В материале содержится аналитическая информация о рынке мобильных роботов в сфере внутренней логистики в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем продаж мобильных роботов в транспортно-логистических приложениях, доля сегмента интралогистики среди сервисной робототехники, географическая структура производства по регионам, развитие модели «Robot-as-a-service», динамика спроса на автоматизационные решения, факторы, влияющие на внедрение мобильных роботов в логистических процессах.

В материале содержится аналитическая информация по рынку интралогистики в Германии за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем производства отрасли обработки материалов и интралогистики в Германии за 2024 год, ожидаемый объем производства в 2025 году, общий объем экспорта индустрии интралогистики в Германии за 2024 год по сравнению с 2023 годом, важнейшие страны-заказчики, средняя доля экспорта местных поставщиков.

Если посмотреть на структуру спроса, то предпочтения белорусских потребителей выглядят следующим образом. Доля погрузчиков с ДВС, поставленных за 2012 год, составляет 45% от всего объема грузоподъемной техники, 20% рынка приходится на электрические погрузчики и остальные 35 % - это складская техника (штабелеры, электротележки, подборщики заказов и т.д.). Однако данное соотношение было не всегда. Еще несколько лет назад доля складской техники была значительно ниже. Так, например, в 2008 году она составляла всего лишь 8%. В последние четыре года можно отметить...

Электротележки (электрические транспортировщики паллет), так широко используемые на европейских складах, существенно облегчают физический труд и ускоряют обработку грузов. Но для украинского рынка существуют свои оговорки, которые оправдывают незначительность присутствия этого вида складской техники. Во-первых, минимальная стоимость простой электротележки - около $5 тыс. (несколько дешевле только вариант с ручным подъемом - $3,5-4 тыс.), хорошей европейской электротележки -$8-10 тыс., а электротележки для ускоренной обработки груза - $12-15 тыс. Понятно, что для большинства компаний это просто не по карману. Тем более что качество складских полов просто «убьет» столь дорогую технику.

Связаться с нами