В материале содержится аналитическая информация по мировому рынку онлайн-платежей за 2025 год. Рассмотрены следующие вопросы: доля стоимости транзакций в электронной коммерции и POS, глобальная стоимость рынка электронной коммерции за 2014-2024 гг., доля мировой электронной коммерции, осуществляемой с помощью мобильных устройств, ориентировочное количество пользователей смартфонов в мире за 2014-2029 гг., ориентировочная глобальная стоимость транзакций по цифровым платежам в POS, глобальная стоимость транзакций в 2024 году, ведущие участники экосистемы карточных платежей, доля наличных денег в мировом объеме POS-транзакций, доля наличных расчетов в стоимости POS-транзакций в 2014–2030 гг., как люди оплачивают авиаперелеты и путешествия, региональные особенности рынка.

В материале содержится аналитическая информация по рынку e-commerce в Европе и Великобритании за 2025 год. Рассмотрено следующее: Количество онлайн-покупок в Великобритании и странах Евросоюза за второй квартал 2025 года, по сравнению с аналогичным периодом 2024-го, ожидаемое количество доставок товаров до конца 2025 года, влияние сезона на e-commerce, уровень международных перевозок в Европе.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Сингапуре за 2025 год. Рассмотрено следующее: использование мобильных устройств в розничных покупках в Сингапуре и мире, процент сингапурских потребителей, которые использовали мобильное устройство для розничных покупок, частота совершения цифровых покупок, влияние способов оплаты на поведение покупателей, как сингапурские покупатели совершали онлайн-платежи, опасения по поводу хранения учетных данных у продавцов, самые популярные методы аутентификации, используемые сингапурскими покупателями, продавцы, предлагающие кросс-канальные покупки, заинтересованность потребителей в кросс-канальных покупках, вызовы, с которыми сталкиваются продавцы, предлагая многоканальные покупки.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в ОАЭ за 2025 год. Рассмотрено следующее: доля покупателей, которые использовали свое мобильное устройство во время последней покупки в странах мира по состоянию на май 2025 года, доля потребителей ОАЭ, которые использовали мобильное устройство для последней розничной покупки, по демографическим показателям, как покупатели использовали свои телефоны в магазине, среднее количество дней онлайн-покупок за последний месяц, как потребители ОАЭ совершили свою последнюю розничную покупку, процент потребителей, которые отметили, что способы оплаты, которые принимает продавец влияют на то, где они совершают покупки, как покупатели из ОАЭ совершали онлайн-платежи, заинтересованность потребителей в кросс-канальных покупках.

В материале содержится аналитическая информация по рынку мгновенной коммерции в Китае за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем рынка мгновенной коммерции Китая в 2023 году по сравнению с 2022 годом, ожидаемый объем рынка до 2030 года, ключевые тренды развития рынка мгновенной коммерции в мире.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире и Великобритании за 2024 год. Рассмотрено следующее: процент покупателей, которые использовали свое мобильное устройство во время последней покупки, среднее количество дней цифровых покупок потребителей в месяц по странам, среднее количество дней совершения цифровых покупок по каждому виду деятельности, процент потребителей, которые цитируют отдельные утверждения об использовании кросс-канального шопинга в магазине, в котором они совершили последнюю покупку за 2024 год, процент продавцов, которые предлагают многоканальные покупки, по статусу планов по расширению этих возможностей, вызовы, связанные с предоставлением кросс-канального опыта покупок, лучшие способы, которыми онлайн-покупатели в Великобритании совершили свою последнюю цифровую покупку, частота, с которой британские потребители сохраняют учетные данные у продавцов, основные причины хранения платежных реквизитов, процент британских продавцов, которые предлагают выбранные функции.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в США за 2024 год. Рассмотрено следующее: рост расходов в США с 2019 года, потребительские предпочтения по доставке в США за 2024 год по сравнению с 2022 годом, сроки доставки, на которые потребители готовы согласиться при покупке товара, по категориям, потребительские предпочтения по скорости и надежности доставки.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в США за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем продаж электронной коммерции в США в ноябре и декабре 2024 года, доля мобильных покупок от транзакций электронной коммерции в праздничном сезоне 2024 года по сравнению с 2023 годом, доля покупок через мобильные телефоны на рождество в 2024 году по сравнению с 2023 годом, основные товары электронной коммерции за 2024 год.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: количество открытых новых веб-сайтов электронной коммерции за 10 месяцев 2024 года, продажи электронной коммерции в США за первое полугодие 2024 года, ожидаемые продажи электронной коммерции в мире за 2024 год, объем расходов голландцев, китайцев и бельгийцев на электронную коммерцию за первое полугодие 2024 года, количество онлайн-покупателей в мире за 2024 год и ожидаемое количество покупателей до 2025 года, доля всех розничных покупок, которые будут осуществляться онлайн к 2027 году, доля розничных операций в Интернете за 2021-2027 гг., динамика розничных продаж электронной коммерции в мире за 2021-2027 гг., объем продаж потребительской электроники за 2024 года, расходы на рекламу для лучших игроков электронной коммерции США, средний процесс оформления заказа на сайтах электронной коммерции, статистика мобильной, социальной электронной коммерции, покупатели социальной коммерции в США, по платформам за 2019-2025 гг. доля покупателей, которые покупали товары через социальные сети во всем мире, статистика автоматизации электронной коммерции.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем мирового рынка e-сommerce в 2024 году, количество людей, активно покупающих на платформах электронной коммерции и в соцсетях, расходы на рекламу выросли, средние расходы онлайн-покупателей, среднегодовой темп роста отрасли электронной коммерции до 2040 года, как украинский бизнес рос на международных платформах в 2024-м, на какие ниши будет тренд в e-сommerce в 2025 году, количество украинских магазинов на крупнейших мировых маркетплейсах, факторы, влияющие на выбор покупателей на международных платформах, чего ждать от международных платформ в 2025 году, динамика роста количества покупателей в соцсетях за 2019-2025 гг.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: рост рынка электронных продуктов в ключевых европейских странах, предпочтения и поведение потребителей в электронной коммерции, какие технологические функции будут побуждать потребителей больше покупать онлайн, три основные бизнес-модели в электронной коммерции, теоретический рост цен, доходы ведущих компаний электронной торговли в Германии.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: количество людей в мире, совершающих онлайн-покупки на специализированных платформах электронной коммерции или в социальных сетях, количество онлайн-покупателей в мире к 2025 году, ожидаемая доля онлайн покупок от общего розничного рынка, доля розничных онлайн-покупок за 2021-2027 гг, общий объем продаж электронной коммерции в США за первое полугодие 2024 года, доля покупателей, заказывающих онлайн по крайней мере по меньшей мере раз в неделю, покупающих в интернете, основные игроки, топ-10 факторов, побуждающих покупать онлайн, что мешает завершить покупку, количество покупателей социальной коммерции в США по платформам, 2019-2025 гг., доля покупателей, которые покупали товары через социальные сети во всем мире, частота покупок различных категорий товаров в социальных сетях.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Польше за 2024 год. Рассмотрено следующее: размер рынка электронной коммерции в Польше за 2020-2028 гг., доля продаж электронной коммерции на розничном рынке в Польше за 2020-2028 гг., ключевые макроэкономические факторы, формирующие сектор электронной коммерции в Польше, сравнение факторов, влияющих на польскую электронную коммерцию, с группами стран ЕС за 2023 год, структура рынка электронной коммерции в Польше по сегментам за 2020-2028 гг., доля m-commerce в общем объеме продаж e-commerce, технологические тренды.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: важность бесплатной доставки в 2024 году, что является наиболее важным с точки зрения транспортировки и доставки для ведения бизнеса в Интернете, потребительские тренды на рынке отправлений и доставки, что потребители заказывают в Интернете и как они решают получить эти товары, неудобства, с которыми сталкиваются потребители во время онлайн-покупок, основные причины отказа потребителей от покупки товаров, самый распространенный способ возврата товаров, который назвали потребители, экологическое беспокойство потребителей относительно политики ритейлеров, какие виды доставки являются наиболее удобными для потребителей, почему потребителям удобнее пользоваться альтернативными методами доставки.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: основные тренды электронных продаж в Украине и мире, почему клиенты не завершают свою покупку, социальная коммерция против маркетплейсов, пути перехода на кэшлес операции.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: общий коэффициент конверсии в мире по регионам, по категориям товаров и типам устройств за май 2023 - апрель 2024 гг.

В материале содержится аналитическая информация по рынку онлайн-коммерции в Украине и Европе за 1 квартал 2024 года. Рассмотрено следующее: объемы покупок товаров и услуг в Интернете в течение 2023 года в Украине, объема оплат на сайтах с помощью платежного сервиса по итогам 2023 года, объем покупок на украинских сайтах картами иностранных клиентов по итогам 2023 года, самые популярные страны, откуда осуществляются наибольший объем онлайн-покупок на украинских сайтах за 2024 год по сравнению с 2023 годом.

В материале содержится аналитическая информация по рынку встроенного финансирования в мире за 2023 год. Рассмотрено следующее: структура взаимодействия с розничными клиентами по каналам за 2008-2030 гг., объем снятия наличных на одного человека в Европе, количество банковских отделений на 100 000 взрослого населения в Европе, взаимодействие с розничными клиентами по каналам, взаимодействия на одного клиента, по каналам, 2019-23 гг.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в США за 2023 год. Рассмотрено следующее: сравнение страхов и опыта работы на рынке онлайн коммерции в 2023 году, страхи потребителей на рынке электронной коммерции в разрезе пола, какие сценарии онлайн-покупок вызывают наибольшее беспокойство у потребителей, максимальные допустимые расходы потребителей на онлайн-платформах без исследования продавцов, какие меры безопасности принимают потребители перед тем, как покупать товары на интернет-рынках, как избежать мошенничества в Интернет-магазинах.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Греции за 2023 год. Рассмотрено следующее: структура экономики Греции по классам компаний в 2021 году, добавленная стоимость по факторным затратам на одного занятого в 2021 году, по размеру компании, динамика цифрового макроэкономического индекса за 2021-23 годы, рейтинг по субиндексам цифрового макроэкономического индекса за 2021-2023 годы, динамика индекса цифровой экономики и общества для Греции за 2017-2022 годы, структура ВВП Греции в 2022 году, распределение валовой добавленной стоимости в двух секторах с наибольшим потенциалом повышения производительности благодаря цифровой коммерции по размеру компании, разрыв в использовании электронной коммерции между Грецией и лидерами сектора в сфере розничной торговли, продуктов питания и в сфере размещения, самые распространенные случаи использования ИИ в каждой бизнес-функции, уменьшение затрат и увеличение доходов от внедрения ИИ в 2021 году, по функциям, изменение среднего вклада в валовую добавленную стоимость на одно предприятие от достижения целевого уровня развития.

Связаться с нами