Отчет содержит аналитические сведения по рынку ООН-рекламы в Украине по итогу 3 квартала 2019 г. Рассмотрено: динамика объемов инвентаря, распределение инвентаря по городам, динамика долей топ-5 операторов, занятость инвентаря в топ-6 городах, топ-20 категорий рекламодателей, динамика затрат на рекламу по топ-30 рекламодателям.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку наружной рекламы Украины в 2019 году. Рассмотрено: состояние и основные тренды развития сегмента рынка наружной рекламы в Украине, важные тренды рынка, краткие выводы.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку рекламы Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рекламного рынка Украины 2019 года, сегменты рекламы с наибольшим приростом, объем рынка медийной-рекламы, интернет-рекламы, ТВ-рекламы, краткие выводы.

Публикация содержит результаты мониторинга и оценки медийной рекламы в Украине за июль 2019 год. Рассматривается: рейтинг категорий за июль, карта динамики категорий в июле к июню, рейтинг выходов видео рекламы в разрезе категорий, топ-20 рекламодателей июля, рейтинг выходов видео рекламы среди рекламодателей по охвату за 7 мес., топ-10 брендов в категории "Автомобили", "Банки", "Телекоммуникации", "Фармацевтика", "Недвижимость", "FMCG продуктовых/непродуктовых групп", "Е-коммерция".

Отчет содержит результаты мониторинга и оценки медийной рекламы в Украине за июнь 2019 год. Рассматривается: рейтинг категорий за июнь, карта динамики категорий в июне к маю, рейтинг выходов видео рекламы в разрезе категорий, топ-20 рекламодателей июня, рейтинг выходов видео рекламы среди рекламодателей по охвату за 6 мес., топ-10 брендов в категории "Автомобили", "Банки", "Телекоммуникации", "Фармацевтика", "Недвижимость", "FMCG продуктовых/непродуктовых групп", "Е-коммерция".

Материал содержит результаты мониторинга и оценки медийной рекламы в Украине за май 2019 год. Рассматривается: рейтинг категорий за май, карта динамики категорий в мае к апрелю, рейтинг выходов видео рекламы в разрезе категорий, топ-20 рекламодателей мая, рейтинг выходов видео рекламы среди рекламодателей по охвату за 5 мес., топ-10 брендов в категории "Автомобили", "Банки", "Телекоммуникации", "Фармацевтика", "Недвижимость", "FMCG продуктовых/непродуктовых групп", "Е-коммерция".

Обзор содержит результаты мониторинга и оценки медийной рекламы в Украине за апрель 2019 год. Рассматривается: рейтинг категорий за апрель, карта динамики категорий в марте к февралю, рейтинг выходов видео рекламы в разрезе категорий, топ-20 рекламодателей апреля, рейтинг выходов видео рекламы среди рекламодателей по охвату за 4 мес., топ-10 брендов в категории "Автомобили", "Банки", "Телекоммуникации", "Фармацевтика", "Недвижимость", "FMCG продуктовых/непродуктовых групп", "Е-коммерция".

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку рекламы Украины - прогнозы на 2019 г. Рассмотрено: объемы баннерной рекламы, объявлений в социальных сетях, rich medиа, спонсорства, цифрового видео, поисковая, общий объем рекламы на 2019 год, прирост к 2018 г., доля мобайла, прогноз объемов коммерческого рекламного медиа рынка 2019 г., краткие выводы.

В данном материале представлен комментарий эксперта по рынку цифровой наружной рекламы в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции развития цифровой наружной рекламы в стране, новая модель и значение для рынка, восприятие украинских рекламодателей цифровой наружной рекламы, эффект от данного вида коммуникаций, требования для использования рекламных сюжетов в медиа, изменение процессов в индустрии, оценка эксперта украинского рынка наружной рекламы, государственное регулирование рынка и краткие выводы.

В отчете представлены аналитические сведения по рынку наружной рекламы в Украине по итогу 1 полугодия 2019 г. Рассмотрено: динамика медиарынка с 2011 - 1 половину 2019 гг., динамика проникновения наружной рекламы, средняя стоимость медиа-контактов, доли основных рекламных форматов в Украине за 1 половину 2019 г., динамика роста роли рекламных поверхностей, доля основных городов на рынке наружной рекламы за 6 мес. 2019 г., основные рекламные форматы в городах, затраты на рекламу по товарным группам, по основным рекламодателям и ТМ, сезонность затрат на рынке наружной рекламы, структура рекламных поверхностей по городам Украины, основные форматы рекламы и операторы рынка.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку рекламы на ТВ в Украине по итогу 1 половины 2019 года. Рассмотрено: динамика активности ритейлеров на ТВ с 2018 - 2019 гг., структура эфира по категориям ритейлеров и представителям, обзор активности продуктового ритейла и строительного, тренды рекламы на ТВ во 2 квартале 2019 г., краткие выводы.

В публикации представлен перечень трендов наружной рекламы в мире на 2019 год. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, сегменты-лидеры ООН-рекламы, digital-тренды в мире, портрет поведения потребителей, краткие выводы.

В обзоре представлена информация по рынку наружной рекламы Украины. Рассмотрено: сравнение уровня доверия к рекламе на ТВ и наружной, проблемы рынка,. особенности государственного регулирования, советы по улучшению регулирования потребностей рынка.

Обзор содержит отчетные сведения по расценкам на рекламу на волне радио Люкс FM в Украине по состоянию на 2019 год. Рассмотрено: информация по стоимости рекламного ролика в разрезе городов, в которых представлена радиостанция, частоте волны, хронометражу, стоимости размещения рекламы.

В обзоре представлены прогнозы по рынку интернет-рекламы в Украине и мире до 2021 года. Рассмотрено: прогнозы экспертов по росту глобальных инвестиций в интернет-рекламу к 2021 году, прогнозы по росту рекламы в разрезе каналов, распределение каналов по суммам глобальных инвестиций, суммы инвестиций в разрезе стран в 2018 и 2021 гг., динамика инвестиций в рекламу в Украине с 2018 - 2021 гг.

В обзоре представлены итоги рынка рекламы на радио в Украине по итогу 2018 года. Рассмотрено: динамика групп-рекламодателей на радио, недельный охват аудитории рекламой на   радио, сравнение с показателем в странах ЕС, прогнозы по рынку на 2019 г.

Отчет содержит аналитические сведения по рынку наружной рекламы в Украине по итогам 1 квартала 2019 года. Рассмотрено: динамика медиарынка и распределение по долям с 2017 - 2019 гг., согласно прогнозам, инвестиции в Out-of-home, уровень охвата аудитории по разным каналам, базовый охватообразующий формат рекламы OOH, карта областей Украины по установленным цифровым панелям, топ-10 рекламодателей и ТМ рынак наружной рекламы в 1 квартале 2019 г., планирование 2019 г., обзор рынка наружной рекламы Великобритании.

В материале представлены аналитические сведения по рынку рекламы Украины. Рассмотрено: состояние и основные тенденции развития рекламного рынка Украины, комментарий эксперта по его особенностям и темпам.

В материале представлены аналитические сведения по рынку digital-рекламы мира в 2019 году. Рассмотрено: динамика рынка интернет-рекламы с 2001 г., сегменты с наибольшим приростом рекламы в 2019 г., доля digital-рекламы на глобальном рынке рекламы, ежегодный прирост наружной рекламы в мире, категории, в которых снижаются объемы рекламы.

Отчет содержит аналитические сведения по рынку телевизионной рекламы в Украине по итогу 1 квартала 2019 г. Рассмотрено: результаты анализа активности ритейлеров в Украине в 1 квартале, сезонность рекламы на ТВ, топ брендов, сезонность брендов и активность компаний в отчетном периоде, доля роликов на ТВ по компаниям-рекламодателям.