрено следующее: сколько магазинов насчитывает сеть одного из операторов рынка продуктового ритейла по состоянию на март 2024 года и сколько их было до февраля 2022 года, какова доля украинских производителей среди поставщиков в сети продуктового ритейла в 2024 году по сравнению с 2023 годом, как происходит процесс поиска производителей для производства собственных торговых марок (ВТМ), доля молочных и сырных продуктов, безалкогольных напитков, кондитерских изделий, кофе и чая от всего оборота ВТМ, продажи собственных торговых марок в декабре 2023 года по сравнению с декабрем 2022 года, показатели собственного производства в 2023 году с 2022 года, самые большие вызовы в работе оператора рынка весной 2024 года, как изменились общие потребительские тренды в течение 2023 года.

В материале содержится аналитическая информация по рынку e-commerce в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: как оценивают предприниматели результаты работы собственного интернет-магазина в 2023 году, как изменялся средний чек в интернет-магазинах в 2023 году, самые популярные категории интернет-магазинов в 2023 году, динамика заказов в интернет-магазинах за 2022-2023 гг. насколько увеличилось количество продаж в интернет-магазинах в 2023 году по сравнению с 2022, как давно работают интернет-магазины, какие каналы продаж были успешными для интернет-магазинов в 2023 году, устраивали ли интернет-магазины в 2023 году активные распродажи, трудности и проблемы с которыми сталкивались владельцы магазинов, почувствовали ли предприниматели последствия блокирования границы с Польшей, какие изменения ввели интернет-магазины в 2023 году, интересные моменты, повлиявшие на работу украинского e-commerce в 2023 году.

В материале содержится аналитическая информация о стоимости продуктовой корзины весной 2024. Рассмотрено следующее: стоимость картофеля по состоянию на начало 2024 года, основные причины удорожания картофеля, цены на картофель на оптовых рынках в начале марта по сравнению с мартом 2023 года, цены на морковь в марте на украинском рынке по сравнению с мартом 2023 года, средняя цена в супермаркетах на морковь в 2024 году по сравнению с 2023 годом, цены на лук, свеклу и капусту в марте 2024 года на украинском рынке по сравнению с мартом 2023 года, стоимость яиц и молока 2024 по сравнению с показателями прошлого года, факторы влияния на цену на различные продукты, цены на свинину, курятину и говядину в марте 2024 года.

В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла в Украине. Рассмотрено следующее: динамика индекса самочувствия ритейла январь 2021-2024 гг., средняя вакантность торговых площадей в Украине по состоянию на январь 2024 года, ожидания вакантности на 2024 год, как изменились арендные ставки с января 2023-го по январь 2 на формирование арендных ставок в ТЦ, перспективы строительства и открытия ТРЦ в 2024 году; наибольшие вызовы в работе ТРЦ в 2024 году; 10 областей с наибольшим количеством воздушных тревог в рабочее время в декабре 2023 года, как воздушные тревоги влияют на работу ТРЦ.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Украине. Рассмотрено следующее: оборот розничной торговли Украины в 2024 году, причины роста потребления, индекс потребительских настроений 2000-2023 годы, курс доллара, оборот розничной торговли Украины за три квартала 2023 года, индекс потребительских цен YoY (изменение за год) 2021, 2022 и 2023 гг. лет, индекс потребительских настроений украинцев 2022 и 23 лет, динамика потребительских расходов домохозяйствами.

В материале содержится аналитическая информация об изменениях в поведении потребителей в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: сравнение расходов украинцев и жителей других стран на определенные категории товаров и услуг, доля бюджета украинцев, которые они тратят на товары первой потребности по сравнению с Германией и Польшей, общие расходы на досуг и покупку электроники украинцев за 2023 год, расходы на пересмотр стриминговых платформ и предоплаты за телевидение у украинцев за 2023 год по сравнению с 2022 годом, на которых покупках украинцы экономят, ТОП-7 категорий товаров и услуг, на которых украинцы экономят, способы экономии в стратегии в покупке продуктов питания, активность онлайн-шопинга украинцев в 2023 по сравнению с 2021 годом, средний чек в традиционном и онлайн магазине, которые товары украинцы чаще всего покупают онлайн и офлайн, сравнение средних чеков на некоторые категории товаров в онлайн и офлайн магазинах.

В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: выручка всех крупнейших ритейлеров в 2023 году по сравнению с 2022 годом, прибыль крупнейших ритейлеров Украины за 2023 год по сравнению с 2022 годом, убытки ритейлеров за 2023 год по сравнению с 2022 годом, розничные продажи в супермаркетах 2023-го по сравнению с 2022 годом, количество товаров в средней корзине, факторы, повлиявшие на показатели работы ритейлеров, показатели сегмента e-commerce в 2023 году по сравнению с 2022 годом, доля электронной коммерции в украинском ритейле в 2023 году годом.

В материале содержится аналитическая информация по рынку кофеен в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: количество кофеен, работающих в Украине по состоянию на конец 2023 года, выручку сегмента, посещаемость заведений и средний чек за 2023 год по сравнению с 2022 годом, количество открытых кофеен за второе полугодие 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года , количество открытых кофеен в Киеве, крупнейшие игроки на рынке кофеен в Украине за 2023 год.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: доля крупных игроков на рынке online-ритейла от всех продаж, объем e-commerce-продаж в Украине за 2021 год, рекламные бюджеты во всех категориях в ноябре – декабре 2023 года по сравнению с показателями 2021 года, тенденции рынка e- commerce в военное время, объем израсходованных средств на онлайн-покупки украинцами в 2023 году, количество украинцев, покупающих товары онлайн и доля украинцев, сделавшая свою первую покупку в 2023 году, динамика роста количества заказов по категориям в 2023 году по сравнению с 2022 годом , ожидаемый рост online-продаж в 2024 году

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: объем онлайн-заказов в ритейле по состоянию на апрель 2023 года по сравнению с 2021 годом, соотношение офлайн- и онлайн-продаж согласно данным за 2023 год, количество ежедневных посетителей и заказов на онлайн-сайтах ритейлеров, доля продаж на сайтах разных ритейлов от общих продаж по итогам 2023 года, тенденции в поведении онлайн-покупателей.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: сумма продаж товаров и услуг через интернет, доля ecommerce в ритейле, объем розничной торговли и онлайн продаж в Украине в 2021-2023 годах, количество интернет-пользователей и интернет-покупателей в Украине в 2021-2023 годах, доход в категориях : электроника, продуктов и алкоголя, одежда и обувь, детские товары, зоотовары, средний чек в категориях: электроника, продуктов и алкоголя, одежда и обувь, детские товары, зоотовары , детские товары, зоотовары, расходы на рекламу в категориях: электроника, продуктов и алкоголя, одежда и обувь, детские товары, зоотовары, стоимость клика и распределение кликов в категориях: электроника, продуктов и алкоголя, одежда и обувь, детские товары, зоотовары, какие каналы приносят онлайн-ритейлерам наибольшую долю трафика и дохода.

В материале содержится аналитина информация по рынку е-commerce в категории товаров по уходу за домашними животными. Рассмотрено следующее: разбивка продаж по разным каналам трафика в категории зоотоваров на глобальном рынке по состоянию на октябрь 2023 года, показатели посещений вебсайтов, источники трафика в нише зоотоваров в США, средний коэффициент конверсии (CVR) на различных сервисах размещения рекламы, в поисковой сети и в медийной сети в 2023 году, средние затраты на конверсию, бенчмарки в нише зоотоваров на различных сервисах размещения рекламы, рейтинг кликов (CTR) в индустрии ухода за домашними животными по сравнению со средним показателем CTR в других отраслях, цена за клик по сравнению со средней ценой в других отраслях, показатель СРА для петиндустрии, коэффициент открытия электронных писем (Open Rate) в нише зоотоваров и ветиндустрии, показатель переходов из писем американских eCom-компаний по петиндустрии.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: как развивался рынок e-commerce во время войны, динамика объема рынка 2017-2023 и прогноз до 2028 года, покупательские привычки потребителей в Украине, ключевые факторы, которые влияют на поведение украинских потребителей и должны быть учтены при построении бизнес-стратегии компаний e-commerce, продающийся в 2024 году, факторы выбора брендов украинцами.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: общая сумма интернет-покупок украинцев в течение 2023 года, количество украинцев, совершающих покупки онлайн, количество украинцев, совершивших свою первую онлайн-покупку в 2023 году, структура интернет-покупок, любимое время для онлайн-покупок, способы оплаты, выбирающие украинцы, средний чек на разных онлайн-платформах.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: доля украинцев, предпочитающая покупки онлайн и офлайн, доля украинцев, считающая, что покупать в интернете - легко, паттернов поведения в онлайне, доля активных и высокововлеченных потребителей в онлайне, доля пользователей, которые в онлайне почти ежедневно покупают товары и услуги онлайн, оплачивают счета и пользуются интернет-банкингом.

В материале содержится аналитическая информация по рынку ресторанного бизнеса в Украине. Рассмотрено следующее: выручка, посещаемость и средний чек общепита Украины во втором полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, динамика роста выручки, посещаемости и среднего чека в ресторанах, кафе, барах, кафе, пекарен, фастфудов, кальянных , тенденции на рынке, ожидания владельцев заведений относительно показателей работы заведений за 2023 год, наибольшие сложности в 2023 году, как изменилась рентабельность в 2023 году по сравнению с 2022 годом, средняя рентабельность заведений в 2023 году, средний фудкост в 2023 году, как изменения в заведениях в 2023 году.

В материале содержится аналитическая информация по рынку ресторанного бизнеса в Украине. Рассмотрено следующее: общее количество заведений ресторанного бизнеса за время великой войны, средняя выручка в 2023 году по сравнению с 2022 годом, изменения в среднем чеке, изменения в выручке заведений, количество ресторанных ФЛП и ООО в 2023 году по сравнению с 2022 годом, рейтинг заведений количеством точек.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: динамика рекламного бюджета, дохода, пользователей, стоимости привлечения пользователя, среднего чека, ЧРВ с января 2022 по февраль 2023 в сфере продуктов, электронной и бытовой техники, одежды и обуви, товаров для детей, зоотоварах, косметике, гигиенических и хозяйственных товарах, количество пользователей и доходов по областям в вышеупомянутых сферах, динамика и ключевые изменения среднего чека за 2022 год в разных нишах, динамика дохода в разных нишах.

В материале содержится аналитическая информация по рынку продовольственного ритейла в Украине. Рассмотрено следующее: главный фактор влияния на украинский рынок FMCG, динамика спроса на продукцию FMCG за время войны за период сентябрь-август 2022-2023, по сравнению с аналогичным периодом 2020-2021 года, наиболее популярные категории товаров, рост и падение по отдельным позициям товаров у разных игроков рынка, основные тренды для покупателя товаров категории FMCG, тренды и прогнозы на 2024 год, средняя частота походов в магазин по планируемому ассортименту товаров в 2022 и 2023 году, тренд на здоровое питание, количество единиц учета товарных позиций (SKU), что представлены в различных торговых форматах, продажи в категории private label по состоянию на август 2023 года, доля таких брендов по состоянию на август 2023 года, тренды на 2024 год.

Связаться с нами