in stock

Паспорт рынка информационных услуг Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Июнь 2012 года
Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
2200 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В результате исследования рынка информационных услуг Украины, выполненного аналитиками компании Pro-Consulting, подготовлен обзор указанного рынка, который содержит его общую характеристику, краткую информацию об основных игроках и анализ потребителей. Показано, что емкость рынка росла до 2008 г. и после резкого падения в 2009 г. опять демонстрирует восходящую динамику. В схематическом виде представлены основные виды информационных услуг. Около 70% рынка информационных ресурсов составляет деловая информация. Структурирование основных операторов в зависимости от направления деятельности (деловая и бизнес информация, новостные порталы, справочные службы и пр.) по данным 2010 г. выполнено по индексу цитируемости. Около половины операторов дислоцируются в Центрально-северном районе Украины. Основным критерием, влияющим на выбор потребителем оператора информационных услуг, являются рекомендации и отзывы (примерно 37,7% в 2011 г.), далее следуют опыт работы и стоимость услуг, причем показатель для каждого следующего указанного критерия примерно вдвое меньше. Среди потребителей 72% составляют корпоративные клиенты, остальные – частные, а в зависимости от сферы использования 39% услуг оказано в сфере бизнеса. По типу приобретаемой информации 58% составляет текстовая, далее следует числовая и мультимедийная. Отмечена существенная сезонность анализируемого рынка с падением объемов оказываемых услуг в январе и июне–августе. Ожидается рост емкости рынка в среднесрочной перспективе. Основными факторами, которые определяют развитие рынка информационных услуг и продуктов, являются экономические и политические. Под влиянием первых ожидается обострение конкуренции на рынке. Действие вторых может проявиться в потере критически важных контактов в руководящих структурах после изменения власти.

Детальное содержание:

1. Баланс рынка
2. Структурирование рынка
3. Основные игроки на рынке информационных услуг
4. Анализ потребителей
5. Прогнозные показатели развития рынка

Перечень таблиц:

1. Структурирование основных операторов в зависимости от направления деятельности в 2010 году (по индексу цитируемости)

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика емкости рынка информационных услуг Украины в 2006-2011 гг., млн долл
2. Основные виды информационных услуг
3. Структура украинского рынка информационных услуг в 2011 году, %
4. Структурирование операторов рынка информационных услуг по географическому критерию в 2011 г., %
5. Основные критерии, которые влияют на выбор оператора информационных услуг потребителем в 2011 г., %
6. Сегментация потребителей в зависимости от типа клиента на украинском рынке информационных услуг в 2011 г., %
7. Сегментация потребителей в зависимости от сферы использования информационных услуг в 2011 г., %
8. Сегментирование потребителей в зависимости от типа приобретаемых информационных услуг в 2011 г., %
9. Сезонность потребления информационных услуг на украинском рынке в 2011 году, в денежном выражении (млн долл)
10. Прогнозные показатели емкости рынка информационных услуг Украины в 2012-2015 гг., млн дол

Вас может заинтересовать

Связаться с нами