in stock

Анализ рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Декабрь 2015 года
Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 6
Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
6200 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Сокращение потребления и других ключевых экономических показателей в Украине привело к сокращению объема рынка рекламы. Компании, размещающие информацию в общедоступных источниках, вынуждены более экономно и точечно расходовать свой бюджет.
Данный обзор предоставляет информацию о нишевом продукте в рекламном бизнесе – шелф-стопперы, помещаемые непосредственно на полки торговых сетей. Такой способ позволяет привлечь посетителей непосредственно в момент принятия решения, а значит, получить более существенный рычаг для увеличения объема продаж. Информация в обзоре позволяет определить состояние рынка рекламы в целом, перспективность ниши интерактивной видео-рекламы и перечень сетей, с которыми возможно сотрудничество в рамках такого вида рекламной деятельности.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка интерактивной рекламы (в том числе в торговых сетях)
1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка
2. Государственное регулирование в сфере рекламы
3. Цена и ценообразование на рынке на текущий момент
3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка)
4. Инвестиционная привлекательность рынка
4.1. SWOT – анализ рыночного направления
5. Выводы и прогнозные тенденции развития рекламного рынка (видео рекламы) в 2015-2017

Перечень таблиц:

1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол.
2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016
3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине
4. Расчет  потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы.
5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины
6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США
2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, %
3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, %
4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. %
5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.

Связаться с нами