В материале содержится аналитическая информация по рынку IoT и M2M в Украине. Рассмотрено следующее: доля предпринимателей отрасли логистики, которые понесли прямые убытки в 2022 и 2023 годах, самые большие проблемы для компаний логистики в 2022 и 2023 годах, прогноз роста экспорта товаров и услуг из Украины на 2024-2025 гг. как работает Интернет вещей, сферы, в которых наиболее популярен IoT в Украине, количество устройств, которые используют М2М-связь за последние 6 лет, чем полезен IoT для логистики.

В материале содержится аналитическая информация по рынку социальных сетей в Украине и в мире по состоянию на начало 2024 года. Рассмотрено следующее: объем мировой аудитории интернета по состоянию на январь 2024 года, количество пользователей интернета и уровень проникновения в Украине в начале 2024 года, основные причины пользования интернетом пользователями в возрасте от 16 до 64 лет, среднее потраченное время на интернет в мире в разрезе видов деятельности в нем, самые популярные типы посещенных веб-сайтов и использованных приложений в январе 2024 года, процент общего веб-трафика, на который ссылаются поисковые системы, происходящий из каждого поискового сервиса, доля веб-страниц, содержащих контент на определенном языке, по сравнению с долей населения мира, которое говорит на соответствующем языке, доля пользователей интернета, которые смотрят телевизионный контент и тратят на это более 3 часов ежедневно, доля пользователей интернета, которые слушают или смотрят музыкальные видео онлайн, слушают музыку на стримингах, слушают онлайн-радио, подкасты, аудиокниги, платит за телевидение или стриминговые сервисы, общие показатели использования социальных сетей в мире, количество пользователей соцсетей в Украине по состоянию на январь 2024 года, основные причины, почему пользователи социальных сетей в возрасте от 16 до 64 лет используют социальные медиа-платформы, рейтинг социальных медиа-платформ 8-летнее глобальное количество активных пользователей, среднее время в месяц, которое активные пользователи тратили на андроид-приложения каждой платформы в период с 1 июля по 30 сентября 2023 года, доля веб-трафика, поступающего на сторонние веб-сайты через переходы по ссылкам, размещенным в социальных сетях, процент пользователей социальных сетей в возрасте 16 - 64 лет, которые утверждают, что чтение новостей является основной причиной пользования социальными сетями, процент интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет, которые открывают для себя новые бренды, продукты и услуги с помощью различных каналов или средств массовой информации, основные каналы для исследования брендов в интернете, информация о популярности соцсетей в Украине.

В материале содержится информация о рынке Интернета в Украине. Рассмотрено следующее: варианты подключения на рынке Интернета в Украине, какой тип интернета нужен малому бизнесу и частным предпринимателям, какие преимущества дает FTTB-интернет, интернет подключить к отдельным зданиям, объем инвестиций одного из операторов в обеспечение сети FTTB источниками бесперебойного питания, какие преимущества имеет GPON, что выбрать бизнеса в отдаленных местах, какие преимущества имеет 4G (LTE).

В отчете представлена аналитическая информация по пользованию интернетом в США на 2023 год. Рассмотрено: привычки, поведение и отношение интернет-пользователей во всех 50 штатах, новые и возникающие тенденции, вопросы вокруг культурной самобытности, расі и этнической принадлежности.

В материале представлена информация по использованию Wi-fi в логистике. Рассмотрено: вызовы постройки Wi-fi на складах, 5 шагов к первокласному Wi-fi, объем потерь от часа простоя, доля руководителей, планирующих использовать IoT В бизнесе, кейсы компании.

В публикации представлена аналитическая информация по пользованию социальными сетями в Украине. Рассмотрено: доля украинцев, пользующихся социальными сетями на июль 2022 года, доля граждан Украины, использующих социальные сети как источник информации, статистика пользователей в разрезе социальных сетей 2022 года, количество пользователей социальных медиа в мире в 2021 г.

Отчет содержит аналитическую информацию по работе ИТ компаний в Украине по итогам июля 2022 года. Рассмотрено: данные о релокации ИТ-компаний как в пределах Украины, так и за границу, комментарии экспертов рынка, доля опрошенных ИТ-компаний не проводили релокацию и перешли на отдаленную работу, статус ИТ компаний, планы ИТ компаний по релокации бизнеса до конца 2022 года, ключевые вызовы бизнеса после релокации, планы по возвращению компаний, краткие выводы эксперта.

В материале представлены аналитическая информация по рынка ИТ продуктов и услуг в 2021 году. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка ИТ услуг, влияние COVID-19 на рынок, основные направления на IT-рынке 2021 года, наиболее популярные направления, услуги с наибольшим спросом ИТ услуг в Украине в 2021 году, согласно прогнозам, изменение рынка в текущем году.

В данном обзоре представлены результаты опроса украинских экспертов о платных подписках на сервисов. Рассмотрено: сервисы, на которые оформили платные подписки, приемлемая цена за подписку в месяц и на закрытый канал какой медийной личности было бы интересно подписаться.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку услуг ИТ в Украины. Рассмотрено: перечень услуг и направлений работы разработчиков, которые будут востребованными в 2021 году, согласно прогнозам экспертов, основные направления на IT-рынке, перечень услуг и продуктов, которые станут популярными в 2021 году.

В материале представлены результаты исследования выхода в интернет. Рассмотрено: наличие смартфонов у украинцев, устройства для выхода в интернет, аудитория пользователей интернет по устройствам, основное устройство для выхода в интернет для 6 из 10 украинцев, доля украинцев, которые пользуются смартфоном более 2 часов в день, время пользования интернетом по поколениям.

Отчет содержит аналитические данные по популярным интернет-сайтам Украины за  сентябрь 2019 года. Рассмотрено: топ-25 по среднедневной доле, по охвату, топ Android приложений по доле на сенттябрь, динамика социальных сетей по охвату в сентябре и августе 2019 гг., динамика социальных сетей с учетом Android приложений, динамика погодных сервисов по охвату, интернет-сервисов поиска по охвату, интернет-порталов, сервисов работы, маркетплесов.

Обзор содержит аналитические данные по популярным интернет-сайтам Украины за август 2019 года. Рассмотрено: топ-25 по среднедневной доле, по охвату, топ Android приложений по доле на август, динамика социальных сетей по охвату в августе и июле 2019 гг., динамика социальных сетей с учетом Android приложений, динамика погодных сервисов по охвату, интернет-сервисов поиска по охвату, интернет-порталов, сервисов работы, маркетплесов.

В публикации представлены аналитические сведения по рынку медийной онлайн-рекламы в Украине по итогу июля 2019 г. Рассмотрено:  топ-25 по среднедневной доле, по охвату, топ Android приложений по доле на июль, динамика социальных сетей по охвату в июль/июнь 2019 гг., динамика социальных сетей с учетом Android приложений, динамика погодных сервисов по охвату, интернет-сервисов поиска по охвату, интернет-порталов, сервисов работы, маркетплесов.

В материале представлены аналитические сведения по рынку медийной онлайн-рекламы в Украине по итогу июня 2019 г. Рассмотрено:  топ-25 по среднедневной доле, по охвату, топ Android приложений по доле на июнь, динамика социальных сетей по охвату в июнь/май 2019 гг., динамика социальных сетей с учетом Android приложений, динамика погодных сервисов по охвату, интернет-сервисов поиска по охвату, интернет-порталов, сервисов работы, маркетплесов.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку медийной онлайн-рекламы в Украине по итогу мая 2019 г. Рассмотрено:  топ-25 по среднедневной доле, по охвату, топ Android приложений по доле на май, динамика социальных сетей по охвату в май/апрель 2019 гг., динамика социальных сетей с учетом Android приложений, динамика погодных сервисов по охвату, интернет-сервисов поиска по охвату, интернет-порталов, сервисов работы, маркетплесов.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку медийной онлайн-рекламы в Украине по итогу апреля 2019 г. Рассмотрено:  топ-25 по среднедневной доле, по охвату, топ Android приложений по доле на апрель, динамика социальных сетей по охвату в апреле/марте 2019 гг., динамика социальных сетей с учетом Android приложений, динамика погодных сервисов по охвату, интернет-сервисов поиска по охвату, интернет-порталов, сервисов работы, маркетплесов.

Отчет содержит аналитические сведения по рынку медийной онлайн-рекламы в Украине по итогу марта 2019 г. Рассмотрено:  топ-25 по среднедневной доле, по охвату, топ Android приложений по доле на март, динамика социальных сетей по охвату в марте/феврале 2019 гг., динамика социальных сетей с учетом Android приложений, динамика погодных сервисов по охвату, интернет-сервисов поиска по охвату, интернет-порталов, сервисов работы, маркетплесов.

Обзор содержит перечень сайтов топ-25 по охвату аудитории в сентябре 2019 года.

Материал содержит перечень сайтов топ-25 по охвату аудитории в августе 2019 года.

Связаться с нами