В обзоре представлены аналитические сведения по рынку наружной рекламы в Украине по итогу 1 квартала 2019 года. Рассмотрено: тенденции рынка наружной рекламы, основные сюжеты первого квартала, топ-20 категорий рекламодателей, топ-30 рекламодателей по долям и по плоскостям.

В публикации представлена аналитическая информация по рынку рекламы в интернете в Украине по итогу марта 2019 года. Рассмотрено: рейтинг категорий по состоянию на март, рейтинг выходов видео- рекламы в категориях за март, топ-20 рекламодателей в марте 2019 г., рейтинг выходов видео- рекламы среди рекламодателей за март, топ-10 игроков в категории "Е-коммерция/Торговля".

Обзор содержит результаты мониторинга и оценки медийной рекламы в Украине за март 2019 год. Рассматривается: рейтинг категорий за январь, карта динамики категорий в марте к февралю, рейтинг выходов видео рекламы в разрезе категорий, топ-20 рекламодателей января, рейтинг выходов видео рекламы среди рекламодателей по охвату за 3 мес., топ-10 брендов в категории "Автомобили", "Банки", "Телекоммуникации", "Фармацевтика", "Недвижимость", "FMCG продуктовых/непродуктовых групп", "Е-коммерция".

Материал содержит результаты мониторинга и оценки медийной рекламы в Украине за февраль 2019 год. Рассматривается: рейтинг категорий за февраль, карта динамики категорий в феврале к марту, рейтинг выходов видео рекламы в разрезе категорий, топ-20 рекламодателей февраля, рейтинг выходов видео рекламы среди рекламодателей по охвату за 2 мес., топ-10 брендов в категории "Автомобили", "Банки", "Телекоммуникации", "Фармацевтика", "Недвижимость", "FMCG продуктовых/непродуктовых групп", "Е-коммерция".

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку наружной рекламы Украины на начало 2019 года. Рассмотрено: техническая трансформация рынка наружной рекламы Украины, объем рынка наружной рекламы на начало 2019 года, ожидания по рынку до конца года, наиболее популярные форматы, основные тренды рынка.

Обзор содержит данные по рынку интернет-рекламы Украины на начало 2019 г. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, сравнение масштабов рынка интернет-рекламы в Украине и России, динамика рынка интернет-рекламы Украины в 2010, 2012, 2018 гг, другие тренды и краткие ожидания по рынку.

В обзоре представлены данные по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 5 неделю февраля /марта 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с марта-май, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины март/апрель, согласно плану.

Обзор содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 4 неделю февраля 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с февраль-апрель, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины март/апрель, согласно плану.

Отчет содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 3 неделю февраля 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с февраль-апрель, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины март/апрель, согласно плану.

Материал содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 2 неделю февраля 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с февраль-апрель, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины март/апрель, согласно плану.

Обзор содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 5 неделю января/февраля 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с февраль-март, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины февраль/март, согласно плану.

Материал содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 4 неделю января 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с января-март, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины февраль/март, согласно плану.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 3 неделю января 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с января-март, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины февраль/март, согласно плану.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 1 неделю января 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с января-март, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины февраль/март.

В данном материале представлены сведения по стоимости рекламы в метро в Украине на начало 2019 года. Рассмотрено: цена аренды за один квадратный метр лайтбокса на эскалаторе, стоимость внутреннего брендирования вагона, комментарий эксперта по рынку.

В обзоре представлены отчетные сведения по работе маркетинговых сервисов в Украине по итогам 2018 года и прогнозы на 2019 г. Рассмотрено: состояние и тренды рынка, комментарии экспертов по особенностям развития и восстановления маркетинговых сервисам в стране, объемы рынка маркетинговых сервисов в 2018 году и прогноз на 2019 г., комментарий экспертов по качеству сервисов на 2019 г.

Отчет содержит результаты мониторинга и оценки медийной рекламы в Украине за январь 2019 год. Рассматривается: рейтинг категорий за январь, карта динамики категорий в январе к декабрю, рейтинг выходов видео рекламы в разрезе категорий, топ-20 рекламодателей января, рейтинг выходов видео рекламы среди рекламодателей по охвату за 1 мес., топ-10 брендов в категории "Автомобили", "Банки", "Телекоммуникации", "Фармацевтика", "Недвижимость", "FMCG продуктовых/непродуктовых групп", "Е-коммерция".

В материале представлены аналитические сведения по рынку медийной рекламы в Украине за 2018 г. Рассмотрено: итоги по медийной рекламе 2018 года, прогнозы на 2019 г., доля медийных бюджетов по отраслям, динамика активности отраслей по числу рекламодателей, распределений рекламных бюджетов 2018 года, прогнозы на 2019 - 2020 гг.

В материале представлены аналитические сведения по рынку рекламы на Facebook по итогам 2018 года. Рассмотрено: финансовые результаты компании за 4 квартал, выручка от рекламы соцсети в отчетном периоде, сравнение доходов от рекламы в 2018 и 2017 гг., чистая прибыль компании, количество активных пользователей.

В обзоре представлены отчетные аналитические сведения по рынку рекламы в Украине по итогам 2018 года и прогнозы на 2019 г. Рассмотрено: состояние и тренды рекламного рынка, особенности и показатели развития интернет-рекламы, итоги Digital рекламы (по классификации IAB), показатели ТВ рекламы, тренды рекламы в печатных изделий, радио реклама, объем рынка DOOH в Украине 2018 г., прогноз на 2019 г., рынок маркетинговых сервисов, объемы рынка PR услуг, краткие выводы.