В обзоре представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине в 2022 году. Рассмотрено: подходами, которые можно использовать для увеличения эффективности своих медиастратегий, доля рекламных кампаний брендов из числа исследованных размещались по наиболее эффективной стратегии, доля тех, кого можно было бы использовать дополнительные возможности для оптимизации, части длинных и коротких рекламных роликов, эффективность ТВ инвестиций в зависимости от хронометража на продажу, краткие выводы.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку ТВ рекламы в Украине. Рассмотрено: комментарий эксперта индустрии, возможный способ продажи рекламы, стоимость рекламы в Украине.
В материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине в 2022 году. Рассмотрено: рейтинг рекламных групп и агентств по телевизионным бюджетам за 2022 год, топ-5 групп по ТВ-бюджетам, включающим прямую рекламу, медийное спонсорство и интеграционное спонсорство за период 12 месяцев 2022 года, ранкинг медийных агентств (топ-15).
В материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине. Рассмотрено: комментарий участника рынка рекламы по общим его тенденциям, основные тренды рынка рекламы за последние пол года, топ категорий рекламы на ТВ во время войны, количество брендов, вышедших с рекламой на ТВ с апреля по ноябрь 2022 г., тренды развития рынка рекламы в интернет, другие новости рынка, краткие выводы эксперта.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку DOOH рекламы в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка DOOH (digital out of home) рекламы в Украине, причины роста спроса на такую рекламу, комментарий эксперта рынка, популярные модели рынка, другие ключевые показатели.
В обзоре представлена аналитическая информация о телевизионном рынке Украины в 2022 году. Рассмотрено: состояние и основные тенденции телевизионной индустрии, по мнению эксперта, результаты учредительного исследования в условиях войны, довоенный спрос на телевизионную рекламу, адресованную жителям всей Украины, спрос на адресованную аудитории в возрасте 18—54, 50 тысяч+, новые параметры ТВ рекламы, типы приема (кабель, эфир Т2, IPTV+OTT+спутник), новая панель и основные отличия от старой, краткие выводы и ожидания эксперта.
Отчет содержит аналитическую информацию о рынке телевизионной и интернет-фармацевтической рекламы в2022 году. Рассмотрено: общий объем прямой телерекламы в 2022 г., инвестиции в ТВ-рекламу фармацевтических брендов, динамику рынка телерекламы с разбивкой по категориям фармацевтических брендов за последние 5 лет, месячная динамика покупок на телевидении фармацевтических брендов EqGRP с января по декабрь 2022 г., аудитория рекламы (выборка - города свыше 50 000), топ-10 фармацевтических брендов по EqGRP 2022 (выборка - города свыше 50 000), топ-10 телеканалов по EqGRP, фармацевтика с января 2021 г. по декабрь 2022 г., активность компании в рекламе интернет-сегмента, интернет-показы фармацевтических брендов, топ-10 фармбрендов по показам интернет-рекламы в 2022 г., краткое содержание.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку рекламы фармацевтической продукции на ТВ в Украине в 2022 году. Рассмотрено: тренды фармацевтической индустрии в 2022 г., доля фармы в бюджете рекламных продуктов на ТВ в течение 2021 года, в период с 24 апреля, когда реклама вернулась на телевидение, и до 1 декабря 2022 года, комментарии участников рынка, динамика продаж лекарственных средств в аптеках с 01.02.2022 - 05.12.2022 гг., конкуренции на рынке, эффективность инвестиций.
В отчете представлена аналитическая информация по рынку рекламы на ТВ Украины на начало 2022 года. Рассмотрено: результаты мониторинга телевизионной рекламы, гендерный баланс в телевизионной рекламе, результаты анализа рекламных роликов, общее количество рекламных роликов, общий хронометраж, общее количество рекламных роликов без повторов 1 января 2022 года, стереотипные особенности рекламы товаров.
В статье представлена информация по рекламному рынку Украины на вторую половину 2022 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка ТВ рекламы Украины, комментарий участника рынка по его ценовой политике, рекламные инвестиции на рынок ТВ, накопительная объемная скидка в бюджеты рекламодателей во втором полугодии 2022 года, краткие выводы участника рынка.
В материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине на ноябрь 2022 года. Рассмотрено: комментарий эксперта по рынку, основные сложности ведения бизнеса, работа телевизионной инфраструктуры в Украине, влияние отключений электричества на работу инфраструктуры, общий показатель телесмотрения в Украине, реакция рекламного рынка на основные изменения.
В публикации представлена аналитическая информация по рынку ТВ рекламы в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка рекламы на ТВ, причины возобновления продаж рекламы на ТВ, комментарий участника рынка, новые условия телевизионных каналов, количество запущенных проектов, сравнение количества с январским показателем.
В статье представлена аналитическая информация по рынку digital-рекламы в Украине. Рассмотрено: результаты анализа привычек пользователей популярного провайдера развлечений, основные изменения на рынке рекламы в Украине, комментарии экспертов рынка, сезонность и восстановление в апреле, краткие выводы.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине. Рассмотрено: комментарий участника рынка по работе рекламной индустрии с начала войны, трансформация бизнеса и рекламной индустрии со времени войны, текущая занятость компании.
В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку интернет-рекламы в Украине на апрель-май 2022 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рекламного рынка, влияние войны на рекламный рынок Украины, изменение в блоках клиенты, креатив, форматы и инструменты, посадочные и метки.
В материале представлена аналитическая информация по рынку интернет-рекламы в Украине в июне 2022 года. Рассмотрено: состояние и тенденции украинского рынка интернет-рекламы в июне, изменение активности на рынке, рост рекламных активностей по разным категориям, рекламные активности по категориям, креатив компаний, форматы и инструменты на рынке.
В данном обзоре представлена аналитическая информация по рекламе на ТВ в Украине на октябрь 2022 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, количество рекламируемых брендов на национальном телевидении после начала войны, комментарий участника рынка, краткие выводы эксперта.
В данном материале представлен рейтинг групп и агентств на телевизионном рынке Украины по итогам 12 месяцев 2022 года. Рассмотрено: топ-5 рекламных групп, сравнение итогов 2022 и 2021 гг., рейтинг топ-15 медийных агенций Украины, комментарий эксперта рынка, краткие выводы.
В материале представлена аналитическая информация по рынку интернет рекламы в Украине в 1 половине 2022 году. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка интернет рекламы Украины, динамика рынка с марта 2022 г., комментарии экспертов рынка, оценка объемов рынка интернет медиа рекламы за 1 полугодие 2022 года, динамика медиа рынка и платного поиска, динамика объема рынка интернет рекламы Украины с 2018-1 полугодие 2022 г., влияние глобальных игроков.
В материале представлена аналитическая информация по рекламно-коммуникационному рынку Украины по итогам 2022 года. Рассмотрено: влияние войны на бизнес-стратегию, смена команды и форматы работы, реакция маркетинга, изменения в медийной рекламе, изменения критериев выбора рекламных агенств и медиа, изменения non-media активностях, тематика маркетинговых коммуникаций, изменения маркетинговых исследованиях, прогнозы и вызовы на будущее.