В материале представлена аналитическая информация по рынку видеоконтента и медиаиндустрии Украины. Рассмотрено следующее: как повлияла на медиаиндустрию Украины война и спад рекламного рынка в 2022 году, как одна из медиагрупп адаптировала свой бизнес к новым условиям, акцент на диджитал-направлении, преимущества глобального характера диджитал-рынка для медиагруппы, динамика диджитал-рекламы в Украине, стратегии монетизации контента, адаптация контента для международной аудитории, распределение прибыли от YouTube-просмотров в разных странах, другое.
В материале представлена аналитическая информация по рынку спутникового телевидения в Украине. Рассмотрено: изменение параметров спутникового телевидения, параметры спутникового вещания каналов, совет по настройке приема.
В материале представлена аналитическая информация по медиаиндустрии в Украине. Рассмотрено: влияние войны и миграции на украинских телезрителей и изменения в их вкусах и потребностях в медиаконтенте, изменения в привычках и запросах аудитории в связи с войной, рост интереса к контенту, который связан с безопасностью, самоидентичностью, справедливостью и украинской идентичностью, рост интереса к документальным фильмам и образовательному контенту, запросы аудитории к телеконтенту, включая украинское кино и контент, изменения в просмотре контента, проблемы с измерением телевизионного просмотра и обсуждение смены методики и недостатков в текущем панели телеизмерений, финансирование панели телеизмерений от двух крупнейших медиагрупп, изменения в продаже рекламы и рейтингах телеканалов, в частности, возвращение к спотовым продажам и изменения в рейтингах различных каналов, сложности, с которыми сталкивается медиаиндустрия Украины в период после войны и изменения в предпочтениях и поведении телезрителей.
В материале представлена аналитическая информация по рынку телевидения в Украине на начало 2023 года. Рассмотрено: состояние и тенденции телевизионного рынка Украины, распределение по типу приема в панели с 2014 года в городах 50 тысяч+, прием панели по ТВ (аналоговый эфир, цифровой кабель, цифровой эфир, спутник, аналоговый кабель, IPTV), другие данные исследования.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку телевидения в Украине. Рассмотрено: сравнение данных обновленной панели с показателями провайдера ОТТ, комментарий эксперта рынка, динамика размера панели с 1-31 января 2023 г., доля по данным «Киевстар ТВ» для больших экранов и доля по данным панели (4+) для пользователей ОТТ/IPTV в марафоне и суммарно по 20 каналам, распределение частиц между измеряемыми в панели каналами, по данным «Киевстар ТВ», распределение частиц между измеряемыми в панели каналами (данные панелистов — пользователей ОТТ/IPTV), разница в пунктах относительной доли, показатели общего телепросмотра, доля респондентов, кто включали телевизор за день, тех, кто включали телевизор через месяц, средний охват просмотров за день по выбранным каналам, суммарный охват за месяц, среднее время просмотра, доля аудитории каналов, другие показатели рынка.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку телевидения в Украине на 1 и 2 января 2023 года. Рассмотрено: канал-лидеры украинского телевидения в первых числах января, топ-6 телеканалов Украины на 1 и 2 января 2023 года.
В материале представлена аналитическая информация по рынку телевидения в Украине на 9 января 2023 года. Рассмотрено: канал-лидеры украинского телевидения, топ-6 каналов ТВ Украины на 9 января 2023 года.
В обзоре представлена аналитическая информация по охвату телеканалов Украины на 18-19 февраля 2023 года. Рассмотрено: ТОП-3 по коммерческим каналам по выбору украинцев, лидеры телевидения в Украине по доле аудитории возрастом от 18-54, оценка общего охвата каналов.
В статье представлена аналитическая информация по рынку телесмотрения в Украине. Рассмотрено: рост времени просмотра, относительно недель с отключениями, график телесмотрения с 39 недели 2022 года по 7 неделю 2023 г.
В материале представлена аналитическая информация по охвату телеканалов Украины на 26 февраля 2023 года. Рассмотрено: ТОП-3 по коммерческим каналам по выбору украинцев, лидеры телевидения в Украине по доле аудитории возрастом от 18-54, оценка общего охвата каналов.
В публикации представлен комментарий эксперта по рынку телевидения в Украине. Рассмотрено: адаптация вещателя (канала) к условиям работы во время военного положения и общие изменения на рынке.
В статье представлен комментарий эксперта по рынку телевидения в Украине. Рассмотрено: контент, запущенный в производства, новые проекты, которые уже в производстве/девелопменте, организации съемок канала в Польше, идеи международных проектов, заинтересованность международных партнеров копродукционными проектами, аудитория канала и изменение аудитории с начала войны.
В материале представлена аналитическая информация по рынку телевидения в Украине с 30 января по 5 февраля 2023 года. Рассмотрено: состояние и тенденции украинского телевизионного рынка, общая коммерческая аудитория телевидения, просмотр эфиров по возрастным группам, топ-7 телеканалов по просмотрам, динамика просмотра телеканалов по каналам и возрастным группам, аудитория телесмотрения в гендерном разрезе, краткие выводы.
В материале представлена аналитическая информация по рынку стриминга. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка стриминга в 2022 году, премьеры стриминговых платформ, наиболее просматриваемые продукты на английском языке, количество оригинальных шоу, вышедших в прошлом году на 16 ведущих американских стриминг-платформах, общий темп роста производства originals за десять лет, другие данные.
В обзоре представлена информация по рынку телевидения в Украине во время войны. Рассмотрено: комментарий эксперта рынка телевидения по основным трендам и показателям рынка ТВ во время войны, программные стратегии вещателей и тренды украинского телерынка с точки зрения контента и его потребление аудиторией.
В материале представлена аналитическая информация по основным показателям рынка телевидения в Украине по итогам 2022 года и на начало 2023 года. Рассмотрено: состояние и тенденции украинского телевизионного рынка, общая коммерческая аудитория телевидения, просмотр эфиров по возрастным группам, топ-7 телеканалов по просмотрам, динамика просмотра телеканалов по каналам и возрастным группам в 2022-2023 гг., аудитория телесмотрения в гендерном разрезе, краткие выводы.
В данном обзоре представлена аналитическая информация по телевизионному рынку Украины. Рассмотрено: влияние войны на телевизионный рынок страны, рекламные доходы телевизионного рынка, изменение цен на ТВ рекламу во время войны, другие новости рынка.
В материале представлена аналитическая информация о телевизионном рынке Украины в 2022 году. Рассмотрено: состояние и основные тенденции телевизионной индустрии, по мнению эксперта, результаты учредительного исследования в условиях войны, довоенный спрос на телевизионную рекламу, адресованную жителям всей Украины, спрос на адресованную аудитории в возрасте 18—54, 50 тысяч+, новые параметры ТВ рекламы, типы приема (кабель, эфир Т2, IPTV+OTT+спутник), новая панель и основные отличия от старой, краткие выводы и ожидания эксперта.
В материале представлена аналитическая информация по рынку потребление футбольного контента в Украине во время войны. Рассмотрено: виды спорта, которыми интересуются украинцы, опрос респондентов по тому, как и где наблюдали за футбольными событиями до и после начала полномасштабной войны, что означает для них просмотр футбольных матчей, какие именно футбольные события их интересуют, готовы ли они платить за просмотр Чемпионата Украины по футболу, как относятся к решению по платной трансляции.
В материале представлена аналитическая информация по рынку предпочтений украинцев в потреблении контента в 2022 году. Рассмотрено: рост популярности украинских аудиодорожек, доля смотрения популярного сериала на украинском языке, на языке оригинала, комментарий участника рынка, рост спроса на контент производства Украины, причины роста спроса на такой контент.