В материале представлены аналитические сведения по рынку ТВ рекламы в Украине во время карантина. Рассмотрено: прирост телесмотрения в Украине с момента введения карантина из-за пандемии коронавируса, прирост по видам контента, динамика информационного вещания, мнение экспертов по низкой динамики рынка рекламы на ТВ.

В обзоре представлены сведения по влиянию COVID-19 на маркетинг в рекламе. Рассмотрено: влияние пандемии на рекламный рынок, топ-4 ключевых групповых изменений в бизнесе, положительное влияние карантина на рынок.

В материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции мирового рынка рекламы и рынка Украины, изменение рынка интернет-рекламы, динамика бюджетов рекламодателей, среднего чека, спроса на рекламу, снижение расходов на digital-рекламу и в традиционных каналах в США, портрет заказчика, изменение средних цен на рекламу, наиболее рекламируемые товары, стоимость самого востребованного вида рекламы, прогнозы по ценам на рекламы и рынку в целом.

В отчете представлены отчетные аналитические сведения по рынку интернет-рекламы Украины по итогам 2019 года. Рассмотрено: итоги поисковой рекламы, результаты рекламы мобильной и десктопной версий, развитие медийной интернет рекламы, объем медийной интернет рекламы в Украине, доли по видам, объем рынка интернет рекламы в Украине по итогам 2019 года.

Отчет содержит аналитические данные по рынку ООН-рекламы Украины по итогу 2019 года и прогнозы на 2020 год. Рассмотрено: инвестиции в Out-of-Home с 2017-2019 гг., потенциал охвата ООН 2014/2019 гг., наиболее популярные форматы наружной рекламы по крупнейшим городах Украины, трансформация рынка наружной рекламы Киева, топ-10 категорий наружной рекламы и топ рекламодателей, обзор тенденций DOOH, спрос/цены/инвентарь/диджитализация OOH за 2019/2020 гг., согласно прогнозам, выводы и прогнозы.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку digital в OOH рекламе Украины по итогу 2019 года. Рассмотрено: тенденции развития диджитал в наружной рекламе, прогноз по доле DOOH на 2020 год, динамика DOOH доли в OOH c 2012-2020 гг., обзор других медиа по темпам роста, связь OOH рекламы и мобильного интернета, краткие выводы.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку ООН-рекламы Украины по итогам 2019 года. Рассмотрено: динамика медиа- рынка с 2011-2020 гг., согласно прогнозам, уровень проникновения медиа- каналов и потенциальный охват (наружная, ТВ, радио, интернет, пресса, кинотеатры), средняя стоимость контактов медиа по видам, доли основных форматов (количество, ОTS, деньги), динамика роста доли рекламных поверхностей, доли основных городов по итогам 2019 года, основные рекламные форматы по городам Украины, средняя стоимость тысячи контактов носителей, затраты на наружную рекламу по товарным группам, затраты на наружку основных рекламодателей, затраты основных торговых марок, сезонность затрат на наружку, распределение проданных рекламных поверхностей по основным городам Украины, распределение рекламных поверхностей по операторам, итоги наружной рекламы за декабрь 2019 г.

Публикация содержит аналитические данные по рынку ООН-рекламы Украины по состоянию на апрель 2019 года. А именно: наиболее популярные форматы наружной рекламы в Украине.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку ООН-рекламы Украины по итогу 2019 года, а именно: топ-10 категорий рекламодателей на рынке наружной рекламы.

В материале представлена динамика Sold Out (продаж) на рынке наружной рекламы (Out-of-Home) в разрезе свободный/занятый инвентарь с января-декабрь 2019 года.

В обзоре представлены аналитические данные по динамике рынка Out-of-Home рекламы Украины с 2010-2019 гг. Рассмотрено: динамика медиарынка и прирост медиа в годовом соотношении с 2010-2019 гг.

В материале представлены отчетные данные по рынку Out-of-Home рекламы Украины по результатам 1 полугодия 2019 года. Рассмотрено: состояние и тренды украинского рынка Out-of-Home, топ-3 категории и тенденции их развития, Proximity Plus в ООН рекламе.

Обзор содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 4 неделю декабря 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам в декабре, занятость инвентаря по каждой области Украины.

В данном материале представлена аналитическая информация по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 3 неделю декабря 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам в декабре, занятость инвентаря по каждой области Украины.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 2 неделю декабря 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам в декабре, занятость инвентаря по каждой области Украины.

Отчет содержит аналитические сведения по рынку ООН-рекламы в Украине по итогу 4 квартала 2019 г. Рассмотрено: динамика объемов инвентаря, распределение инвентаря по городам, динамика долей топ-5 операторов, занятость инвентаря в топ-6 городах, топ-20 категорий рекламодателей, динамика затрат на рекламу по топ-30 рекламодателям по итогам года.

В материале представлены прогнозы экспертов в сфере digital по рынку рекламы Украины на 2020 год. Рассмотрено: комментарий эксперта по ведущим рекламным форматам и направлениям, дневная “норма” среднестатистического украинца пребывания в сети, портрет онлайн-пользователя, аудитория украинского YouTube, доля детского трафика на сайте, и другое.

В материале представлены комментарии эксперта по трендам развития рынка ООН рекламы Украины по итогам 2019 и прогнозы на 2020 г. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка Out-of-Home (ООН), ключевые тренды развития наружной рекламы, динамика доли цифровой наружки, новости по рынку наружной рекламы,  индикаторы масштаба изменения отрасли, краткие выводы.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку рекламы в Украине по итогу 2019 года и прогнозы на 2020 год. Рассмотрено: объем рекламно-коммуникационного рынка Украины 2019 и прогноз объемов рынка 2020 гг., рекламный Медиа рынок, статистика Digital (Internet) рекламы, обзор сегмента рекламы на ТВ, анализ рекламы в прессе, на радио, развитие OOH медиа, рынок маркетинговых сервисов.

В материале представлены аналитические сведения по рынку рекламы в региональных информационных онлайн-медиа по итогу 10 месяцев 2019 года. Рассмотрено: рост рекламы в информационных онлан-медиа за январь-октябрь 2019 г., фактическое снижение доходов от рекламы в печатных медиа в течение 10 месяцев, доля доходов от онлайн-рекламы, ТОП-3 основных сегментов рынка в печатных региональных СМИ, которые росли в течение 10 месяцев 2019 г., топ популярных сегментов в печатной рекламе, топ сегментов онлайн рекламы.

Связаться с нами