В статье представлен анализ перспектив и возможностей розового шоколада в Украине, акцентируя внимание на важности внедрения новых продуктов в вендинговый бизнес. Рассмотрено: тренды и влияние трендов на бизнес, обсуждение нового тренда - розового шоколада, его происхождения и характеристик, информация о распространении такого шоколада по разным странам и его награды как инновационного продукта, перспективы внедрения рубинового шоколада в Украине и возможности его использования в сфере вендинга, роль производителей и продавцов в создании трендов и предложение к экспериментам и внедрению новых продуктов.

В статье представлена аналитическая информация по рынку кондитерских изделий в Украине. Рассмотрено: тенденции потребления кондитерских изделий в Украине и в Европе, три типы кондитерских лакомств, параметры выбора потребителей рынка кондитерской продукции, критерии популярности отечественных сладостей, бренды отечественных кондитерских изделий в Украине, тренды в дизайне упаковок сладостей.

В данном маркетинговом исследовании представлены сведения по рынку сезонной выпечки в Украине. Рассмотрено: тренды продаж кондитерских изделий в Украине, сезонность выхода на рынок мелких кондитерских лавок, особенности ассортиментной политики компаний, ценовая политика, маркетинговые уловки, реализация через социальные сети, другие каналы сбыта, дополнительный доход.

Представленное маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребления на украинском рынке шоколадных кондитерских изделий. Рассматривается следующее: структура рынка шоколадных изделий в Украине, карта эмоциональных территорий украинских потребителей в разрезе шоколадных сегментов.

В маркетинговом исследовании представлена информация относительно потребительских предпочтений на украинском рынке шоколадных кондитерских изделий. Рассматривается следующее: вкусовые предпочтения потребителей на рынке шоколадных изделий Украины, места покупки шоколадных изделий украинскими потребителями, факторы, влияющие на принятие решения при выборе шоколадных изделий, популярные торговые марки среди потребителей на рынке шоколадных изделий Украины.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию касательно потребительских предпочтений россиян на рынке кремовых кондитерских изделий, а именно: структура покупателей кремовых кондитерских изделий по возрасту, частота покупки кремовых кондитерских изделий, вес и средняя стоимость кремовых тортов, приобретенных за последнюю покупку, предпочтения по местам покупки кремовых кондитерских изделий, критерии выбора кондитерских изделий, известность производителей кондитерских изделий и другое.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию относительно потребителей шоколадных изделий в Украине, а именно: цели покупки шоколадных конфет в коробках, предпочтения типа шоколада в плитках, частота потребления шоколада в плитках, частота покупки шоколадных конфет в коробках, частота потребления шоколадных батончиков, объемы экспорта шоколадных изделий из Украины, структура экспорта шоколадных изделий, крупнейшие операторы рынка шоколадных изделий, основные поставщики какао-бобов в мире, перспективы рынка и другое.

Данное маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребительских предпочтений на мировом рынке шоколада, а именно: Частота потребления шоколада в мире по странам, предпочтения по типу шоколада, идеальный шоколад по мнению потребителей, портрет российского потребителя шоколада, предпочтения потребителей в отношении ингредиентов в шоколаде.

Представленное маркетинговое исследование содержит информацию относительно предпочтений потребителей при выборе шоколадных конфет, а именно: частота покупки шоколадных конфет в коробке среди жителей России, места покупок шоколадных конфет, количество приобретаемых коробок шоколадных конфет, наиболее популярные виды шоколадных конфет среди потребителей, для кого приобретают, места потребления шоколадных конфет, знание марок среди потребителей шоколадных конфет, знание рекламы марок шоколадных конфет в России, лидирующие позиции среди марок шоколадных конфет, восприятие шоколадных конфет.

В данном исследовании рассматриваются потребительские предпочтения при покупке кондитерских изделий в России, а также частота покупки, места покупки, какие шоколадные конфеты покупают, для кого покупают, употребление шоколадных конфет, знание марок, знание рекламы марок, марки, которые предпочитают и другое.

Связаться с нами