В материале содержится аналитическая информация по рынку достаки воды в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: средняя стоимость бутыли в 2024 по сравнению с 2021 годом, динамика цены на воду за 2021-2024 гг., количество брендов на рынке за 2021-2024 гг., средняя стоимость одной бутыли в разрезе регионов за 2021-2024 гг., количество тематических запросов за 2021-2024 гг.
Обзор содержит аналитическую информацию о появлении на рынке воды нового конкурента во Львовской области. Рассмотрено следующее: конкурентные преимущества нового конкурента, технические характеристики финансируемого предприятия, цены и точки разлива.
В материале представлена аналитическая информация по рынку бутылированной воды и ее доставки в Украине. Рассмотрено: анализ тенденций развития рынка бутилированной воды (факторы влияния, проблемы развития), основные тенденции на рынке бутилированной воды Украины, особенности рынка, цена и ценообразование на рынке, факторы формирования цены на негазированную воду, ассортимент продукции, представленный на рынке (по видам воды), ассортимент основных игроков рынка по видам бутилированной воды, позиционирование, реклама и присутствие в соц. сетях основных конкурентов, краткие выводы.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку коагулянтов для очистки воды в странах Европы. Рассмотрено: состояние и тенденции развития европейского рынка коагулянтов для очистки воды, факторы, влияющие на рынок, состояние и структура водных ресурсов (суммарные водные ресурсы, объем водных ресурсов на 1 жителя, доля внешнего притока из соседних стран) Венгрии, Румынии, Польши, Чехии, Словакии, показатели, влияющие на потребление продукции рынка коагулянтов для очистки воды, забор воды из поверхностных и подземных вод в 2021 г., наиболее распространенные виды коагулянтов, факторы, оказывающие наибольшее влияние на рассматриваемую сферу бизнеса.
В материале представлена аналитическая информация по рынку услуг по доставке питьевой воды Украины. Рассмотрено: обзор кейса по продвижению сайта службы доставки воды в Киеве, основные проблемы оператора рынка, поставленные цели и результаты SEO, общий трафик сайта службы доставки воды с января-ноябрь 2020 года, проблемы сайта, видимость сайта по ключевым словам, объем органического трафика, краткие выводы.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку воды и ее доставки в Украине. Рассмотрено: состояние и тренды рынка бутилированной воды в Украине в целом и в столице нашей страны, динамика производства натуральной минеральной негазированной воды в Украине с 2017-2020 гг., ценовой анализ рынка бутилированной воды в Киеве, средняя цена на 1 бытыль воды за 2017-2021 гг., основные факторы, влияющие на формирование цен на продукцию рынка бутилированной воды в Киеве, особенности рынка бутилированной воды в Киеве, наиболее активные направлений развития бизнеса на рынке бутилированной воды в Киеве, уровень проникновения рынка бутилированной воды офисного сегмента, охват доставкой воды домов наших соотечественников, краткие выводы.
В статье представлен комментарий эксперта по рынку воды и ее доставки в Украине. Рассмотрено: потребительские предпочтения на рынке воды, популярность воды из бюветов, доля взрослого населения столицы, которые покупают питьевую воду в бутылках минимум несколько раз в год, средняя сумма расходов на покупку питьевой воды, объем рынка питьевой воды в Украине, общий доход шести крупнейших производителей минеральной воды в 2019 году, основные варианты пополнения запасов питьевой воды для семьи, спрос на сеть продаж доочищенной водопроводной воды в «вотершопах» и вендинговых автоматах, наиболее перспективный сегмент для роста, основной игрок рынка вотершопов, заработок на воде из автомата, себестоимость воды.
В материале представлена аналитическая информация по рынку бутылированной воды в Украине на 2021 год. Рассмотрено: состояние и тенденции украинского рынка услуг по доставке бутылированной воды, сезонность рынка, основная проблема рынка доставки бутылированной воды, средняя цена за 1 бутыль воды в динамике за 2017-2021 гг., доля семей, которые заказывают бутилированную воду, основные товары-заменители бутилированной воды, доля населения, которая не фильтруют воду вообще.
В сегменте домохозяйств сложилась несколько другая ситуация. Частных заказчиков только недавно стали воспринимать компании по доставке воды как основных. Главной сложностью для предпринимателей является убеждение потребителей в том, что лучше покупать воду с доставкой, поскольку ее, в принципе, можно приобрести в любом магазине. По этой причине поставщики воды на Востоке Украины сознательно снижают цены на свой продукт, чтобы привить привычку клиентам брать бутилированную воду с доставкой. Например, в Киеве 18,9-литровый бутыль стоит в среднем 35-45 гривен, а в Донецке - 25 грн. Однако, согласно рекомендациям специалистов, не стоит гнаться за дешевой водой и спрашивать у поставщиков сертификаты, которые подтверждают ее качество. В тоже время, по мнению участников HOD-рынка, будущее отрасли в частных заказчиках. Компания «Ход-идеа» провела оценку, согласно которой в Киеве только
«По состоянию на 2011 год, объем украинского рынка доставки бутилированной воды составил 12,5 млн. бутылей, при этом на Киев приходилось 60% рынка. Данное соотношение сохранится и в 2012 году за счет двух ключевых факторов. С одной стороны, рынок доставки питьевой воды будет развиваться в регионах, в результате проникновения в города с населением 50 000+, с другой стороны, ожидается прирост рынка в Киеве – главным образом, за счет динамичного развития сегмента домохозяйств», - отметила Ирина Примак. Эксперт сообщила, что структура рынка HOD в Киеве в 2011 году выглядела следующим образом: на сегмент доставки в частные жилища приходилось 33%, тогда как на сегмент доставки в офисы – 67% рынка. В 2012 году, по мнению И. Примак, можно прогнозировать значительное увеличение сегмента доставки воды домой: этот сегмент увеличится на 60% и составит 45% столичного рынка. «Сейчас на киевском рынке HOD работает 5 крупных компаний и более
Рост рынка в 2012 году в значительной степени обусловлен ростом спроса на услугу со стороны частных потребителей — домохозяйств. Если в прошлом году корпоративный сегмент генерировал 67% объема рынка, а на доставку воды в частные жилища приходилась треть его объема (33%), то по итогам этого года соотношение составит соответственно 55% и 45%. "Корпоративный сегмент (доставка воды в офисы) уже насыщен. Росту спроса со стороны населения способствует ухудшение экологической ситуации в стране, а также постепенное разрушение мифа о том, что доставка воды — это очень дорого. Семья из четырех человек потребляет в месяц 4 бутыли воды, что эквивалентно затратам