В материале рассмотрено следующее: доля потребителей, считающих, что текущее состояние социальных медиа по состоянию на 2023 год пришло в упадок по сравнению с предыдущим годом или состоянием пятилетней давности, основные причины спада доверия к социальным сетям и СМИ, ожидаемая доля брендов, которые будут ориентироваться на позиционирование и дифференциацию на основе отсутствия искусственного интеллекта в их бизнесе и продуктах, доля потребителей, считающих, что генераторы контента на основе ИИ могут распространять ложную или обманчивую информацию, доля передовых творческих ролей, которая к 2026 году будет задача использовать GenAI для достижения дифференцированных результатов , ожидаемый к 2028 году органический поисковый трафик брендов, доля организаций, управляющих коммерческой рекламой, внедряющих технологию проверки подлинности контента, усиленный мониторинг и одобренный брендом пользовательский контент до 2028 года.

В материале содержится следующее: пол, возраст подкастеров, работают ли они над подкастами сейчас, геограия происхождения подкастеров, профессиональный портрет подкастеров, с какой целью снимаются подкасты, отрасль в которой работают подкастеры вне записей, освобождающиеся темы, оптимальная продолжительность эпизода, среднее количество прослушиваний, частота выпуска эпизодов, количество подкастов выпущенных в 2022 году, планы на 2023 год, имеют ли авторы команду, на каких языках прослушивают подкасты, способы монетизации.

В материале содержится следующее: количество правообладателей подкастов в Украине, портрет украинских подкастеров, причины которых записываются подкасты, цели записи подкаста, как развивается рынок подкастов, финансовый аспект подкастов, количество монетирующих монет подкастов, пути финансирования деятельности, наиболее и наименее популярные темы подкастов, форматы выпуска подкастов, регулярность и продолжительность подкастов, показатели прослушиваний подкастов, чего не хватает в Украине на рынке подкастов.

В обзоре представлены следующие аспекты: соблюдение Закона Украины "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного" относительно украиноязычных версий сайтов, тренд на ликвидацию русскоязычных версий сайтов, загрузка украиноязычных версий по умолчанию, нарушения на региональном уровне, заключительный вывод.

В данном тексте рассмотрены следующие вопросы и аспекты: изменения в социальных сетях после вторжения россии в Украину, украинский язык в социальных сетях, динамика изменений за последние годы, сравнительный анализ за последние три года, увеличение роли украинского языка в Instagram, Twitter, Facebook, YouTube и других социальных сетях, региональный разрез изменений в использовании украинского языка, отмечены позитивные тенденции в западных, центральных, южных и восточных макрорегионах Украины, ситуация в российских социальных сетях, увеличение использования украинского языка в TikTok, оценка всеобщего усиления присутствия украинского языка.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку СМИ в Украине. Рассмотрено: ключевые результаты исследования медиапотребления в Украине, доверие украинцев к источникам информации, оценка материалов, которые освещают ход войны, дезинформационные нарративы, фактчекинг, другие данные исследования.

В данном тексте рассмотрены следующие вопросы: наличие языковых версий на сайтах украинских медиа, наличие русской и украинской языковых версий, какие медиа-ресурсы имеют как украинскую, так и русскую версии, и какие из них отказываются от русского языка, распределение языковых версий среди общенациональных и региональных медиа, статистика по медиа-ресурсам в разбивке на то, у которых есть только украинская версия, украинская и российская, только российская и другие, а также в разрезе национальных и региональных медиа, языковая версия сайта по умолчанию, результаты и выводы.

В данном материале представлена аналитическая информация по медиапотреблению украинцев на прифронтовых территориях. Рассмотрено: интерес населения к новостям Украины и общие тенденции медиапотребления, частота потребления новостей, источники информации, основные темы интересующих граждан новостей, популярные форматы потребления информации, критерии выбора источников информации и доверие к ним, самые авторитетные источники информации, структура использования конкретных источников информации, отношение населения к коммуникации властей и граждан, доверие к разным поставщикам информации.

В материале рассматриваются особенности поведения и потребительских предпочтений молодого поколения (зумеров) в сфере информации, новостей и покупок, а также ожидания от брендов в контексте личной защиты и надежности. Рассмотрено: как зумери (молодое поколение) потребляют информацию и выбирают бренды, предпочтения зумеров в отношении источников информации и новостей, влияние социальных медиа на потребление новостей и контента зумерами, отношение зумеров к дезинформации и их уровень доверия к разным источникам информации, потребительское поведение зумеров в плане покупок и отношение к брендам, потребность зумеров в коммерческой ответственности брендов и их лояльность к брендам.

В данном материале представлено следующее: лидеры телепросмотра на 38-м неделе и какие изменения произошли по сравнению с предыдущей неделей, показатели медиагрупп, какие изменения произошли в их долевом присутствии на рынке телевещания, марафон «Единые новости», данные о популярности новостного марафона среди разных аудиторий предоставлены, премьеры недели, новые программы и фильмы, которіе были выпущены на телеканалах на прошлой неделе, ведущие программы 38-й недели, лидеры среди разных аудиторий.

Материал содержит информацию о рейтингах и долевых показателях каналов, а также рейтингах конкретных программ и передач, которые были популярны в указанный период времени. Рассмотрено следующее: лидеры телепросмотра на украинских телеканалах за 37-й неделю с 11 по 17 сентября, показатели медиагрупп и их доли в общем телепространстве, данные о марафоне "Единые новости" и его рейтинги, премьеры недели на разных телеканалах, популярные программы и передачи на украинских телеканалах в разные дни недели, рейтинги и рейтинговые позиции разных программ среди разных аудиторий, таких как мужчины, женщины и молодежь.

Статья содержит информацию о популярности телеканалов и программ в разных категориях аудитории, а также анализирует результаты премьер и изменения в рейтингах. Рассмотрено следующее: лидеры телепросмотра,  телевизионный рейтинг за 36 недель с 4 по 10 сентября, лидирующие украинские телеканалы и их доли рынка, показатели медиагрупп, производительность медиагрупп на телевизионном рынке, рейтинг новостного марафона и изменения в нем, премьеры документальных, публицистических и юмористических программ, а также результаты показа футбольного матча, программы, привлекшие мужскую аудиторию, включая фильмы, футбол и юмористические проекты, лидеры женской аудитории, программы, привлекшие женскую аудиторию, включая сериалы и кулинарные и развлекательные реалити-шоу, программы, пользующиеся популярностью посреди молодежи, включая фильмы и сериалы.

Обзор содержит анализ телесмотрения, рейтингов и популярности различных телепрограмм в августе в Украине. Рассмотрено следующее: программы и премьеры на украинских телеканалах в августе, документальные фильмы, которые были показаны на телеканалах в августе, рейтинги и доли просмотра телеканалов и программ, включая популярность различных передач и шоу, рост и спад телесмотрения в августе по сравнению с июлем, анализ медиагрупп, профиль аудитории различных телеканалов и их изменения в августе по возрасту и половому соотношению, популярность новостного марафона и ее аудитории в августе.

В данной публикации представлена информация о статистике телесмотрения в Украине с 21-27 августа 2023 года. Рассмотрено следующее: показатели лидеров телесмотрения в Украине в течение 34-й недели, включая доли аудитории различных телеканалов, результаты медиагрупп в телеизмерениях, снижение доли новостного марафона среди коммерческой аудитории, обзор премьер недели, перечень ведущих телевизионных программ и их рейтинги, лидеры среди мужской, женской и молодежной аудитории, рейтинги кинофильмов и телевизионных шоу, которые были популярными в течение указанной недели в Украине.

В обзоре представлена аналитическая информация по статистике телесмотрения в Украине с 14-20 августа 2023 года. Рассмотрено: показатели телевизионных каналов в Украине на 33-й телевизионном неделе, рейтинги и доли рынка различных каналов, показатели медиагрупп в Украине, оценка популярности марафона, презентация данных о премьерах телепередач и фильмов на различных каналах, включая рейтинги и доли рынка, обзор лидеров среди различных аудиторий: мужчин, женщин и молодежи, их предпочтения в контенте и программировании на телеканалах.

Материал содержит аналитическую информацию по телевизионной индустрии и оценка популярности различных программ и каналов среди различных аудиторий за 7-13 августа 2023 года. Рассмотрено: восстановление спроса на марафон среди коммерческой аудитории, лидерство канала, показатели телесмотрения украинских телеканалов, включая общую коммерческую аудиторию и целевую аудиторию (возраст 18-54 лет, города с населением более 50 000 человек), результаты медиагрупп, премьеры недели, включая фильмы, трансляции футбольных матчей и тревел-шоу, лидеры просмотров по разным категориям аудитории: общей, мужской и женской аудиторией, а также молодежью.

Обзор содержит аналитическую информацию по статистике телепросмотра в Украине с 12-18 июня 2023 года. Рассмотрено: рейтинг телеканалов за неделю (12-18 июня), показатели медиагрупп, информация о марафоне "Єдині новини" и изменениях доли просмотра, обзор премьерных выпусков и популярных программ, рейтинги среди мужской, женской и молодой аудитории.

В публикации представлена статистика телесмтрения в Украине 5-11 июня 2023 года. Рассмотрено: события недели и их влияние на телесмотрение, лидеры телесмотрения в Украине по итогам недели (5-11 июня), показатели медиагрупп и их лидерство в разные периоды, марафон "Єдині новини" и его популярность, новые телепремьеры недели на разных каналах, ведущие телепрограммы недели и их рейтинги, лидеры телесмотрения среди мужской, женской и молодой аудитории.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку телепросмотра в Украине. Рассмотрено следующее: восстановление трендов довоенного просмотра телевидения и изменения в потреблении контента, тенденции телесмотрения в мае, включая почасовую динамику просмотра и разделение на оффпрайм и прайм, изменения в телевизионном ландшафте, в частности относительно медиагрупп и популярных телеканало, характеристики аудитории для различных телеканалов, рост просмотров марафона "Єдині новини" на фоне событий в стране, список популярных телевизионных проектов и сериалов в мае, обзор показателей и рейтингов некоторых телеканалов и их аудиторий.

Материал предоставляет информацию о телевизионном рейтинге и предпочтениях зрителей в течение 21-й недели мая 2023 года. Рассмотрено следующее: результаты телепросмотра украинских телеканалов за 21-ю неделю мая 2023 года, рейтинги и лидеры телепросмотра за указанный период, данные медиагрупп и их показатели, показатели марафона "Єдині новини" и их изменения за неделю, информация о премьерах телепрограмм и кинофильмах в течение недели, рейтинги по различным целевым аудиториям, таким как женщины, мужчины и молодежь, Популярные жанры и программа по категориям аудитории (женская, мужская, молодежь), взаимосвязь между рейтингами и типами контента (кинофильмы, сериалы и другие программы).

Связаться с нами