В материале представлена аналитическая информация по рынку цифровой разработки в Украине по итогам 1 полугодия 2023 года. Рассмотрено: рост рынка цифровой разработки в Украине в период военных действий, значение цифровизации для роста мировой экономики и бизнеса в Украине в условиях пандемии COVID-19, объем рынка цифровой разработки по направлениям: разработка веб-проектов, мобильных приложений и техническая поддержка цифровых проектов, оценка рынка в 2022 году с распределением по направлениям: веб-проекты, мобильные приложения и техническая поддержка, рост рынка цифровой разработки в первом полугодии 2023 года и прогноз на конец года, разделение субъектов предоставления цифровых услуг на фрилансеров и компании, с большей долей рынка, значение цифровизации для бизнеса и государственных услуг, а также активность компаний в области цифровой трансформации и разработки цифровых проектов.

В данном материале представлены результаты оценки объема рынка медиа-рекламы в Украине за первое полугодие 2023 года. Рассмотрено: адаптация цифровой рекламной индустрии к условиям военного положения, а также возможность восстановления бюджетов в гривне до уровня 2021 года к концу текущей осени, вклад глобальных игроков (Google, META) в динамику индустрии, оценка рынка платного поиска, динамика медийной рекламы и платного поиска с 2018-2023 гг., объемы отдельных сегментов, динамика распределения медийного рынка, влияние глобальных игроков, доля рынка рекламы по категориям, краткие выводы экспертов.

В статье представлен рейтинг диджитал агенций и компаний, которые предоставляют услуги в сфере диджитал в Украине в 2022 году. Рассмотрено: рейтинг компаний в сфере диджитал, перформанс, контент, дата и аналитика, интеллектуальные услуги, инфлюенс маркетинг, диджитал разработка, SMM.

В данном материале представлена аналитическая информация по интернет-медиа в Украине по итогам 2022 года. Рассмотрено: оценка объема рынка интернет-рекламы в Украине в 2022 году, динамика медийной рекламы и платного поиска, динамика объема рынка интернет медиа рекламы за пулом участников относительно 2021, динамика объема рынка интернет медиа рекламы 2018-2022, влияние глобальных игроков (Facebook, Google, Instagram), отслеживаемая агентствами доля programmatic закупок, распределение медиа рекламы mobile/desktop на рынке в целом ди за отдельными игроками, доли мобильной дисплейной и видео рекламы на рынке и в основных игроков, доля диджитал аудио, краткие выводы эксперта.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку интернет-медиа в Украине. Рассмотрено: ТОП 50 украинских интернет-медиа с доходами от медийных объявлений согласно показателям Google Core Web Vitals за сентябрь, октябрь и ноябрь 2022.

В статье представлена аналитическая информация по рынку digital-рекламы в Украине. Рассмотрено: результаты анализа привычек пользователей популярного провайдера развлечений, основные изменения на рынке рекламы в Украине, комментарии экспертов рынка, сезонность и восстановление в апреле, краткие выводы.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку интернет-рекламы в Украине на апрель-май 2022 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рекламного рынка, влияние войны на рекламный рынок Украины, изменение в блоках клиенты, креатив, форматы и инструменты, посадочные и метки. 

В материале представлена аналитическая информация по рынку интернет-рекламы в Украине в июне 2022 года. Рассмотрено: состояние и тенденции украинского рынка интернет-рекламы в июне, изменение активности на рынке, рост рекламных активностей по разным категориям, рекламные активности по категориям, креатив компаний, форматы и инструменты на рынке.

В материале представлена аналитическая информация по рынку интернет рекламы в Украине в 1 половине 2022 году. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка интернет рекламы Украины, динамика рынка с марта 2022 г., комментарии экспертов рынка, оценка объемов рынка интернет медиа рекламы за 1 полугодие 2022 года, динамика медиа рынка и платного поиска, динамика объема рынка интернет рекламы Украины с 2018-1 полугодие 2022 г., влияние глобальных игроков.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку digital-рекламы в Украине. Рассмотрено: экосистема рынка, представители в категории рекламные  серверы, аудиторы, сервисы объявлений, коммуникационные группы, диджитал агентства, диджитал продакшен хаусы, баннерные рекламные сети, операторы DOOH, сервисы рассылок электронных писем, отраслевые ассоциации, медийные агентства и другие.

В данном материале представлена аналитическая информация по интернет-медиа в Украине по итогам 2022 года. Рассмотрено: оценка объема рынка интернет-рекламы в Украине в 2021 году, динамика медийной рекламы и платного поиска, динамика объема рынка интернет медиа рекламы за пулом участников относительно 2020, динамика объема рынка интернет медиа рекламы, влияние глобальных игроков (Facebook, Google, Instagram), отслеживаемая агентствами доля programmatic закупок, распределение медиа рекламы mobile/desktop на рынке в целом ди за отдельными игроками, доли мобильной дисплейной и видео рекламы на рынке и в основных игроков, доля диджитал аудио, краткие выводы эксперта.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку digital-рекламы в Украине. Рассмотрено: Digital-тренды и статистика, самые популярные приложения в Украине, видеотренды, частота просмотра видеоконтента в Украине, самые популярные каналы YouTube в Украине, влияние пандемии на тренды YouTube в Украине, тренды в медийной рекламе, digital-рекламы в Украине и частота просмотра digital-рекламы в Украине, длительность рекламных роликов.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку медийной рекламы в Украине. Рассмотрено: результаты исследования интернет-трендов в Украине, основной канал, который используют рекламодатели, рынок медийной рекламы в Украине, динамика Digital и ТВ рекламы, частота просмотров Digital рекламы, длительность рекламных роликов, популярность видеоконтента в Украине, рейтинг популярности видеосайтов, самые популярные каналы и тренды YouTube, тренды ТikTok.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку digital рекламы в Украине. Рассмотрено: доля digital с общей структуры рекламного рынка Украины по итогам 2020 года, динамика рынка рекламы по категориям, комментарий эксперта по рынку, средние расходы бюджетов на рекламу.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку интернет-рекламы в Украине по итогам 2019 года. Рассмотрено: общий объем рынка интернет-рекламы в Украине в 2020 году, прирост к показателю 2019-го года, динамика объемов интернет-рекламы в Украине с 2018-2020 гг., комментарии экспертов рынка, виды интернет-рекламы в Украине, тренды рынка медиа-рекламы, динамика поисковой рекламы, средневзвешенная стоимость клика, краткие выводы участников рынка.

Отчет содержит аналитическую информацию по рынку интернет-рекламы Украины по итогам 2020 года. Рассмотрено: доля мобильного трафика от общего объема поисковой рекламы, объем поисковой рекламы в Украине, сравнение с показателем в АППГ, общий объем интернет-рекламы в Украине, результаты поисковой рекламы мобильной и десктопной версиях, средневзвешенная стоимость клика в динамике с 2018-2020 гг., средняя стоимость клика в категориях, общее количество переходов в поисковой рекламы, динамика рынка медийной интернет-рекламы с 2012-2020 гг., виды медийной интернет-рекламы, доля programmatic, динамика доли прямых продаж, виды и доли интернет-рекламы в Украине, категории веб-сайтов.

В материале представлена отчетная аналитическая информация по доходам региональных информационных сайтов в Украине по итогам 2020 года. Рассмотрено: онлайн доходы региональные издатели в 2020 году, сравнение доходов в 2020 к АППГ, прогнозы на 2021 год.

Отчет содержит аналитическую информацию по рынку интернет-рекламы Украины по итогам 1 полугодия 2020 года. Рассмотрено: доля мобильного трафика от общего объема поисковой рекламы в I полугодии 2020 г., объем поисковой рекламы в Украине в 1 полугодии 2020 г., сравнение с показателем в АППГ, общий объем интернет-рекламы в Украине в 1 полугодии 2020 г., результаты поисковой рекламы мобильной и десктопной версиях, средневзвешенная стоимость клика в динамике с 2018-2020 гг., средняя стоимость клика в категориях, общее количество переходов в поисковой рекламы, динамика рынка медийной интернет-рекламы с 2012- 1 полугодия 2020 гг., виды медийной интернет-рекламы, доля programmatic, динамика доли прямых продаж с 1 пол. 2012 - 1 пол. 2020 гг., виды и доли интернет-рекламы в Украине, категории веб-сайтов.

В материале представлена аналитическая информация по рынку интернет-рекламы Украины по итогам 1 полугодия 2020 года. Рассмотрено:  доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы в 1 полугодии 2020 года (доля баннерной рекламы, доля In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause), доля In-page video (content-roll), доля других нестандартных решений (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, Фронтлайн, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоци, другие подобные проявления), доля спонсорства), доли сегментов мобильной медийной интернет-рекламы 1 пол. 2020 г. (доля баннерной рекламы, доля In-stream video, доля In-page video (content-roll), доля других нестандартных решений, доля спонсорства) в отчетной 1 половине 2020 года.

В публикации представлена аналитическая информация по рынку интернет-рекламы Украины по итогам 2020 года. Рассмотрено:  доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы в 2020 году (доля баннерной рекламы, доля In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause), доля In-page video (content-roll), доля других нестандартных решений (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, Фронтлайн, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоци, другие подобные проявления), доля спонсорства), доли сегментов мобильной медийной интернет-рекламы 2020 года (доля баннерной рекламы, доля In-stream video, доля In-page video (content-roll), доля других нестандартных решений, доля спонсорства) в отчетном 2020 году.

Связаться с нами