Анализ рынка машиностроения в Китае. 2025 год

Анализ рынка машиностроения в Китае. 2025 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2025 года
Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 3
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
36800 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка машиностроения в Китае, выделены тенденции, тренды и факторы его развития, позволяющие составить следующие выводы по его функционированию в исследуемый период.
С 2012 по 2021 год размер машиностроительной отрасли в стране рос ежегодно на 8,2%. К концу 2021 года более 105,1 тысячи предприятий в области производства оборудования почувствовали значительный рост доходов, тогда как общие активы, операционные доходы и прибыль выросли на 92,97%, 47,76% и 28,84% соответственно с 2012 года. Китайская область производства оборудования с 2012 по 2021 год находилась на ключевом этапе развития высокотехнологичных инноваций.
В течение 2021-2024 годов в Китае наблюдалось замедление темпов расширения производственной промышленности. Последний ежеквартальный отчет Interact Analysis Manufacturing Industry Output (MIO) Tracker прогнозировал, что слабый внутренний спрос и продолжающиеся колебания рынка жилья будут продолжать влиять на производство в 2024 году, но ожидается постепенное возобновление с возвратом к более активному росту с 2026 по мере восстановления внутреннего спроса и по мере восстановления внутреннего спроса.
В 2024 г. производство продуктов конечного использования в Китае поддерживалось возобновлением экспорта, ростом в секторе полупроводников и электроники, а также стабильным ростом производства автомобилей. Однако сектор машиностроения в Китае сталкивается со значительно меньшим спросом из-за низкой загруженности мощностей и отсутствия инвестиционных стимулов из-за ценовой конкуренции и низкой нормы прибыли. Ожидается, что потребуется 1-2 года для поглощения избыточных мощностей, в то время как рост машиностроительного сектора в Китае превысит рост производства товаров к 2026 году.
Низкое использование мощностей оказывает влияние на рост инвестиций и общий спрос в машиностроительной промышленности. Уровень использования промышленных мощностей в Китае несколько повысился во втором квартале 2024, но остается на низком уровне по сравнению с периодами до 2023 года.
Вялый глобальный спрос в перспективе ближайших лет будет оказывать давление на китайский экспорт – помимо конечной продукции, Китай также экспортирует значительное количество комплектующих для машин. К примеру, на электрооборудование и электронные компоненты приходится более 10% общей стоимости экспорта Китая.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка (вводный пункт с описанием конечной продукции, описанием методологии исследования и классификаторов, источников информации)
1.2. Динамика промышленного производства машинного оборудования в течение исследуемого периода
2. Внешние и внутренние факторы влияния на стоимость оборудования в 2021-2024 гг. (помесячная динамика влияния и общий эффект изменений стоимости в 2024 г. по отношению к 2021 г.)
2.1. Пандемия COVID-19
2.2. Торговые войны США и КНР
2.3. Торговые войны КНР и ЕС
2.4. Изменения в государственном регулировании, которые могли повлиять на стоимость производства исследуемой продукции как налоги, преференции и ограничения
2.5. Кризис рынка недвижимости
2.6. Выводы о влиянии исследуемых макрофакторов на рынок машиностроения КНР
3. Изменение цен и стоимости производственных ресурсов за исследуемый период
3.1. Динамика цен на сталь и составляющие ее формирование
3.2. Динамика цен на электроэнергию с учетом структуры ее производства по источникам энергии в КНР и составляющих ее формирования
3.3. Динамика цен на газ и составляющие ее формирования
3.4. Динамика цен на нефть и составляющие ее формирование
3.5. Динамика стоимости рабочей силы: изменения в размере заработной платы и составляющие ее формирования
3.6. Динамика стоимости услуг транспорта и логистики и составляющие ее формирования
4. Выводы: определение возможных изменений стоимости промышленного оборудования в КНР в виде индексного значения

Перечень таблиц:

1. Динамика промышленного производства машинного оборудования в КНР по крупнейшим товарным категориям, 2021-2024 гг., млрд долларов США
2. Налоговые программы и преференции для промышленных предприятий КНР, применяемые в период исследования
3. Характеристика факторов влияния стоимости промышленного оборудования в КНР в 2019–2024 гг.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика рынка стали в КНР в 2019-2024 гг., млн тонн
2. Средняя цена фьючерсов железной руды в КНР, 2021-2024 гг., долларов США за тонну
3. Средняя цена фьючерсов железной руды в КНР, 2021-2024 гг., юаней за тонну
4. Средняя цена фьючерсов стальной арматуры в КНР, 2021-2024 гг., долларов за тонну
5. Средняя цена фьючерсов стальной арматуры в КНР, 2021-2024 гг., юаней за тонну
6. Динамика цен на каменный уголь в порту Циньхуандао (КНР), 2021-2024 гг., долларов США за тонну
7. Индекс цены на электроэнергию в КНР, 2021-2024 гг., долларов США за кВт/час
8. Динамика цен на СПГ, импортированного из США в КНР, 2021-2024 гг., долларов США за тысячу кубических метров
9. Динамика стоимости импортированной сырой нефти в КНР, 2019-2024 гг., долларов США за тонну
10. Средняя зарплата за год в производственном секторе в КНР, тысяч долларов в год, тысяч юаней в год
11. Индекс цен на перевозку грузов морскими контейнерами в КНР, 2021-2024 гг., пунктов
12. Анализ влияния факторов на стоимость промышленного оборудования в КНР за период 2019-2024 гг.

Связаться с нами