В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку заправок в Украине. Рассмотрено: как одна из сетей заправок стала лидером на рынке во время полномасштабного вторжения, лояльность и другие исследования для привлечения и сохранения клиентов, показатели используются для измерения успеха на рынке, роль бесконтактной оплаты и ее внедрение в АЗК, продажа нетопливных продуктов, в частности, еды, как важный аспект бизнеса компании, инвестиции в зарядные станции и развитие этого направления, инцидент с загрязнением бензина водой и реакция компании на него, подходы к инновациям и предложения от персонала, социальная ответственность компании и инициатива ОКО за ОКО для поддержки ВСУ.

В материале представлены результаты исследования потребления топлива для авто в Украине на июнь 2022 года. Рассмотрено: изменение пользовательского поведения автомобилистов в условиях топливного кризиса, изменение количества поездок на собственном авто, места покупок топлива за последние 30 дней (АЗС, перекупы, за границей, не покупали топливо последние 30 дней).

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты исследования рынка топлива для автомобилей и потребительского поведения в Украине. Рассмотрено: доля украинцев, которые указали, что самостоятельно владеют автомобилем, потребительское поведение собственников авто, частота пользования автомобилем, изменение частоты использования после 24 февраля, причины отказа от передвижения на автомобиле, изменение потребительского поведения в случае повышения цен на топливо, цены на топливо в Украине, сравнение восприятия цен потребителями и реальной стоимости, ТОП-10 АЗС для украинцев, планы украинцев на покупку электромобиля в будущем.

В публикации представлена аналитическая информация по рынку бензина в Украине и некоторых странах мира на 2021 год. Рассмотрено: изменение цены на топливо в первой половине 2021 г. по отношению к прошлому году, сколько литров бензина могут купить украинцы на среднестатистическую заработную плату.

В обзоре представлены результаты аудита АЗС Украины. Рассмотрено: тройка лидирующих заправок среди украинцев, топ-5 часто упоминаемый брендов, доля украинцев, пользующихся 1-2 заправками, доля опрошенных, которые целенаправленно едут на любимую АЗС, доля опрошенных, которые пьют на заправках кофе, доля участников, пользующихся программами лояльности, коммуникационная стратегия брендов.

В обзоре представлена аналитическая информация по ценам на бензин в Украине и некоторых странах мира в 2020 году. Рассмотрено: изменение стоимости горючего в мире  Украине, сколько литров горючего могут позволить себе украинцы в 2020 году, мировой рейтинг индекса бензина.

Связаться с нами