В материале содержится аналитическая информация по рынку ТВ-рекламы в Украине за 2025 год. Рассмотрено следующее: продажи рекламы на телеканалах за первые 20 недель 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сколько получили медиагруппы в 2024 году, факторы влияния на рынок ТВ-рекламы, количество проданных GRP на топ-7 национальных каналах за январь-май 2025 года по сравнению с 2024 годом, количество проданных GRP по самым популярным категориям на топ-7 национальных каналах, как изменились рекламодатели на радио.
В материале содержится аналитическая информация по рынку интернет-рекламы в Украине за 2025 год. Рассмотрены следующие вопросы: прогноз демографической и экономической ситуации в Украине до 2040 года, частота использования интернета по типу города, возрастной группе, использование устройств для доступа в интернет, топ-10 причин использования интернета, динамика медиа-рынка в Украине за 2018-2025 гг., форматы-лидеры восстановления рынка, медиа инфляция 2025, сплит инструментов на рынке в мире по сравнению с Украиной за 2023-2024 гг., динамика инвестиций в поисковую рекламу за 2023-2025 гг., динамика медиа видео и дисплей инвестиций, доля мобильных размещений в бюджетах, вызовы перед маркетинговыми командами, секунды внимания на каждые 1000 показов, связь между вниманием и эффективностью, экосистема OTT/CTV платформ, как украинцы смотрят видео в 2025, распределение доли премиум подписчиков по возрастным сегментам, медиапотребление VOD платформ.
В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: тренды рынка DATA, почему внимание становится ключевым показателем эффективности рекламы, как ИИ агенты трансформируют диджитал маркетинговые кампании, тренды рынка MOBILE-рекламы, тренды SMM, тренды ІNFLUENCER МARKETING, объем мирового рынка ИМ за 2016-2024 гг, ключевые факторы роста рынка ИМ, тренды DOOH, прогноз развития рекламно-коммуникационного рынка Украины, DOOH реклама - тенденции и прогноз 2024-2033, прогнозы programmatic DOOH рекламы до 2029 года, тренды измерения DOOH в мире, тренды PROGRAMMATIC, ключевые факторы тренда server-side ad insertion в ОТТ, тренды PERFORMANCE.
В материале содержится аналитическая информация по рынку digital-рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: структура годовых оборотов агентств цифровой разработки Украины за 2024 год, количество компаний, которые увеличили свой оборот в 2024 году по отношению к 2023, внешний рейт компании за 2024 год по сравнению с 2023 годом, средний бюджет одного проекта, количество проектов компаний сравнения за 2023 и 2024 годы, количество людей в компаниях, динамика основных показателей компаний, ниши, с которыми работают компании, каналы продаж, количество pro bono проектов, сделанных компанией за 2024 год, зависимость маржинальности от стоимости проекта, зависимость внешнего рейта и количества проектов от стоимости проекта, зависимость количества проектов от размера команды.
В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: общий объем рынка рекламы в Украине за 2024 год по сравнению с 2023 годом, прогноз объемов рынка на 2025 год, объемы рынка рекламы в Украине в разрезе направлений за 2024 год по сравнению с 2023 годом, факторы влияния на рынок рекламы в Украине за 2024 год.
В материале содержится аналитическая информация по рекламно-коммуникационному рынку в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: объемы рекламно-коммуникационного рынка рынка рынка в Украине в разрезе отдельных составляющих рынка ха 2023-2024 годы и прогноз объемов на 2025 год, объемы рынка digital development за 2023-2024 годы и прогноз объемов на 2025 год, основные драйверы рынка.
В материале содержится информация по трендам диджитал маркетинга в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем инвестиций в digital в Украине в 2024 году по сравнению с 2023 годом, объем инвестиций в digital в Польше и США, особенности планирования в компаниях на рынке за 2022-2024 гг., доля платной выдачи в поисковых системах от общего рынка digital-рекламы за первое полугодие 2024 года, тренды маркетинга в Украине.
В материале содержится аналитическая информация по рынку маркетинга в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: основные проблемы, с которыми столкнулись маркетинговые компании, влияние войны на бизнес и стратегию, что изменилось в стратегии в 2024, вызовы перед маркетинг-командами сейчас и в ближайшем будущем, специфика взаимодействия с рекламными агентствами, критерии выбора рекламных агентств, трудности в работе с рекламными агентствами, тренды в маркетинговой коммуникации, какие ключевые тенденции в рекламной коммуникации наблюдаются в Украине, в частности в содержании коммуникаций, каналах, подходах, сравнение изменений маркетинговой активности с 2022 по 2024 гг., насколько сильно изменились подходы к управлению медийной рекламой за 2014-2024 гг., частота контактов с потребителем в 2024 году, по сравнению с 2023 годом, планы на обновление медиа-активности, насколько сильно изменились подходы к управлению non-media рекламно-коммуникационной активностью за 2014-2024 гг, изменения в non-media активности после 24.02, как изменилось количество проектов в 2024 году по сравнению с 2023 годом, насколько сильно изменились подходы к управлению маркетинговыми исследованиями за 2014-2024 гг. как изменилось количество исследований по сравнению с прошлым годом, оценка эффективности digital-рекламы.
В материале содержится аналитическая информация по рынку интернет-рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: динамика медийной рекламы за 2018-2024 гг., динамика платного поиска за 2018-2024 гг., объем отдельных сегментов рынка за 2021-2024 гг., распределение медийного рынка по форматам за 2018-2024 гг, влияние глобальных игроков, отслеживаемая агентствами доля programmatic закупок, распределение медиа рекламы mobile/desktop на рынке в целом и по отдельным игрокам, доли мобильной дисплейной и видео рекламы на рынке и у основных игроков, доля Connected TV от video бюджета и распределение между игроками, доля диджитал аудио.
В материале содержится аналитическая информация по рынку маркетинговых сервисов в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: динамика рынка маркетинговых сервисов в Украине за 2017-2024 гг., структура рынка маркетинговых сервисов по сегментам за 2019-2024 гг., комментарии экспертов рынка маркетинговых сервисов в Украине относительно настроений, трендов и планов рынка.
В материале содержится аналитическая информация по рынку SMM в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: общий объем рынка SMM за 2024 год, динамика объема рынка SMM за 2021-2025 гг., структура рынка по категориям, динамика категорий SMM рынка за 2021-2024 гг.
В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: ожидаемый рост рынка рекламы в Украине за 2024 год по сравнению с 2023 годом, объемы рынка интерактивной рекламы за 2024 год по сравнению с 2023 годом, основные драйверы рынка интерактивной рекламы, объемы рынка ТВ рекламы за 2024 год, доля рынка спонсорства от всей телевизионной рекламы, прогнозируемые объемы рекламной коммуникации в транзитной рекламе за 2024 год по сравнению с 2023 годом, ожидаемый рост рынка радио рекламы в 2024 году, основные факторы, которые влияют на ожидания на рынке рекламы в прессе на 2024 год, ожидаемый рост рынка маркетинговых сервисов в Украине на 2024 год, объем рынка МС за 2023 год.
В материале содержится аналитическая информация по рынку influencer marketing в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: общий объем рынка Influencer Marketing за 2021-2025 гг., распределение форм сотрудничества, динамика форм сотрудничества в Influencer marketing за 2021-2024 гг.
В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы в Украине за июль 2024 года. Рассмотрено следующее: стоимость договоров на рекламу за 24 февраля 2022 - 24 февраля 2023 по сравнению с 2021 годом и за 7 месяцев 2024 года, динамика расходов на рекламу в Украине за 2021 - 7 месяцев 2024 года, тенденции рынка рекламы в Украине, структура расходов на рекламу в разрезе областей Украины, топ-5 горсоветов по расходам на рекламу.
В материале содержится аналитическая инфомация по рынку SSM в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем восстановления рынка SSM на различных платформах за 2024 год по сравнению с предыдущим годом, уровень восстановления рынка по категориям, количество публикаций на рынке по категориям в разрезе платформ, среднее количество подписчиков по всем категориям в разрезе платформ, средняя вовлеченность по рынку в разрезе платформ, форматы и типы контента на различных платформах, уровень модерации страниц на платформах, проявления благотворительности.
В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы фармбрендов в медиа в Украине за І квартал 2024 года. Рассмотрено следующее: динамика объемов рынка рекламы на ТВ фармацевтических брендов по итогам І кв. 2014-2024 гг., динамика закупленных рейтингов EqGRP телевизионной рекламы фармбрендов с января 2021 г. по март 2024 г., активность иностранных маркетирующих организаций на ТВ, топ-10 фармбрендов и маркетирующих организаций по показателю EqGRP по итогам І кв. 2024 г, динамика EqGRP телевизионной рекламы и объемов продаж с января до конца марта 2024 г., количество показов рекламы фармбрендов в интернете с января 2022 по март 2024 г., динамика показателей рекламы в интернете Impressions и Viewable ad contacts с января по март 2024 г.
В материале содержится аналитическая информация по рынку DOOH рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: основные понятия и преимущества programmatic DOOH, основные технологические составляющие структуры programmatic DOOH, тенденции и прогноз DOOH рекламы 2024-2033, прогнозы programmatic DOOH рекламы до 2029 года, технологические решения на рынке Украины, будущее programmatic DOOH в Украине, прогноз развития рекламно-коммуникационного рынка Украины 2025.
В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы одежды в Украине и мире за 6 месяцев 2024 года. Рассмотрено следующее: примеры открытых, платных и собственных источников информации, объем транзакций в украинском е-коммерс за 2023 год по сравнению с 2022 годом, доля сегмента "Одежда и обувь" в структуре транзакций е-коммерс за 2023 год, доля заказов в 2023 году, которые были оплачены картой во время покупки, основное устройство для онлайн-поиска и покупок, объем медиаинвестиций и объем показов рекламы на рынке одежды и обуви за 2021 - 1 полугодие 2024 гг, динамика медиаразмещения в диджитале за 2022 - июнь 2024, динамика медиабюджетов производителей одежды за 2021 - 1 полугодие 2024, объем запросов за 2023 по сравнению с 2021 годом, почему анализ собственных источников является важнейшим.
В материале содержится аналитическая информация по рынку интернет-рекламы в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем рынка интернет-рекламы в Украине за 2018 - 1 половину 2024 гг., объем отдельных сегментов рынка за 2021-2024 гг., распределение медийного рынка по форматам, влияние глобальных игроков, отслеживаемая агентствами доля programmatic закупок, распределение медиа рекламы mobile/desktop на рынке в целом и по отдельным игрокам, доли мобильной дисплейной и видео рекламы на рынке и у основных игроков, доля Connected TV от video бюджета и распределение между игроками, доля диджитал аудио.
В материале содержится аналитическая информация по рынку рекламы в Украине и мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: доля игроков розничной торговли, которая планирует увеличивать инвестиции в канал ритейл-медиа, объем прибыли украинских новостных онлайн-СМИ с помощью AdTech-рекламы за первый год полномасштабного вторжения, ожидаемый объем рекламы на 2024 год, общемировой тренд на рекламном рынке, доля ритейл-медиа от общего объема расходов на СМИ и потенциал роста.