В данном маркетинговом исследовании представлена информация по инвестиционному плану Укрспирт на 2018-2023 гг. Рассмотрено: ключевые показатели по компании (производство, инвестиции, доход, номенклатура, структура выпуска продукции по видам, источники привлечения средств, инвестиции и доходы в разрезе видов продукции, структура инвестиций по видам продукции, характеристика новых видов продукции, статистика по производству биоэтанолу, ожидаемые результаты реализации.

В данном исследовании представлены сведения по рынку водки. Рассмотрено: частота покупки данного продукта, самый важный канал сбыта продукта, доля мелкоформатных магазинов в общей структуре источников реализации продукта, доля продаж цветной водки от общей структуры сбыта, три основных бренда классической водки, предпочтения потребителей по объему продаваемой продукции.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация относительно потребителей водки в Украине, а именно: повод употребления, частота употребления, цена приобретения продукции, предпочитаемый объем приобретаемой продукции, места совершения покупки, предпочтения при выборе производителя (отечественный, иностранный), отношение к вкусовым добавкам, критерии выбора продукции, предпочтения по торговым маркам, портрет потребителя украинской водки.

В данном маркетинговом исследовании представлен материал относительно потребительских предпочтений на российском рынке водки, а также статистический портрет потребителя водки по возрастному признаку, по половому, образованию, семейному положению, количеству человек в семье, количеству детей, материальное положение и другие признаки.

Связаться с нами