1218

"Favorite" will put the sausage in rags - comments by Alexander Sokolov, head of the Analytical department of the company "Pro-Consulting". "Economic News"

По словам директора по маркетингу мясной фабрики «Фаворит» Максима Шапошникова, в сентябре-октябре под новой ТМ компания планирует реализовать в сетях варено-копченые колбасы, классические вареные колбасы, колбаски, сосиски и сардельки. До конца октября ТМ будет представлена 16-20 ассортиментными позициями. Объем производства продукции ТМ «Добров» в первые тестовые месяцы составит около 45 т в месяц. По мнению начальника аналитического департамента компании Pro-Consulting Александра Соколова, переход производителей к выпуску более дорогих колбас — общая тенденция на рынке. По словам генерального директора ООО «Тульчинмясо» Юрия Гулевского, сейчас для производителей колбас наиболее рентабельна работа в сегменте средний плюс. Последние несколько лет отечественный рынок колбас демонстрировал интенсивный рост. В 2006 г.емкость рынка составила 12,1 тыс. т. По итогам текущего года ожидается 17-18%-й рост рынка. В 2007 г. рынок колбас в Украине вырастет до 14,2 тыс. т, или около 500 млн. грн. ООО «АТБ-Маркет» — одна из крупнейших розничных сетей Украины, насчитывает 195 магазинов «АТБ» в 50 городах. Товарооборот компании в 2006 г. составил 2,46 млрд. грн. В состав корпорации «АТБ» входят розничная компания «АТБ-Маркет», кондитерская фабрика «Квітень», мясная фабрика «Фаворит», спортивный комплекс «Восход». Мясная фабрика «Фаворит» начала работу в декабре 2005 г. Предприятие специализируется на производстве продукции среднего ценового сегмента под ТМ «Фаворит», «Мясная лавка» и «Колбасный ряд». В 2006 г. фабрика произвела 19,4 тыс. т продукции.
Date of placement: 05.09.2007
next

Other news

Contact us