Аннотация к анализу рынка:
Сокращение потребления и других ключевых экономических показателей в Украине привело к сокращению объема рынка рекламы. Компании, размещающие информацию в общедоступных источниках, вынуждены более экономно и точечно расходовать свой бюджет.
Данный обзор предоставляет информацию о нишевом продукте в рекламном бизнесе – шелф-стопперы, помещаемые непосредственно на полки торговых сетей. Такой способ позволяет привлечь посетителей непосредственно в момент принятия решения, а значит, получить более существенный рычаг для увеличения объема продаж. Информация в обзоре позволяет определить состояние рынка рекламы в целом, перспективность ниши интерактивной видео-рекламы и перечень сетей, с которыми возможно сотрудничество в рамках такого вида рекламной деятельности.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка интерактивной рекламы (в том числе в торговых сетях)
1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка
2. Государственное регулирование в сфере рекламы
3. Цена и ценообразование на рынке на текущий момент
3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка)
4. Инвестиционная привлекательность рынка
4.1. SWOT – анализ рыночного направления
5. Выводы и прогнозные тенденции развития рекламного рынка (видео рекламы) в 2015-2017
Перечень таблиц:
1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол.
2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016
3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине
4. Расчет потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы.
5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины
6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года.
Перечень графиков и диаграмм:
1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США
2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, %
3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, %
4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. %
5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.