В материале содержится маркетинговая информация по рынку джинсов в мире за 2024 год. По результатам опроса, проведенного в марте 2024 года, рассмотрено следующее: как часто одевают джинсы американцы, доля одного из производителей джинсов на рынке США, динамика продаж одного из операторов рынка, структура прибыли одного из операторов рынка, средний объем использования воды на производство одной пары джинсов, наиболее популярные стили джинсов за 2004-2024 гг.

В материале содержится информация от одного из игроков рынка. Рассмотрено следующее: история игрока рынка, количество магазинов на конец 2023 года, общая выручка сети в 2022 и 2023 годах, влияние карантина на дела бизнеса, преимущества масштабируемых бизнесов, маркетинговое сотрудничество бренда, влияние войны на бизнес, какую одежду предпочитали украинки в 2022-2023 годах, комментарий владелицы бренда о тенденциях фэшнрынка, швейном производстве, доля онлайн-продаж через сайт бренда и соцсети, расходы в организации продаж онлайн, особенности работы бизнеса во время войны и бизнеса в целом, динамика продаж 2022-2023 гг.

В данной статье представлен комментарий участника рынка по работе торговой сети магазинов. Рассмотрено следующее: особенности потребления товаров во времена войны, экономия при покупках, рост патриотизма и предпочтение украинских товаров, новые рекламные каналы, такие как Telegram и Smart TV, и их важность во времена войны, продвижение продукции в ритейле, включая товары для семьи и патриотические товары.

В данной статье рассматриваются следующие вопросы: сотрудничество испанского фешн-ритейлера с американским стартапом в области переработки полиэстера, план компании по увеличению доли переработанного полиэстера в своей продукции к 2030 году, инвестиции в этот проект, планы создания первой фабрики по переработке текстильных отходов стартапом, обзор других инвестиций компании в стартапы, занимающиеся переработкой текстильных материалов.

В данной статье рассматриваются следующие вопросы: вход польского бренда женской одежды на украинский рынок и планы открытия 20 франчайзинговых магазинов в Украине к 2024 году, история и развитие бренда, условия франшизы, целевая аудитория и конкуренция на украинском рынке, планы по расширению в Украине, предпочтение торговым центрам, поддержка франчайзи.

В обзоре представлен комментарий участника рынка по рынку fashion-ритейла в Украине. Рассматриваются следующие вопросы: новая концепция торгового пространства сети магазинов мужской одежды итальянских брендов, включая отборный ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и салон мужских стрижек, влияние конфигурации спроса, войны и климатических конфигураций на работу fashion-операторов, описание нового проекта сети в Киеве, включая концептуальные особенности и местоположение, особенности работы и способы стимулирования комплексного потребления, включая барбершопы, рестораны, фото-услуги и другие дополнительные сервисы, разбор различных аспектов бизнеса, включая долю выручки от продаж одежды, барбершопов, кафе и других услуг.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ритейла одежды для сна в Украине. Рассмотрено: комментарий представителя компании о секретах популярности бренда, проблемам и опыту работы во время войны.

В данном материале представлена аналитическая информация про вышиванку в гардеробе украинцев на май 2022 года. Рассмотрено: наличие вышиванки в гардеробе украинцев, доля украинцев, которые имеют больше одной вышиванки, ситуации, при которых надевают вышиванку.

В данном исследовании представлена аналитическая информация по медиаэффективности украинских брендов одежды. Рассмотрено: количество упоминаний украинских брендов в СМИ и их динамика, динамика упоминаний всех брендов с начала 2020 года, удельный вес голоса, заметность в СМИ, эффективность упоминаний в СМИ, топ-6 тем с наибольшим количеством упоминаний в СМИ, геопокриття упоминаний украинских брендов одежды.

В данном обзоре представлены результаты маркетингового опроса респондентов по их отношению к меху и кожи. Рассмотрено: государственное регулирование производства товаров из меха, готовность к самоограничениям потребителей, доля респондентов, которые пытались ограничить употребление товаров животного происхождения, доля респондентов, которая употребляет/не употребляет мясо.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация по трендам Fashion-ритейла в мире на 2019 год. А именно: основные тренды фешн-торговли, категории потребителей, их предпочтения, факторы, которые влияют на поведение потребителя, использование мобильных устройств в Fashion-рознице, дифференциация обслуживание клиента, другие тренды.

В исследовании представлена информация по рынку Fashion-ритейла в мире. А именно: основные тренды фешн-торговли, категории потребителей, их предпочтения, факторы, которые влияют на поведение потребителя, использование мобильных устройств в Fashion-рознице, дифференциация обслуживание клиента, другие тренды.

В маркетинговом исследовании представлена информация по покупателям одежды онлайн и их потребительским привычкам, а именно: среднее количество заходов на страницу перед покупкой товара, среднее количество товаров в заказе, удельный вес покупки товаров от общей корзины заказов, наиболее популярные онлайн-источники для получения информации о товаре, календарь интереса к  неделям мод.

В данном практическом пособии по экспорту одежды и обуви в ЕС представлено следующее: этапы подготовки компании к выходу на внешние рынки, особенности анализа компании, выбор наиболее перспективных рынков, правила, действующие на внешних рынках, особенности поиска партнеров на внешних рынках и продвижение продуктов, разработка оптимальной бизнес-модели, формы снижения  рисков.

Маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребительских предпочтений на украинском рынке обуви. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, проблемы на отечественном обувном рынке, распределение респондентов по отношению к современным тенденциям моды, отношение к моде в зависимости от возраста респондентов, сегментация потребителей в разрезе показателей "отношение к моде" и "уровень доходов", выбор стиля в зависимости от возраста респондентов, предпочтения в цветах в зависимости от отношения к моде, зависимость цены приобретенной обуви от доходов респондентов, зависимость цены от социального статуса, оценка значимости потребительских свойств обуви в разрезе сегментов и другое.

Маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребительских предпочтений на украинском рынке одежды и обуви. Рассматривается следующее: предпочтения украинских потребителей в разрезе брендов одежды и обуви, основные места покупки одежды и обуви потребителями Украины, стиль, который предпочитают украинцы в одежде.

Данное маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребительских предпочтений на украинском рынке детской одежды. Рассматривается следующее: показатели рождаемости в Украине, тенденции спроса на детские товары в Украине, участие ребенка в выборе одежды в Украине, причины выбора магазинов детской одежды в Украине, структура реализации детских товаров в Украине.

Материал, представленный в маркетинговом исследовании, содержит анализ конкурентной среды на рынке детской одежды в Украине. Рассматривается следующее: анализ логотипов, визуальная идентификация, сравнительная характеристика визуальных образов на рынке детской одежды, анализ названий и слоганов, социальная ответственность, позиционирование компаний на рынке детской одежды, нишевой анализ.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию касательно потребительских предпочтений на рынке модной обуви в Украине, а именно: модная обувь в сознании потребителей, страны-производители модной обуви, производители качественной обуви, обувь, каких стран-производителей, с удовольствием покупали бы, принципы выбора обуви, принципы выбора магазинов, рейтинг и антирейтинг модных магазинов обуви г. Одессы, идеальный магазин обуви для потребителей, идеальное обслуживание в магазинах обуви, реклама каких обувных магазинов нравится.

В данном исследовании содержится информация относительно украинских потребительских предпочтений на рынке спортивной обуви, а именно: социально-демографические характеристики потребителей, частота и количество покупаемой обуви в год, ценовые показатели, ценовые диапазоны, в которых приобретают обувь, процент от дохода, который тратят на покупку спортивной и полуспортивной обуви, расчет емкости рынка спортивной и полуспортивной обуви, знание марок спортивной обуви, спонтанное знание, знание марок с подсказкой, какие марки спортивной обуви покупают, потребительское поведение, куда одевают спортивную обувь, где покупают, какой спортивной обуви не хватает, решающий фактор при покупке спортивной обуви, отношение к подделкам и другое.

Связаться с нами