В данном материале представлена аналитическая информация по рынку инвестиций в железнодорожные проекты Польши. Рассмотрено следующее: инвестиции в строительство железных дорог и дорог в Польше, комментарии экспертов рынка, тендеры рынка, строительный сектор Польши в феврале 2023 года.
В данном обзоре представлена информация касательно рынка легкорельсового транспорта и систем метро Европы. Рассматривается следующее: существующие системы по группам стран, объемы рынка, линии метро в проекте, сравнительная характеристика между странами ЕС, перпективы рынка и другое.
В отчете представлена информация по рынку железнодорожного машиностроения, автомобилестроения, авиастроения, а также судостроения. Рассматривается следующее: общий обзор и динамика развития транспорта в Казахстане, актуальные вопросы развития железнодорожного транспорта Казахстана, автомобильный транспорт: современная ситуация и перспективы, рынок авиаперевозок, водный транспорт, актуальные вопросы безопасности на транспорте и многое другое.
Консолидировав отрасль железнодорожного машиностроения на территории СНГ, Трансмашхолдинг привлек в партнеры мирового лидера отрасли компанию Bombardier и убедил ту поделиться передовой технологией. Сбыт продукции обеспечен долгосрочными контрактами РЖД. В конце мая в Сочи в рамках II международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» транспортная монополия «Российские железные дороги» (РЖД) и машиностроительная компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) подписали семилетний контракт на разработку и поставку локомотивов на электрической тяге.
Главными факторами, сдерживающими развитие железнодорожной отрасли страны, являются: отсутствие конкуренции (54% респондентов), нехватка подвижного состава (42%), высокие тарифы при низком качестве сервиса (29%), коррупция (16%) и высокая степень износа основных фондов (12%). И это понятно. Зачастую неоправданное деление на отдельные самостоятельные структуры единого комплекса, обеспечивающего эффективное функционирование магистральной железнодорожной сети, приводит не только к резкому увеличению управленческого аппарата. Систему разделили таким образом, что ни одна часть железной дороги не отвечает за деятельность других подразделений при отсутствии синхронности в действиях. Так, отделения железной дороги разделили на отделы перевозок и магистральную железнодорожную сеть, куда отнесли путейцев, энергетиков, связистов.
Большая часть казахстанского локомотивного парка – это машины 80−х годов выпуска, к тому же построенные на основе технологии, разработанной еще в 70−х годах прошлого века. Их нормативный срок службы составляет 22 года. Таким образом, средний износ магистральных тепловозов в Казахстане достигает 75% нормативного срока, маневровых тепловозов – 72%, электровозов – 70%. Дальнейшее увеличение объемов перевозок по территории Казахстана требует модернизации и обновления локомотивного парка. По прогнозам Министерства индустрии и торговли, стабильный рост объемов перевозок в среднем на 6% обеспечит к 2020 году общий объем грузопотока в пределах 300 млн. тонн.