В материале представлена аналитическая информация по рынку видеоконтента и медиаиндустрии Украины. Рассмотрено следующее: как повлияла на медиаиндустрию Украины война и спад рекламного рынка в 2022 году, как одна из медиагрупп адаптировала свой бизнес к новым условиям, акцент на диджитал-направлении, преимущества глобального характера диджитал-рынка для медиагруппы, динамика диджитал-рекламы в Украине, стратегии монетизации контента, адаптация контента для международной аудитории, распределение прибыли от YouTube-просмотров в разных странах, другое.

В материале содержаться данные, которые предоставляют инсайты в развитие подкастинга в Украине и структуру отрасли на момент проведения исследования. Рассмотрены следующие ключевые вопросы: развитие подкастинга в Украине, включая активное развитие отрасли за последние четыре года, гендерное распределение среди подкастеров и возрастная структура, отрасли, в которых работают подкастеры, информация о годе создания подкастов и количестве выпущенных подкастов, детали по монетизации подкастов и методы, используемые для заработка, популярные тематические категории среди украинских подкастеров, главные проблемы, с которыми сталкиваются создатели подкастов, включая проблему нехватки слушателей, данные о количестве правообладателей и публично доступных подкастов в Украине, информация об опросе, методологии и источниках данных.

В статье представлена аналитическая информация по рынку медиапотребления в Украине (ТВ и диджитал). Рассмотрено: взаимосвязь медиа и экономики, изменения в целевых аудиториях, оценка эффективности маркетинговых активностей, эксперименты в рекламе, результаты таких экспериментов и важность измеримых показателей для оценки эффективности, стабильность целевой аудитории.

В материале представлена аналитическая информация по рынку спутникового телевидения в Украине. Рассмотрено: изменение параметров спутникового телевидения, параметры спутникового вещания каналов, совет по настройке приема.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку медиаконтента в Украине. Рассмотрено следующее: как медиагруппы адаптируются к новым условиям и продолжают развиваться в современной медиаиндустрии, партнерство и сотрудничество, вместо конфронтации между различными игроками рынка, перестройка телегрупп в медиагруппы, диверсификация доходов, роль цифровых платформ, гранты, контент, влияние войны на контент.

В материале представлена аналитическая информация по медиаиндустрии в Украине. Рассмотрено: влияние войны и миграции на украинских телезрителей и изменения в их вкусах и потребностях в медиаконтенте, изменения в привычках и запросах аудитории в связи с войной, рост интереса к контенту, который связан с безопасностью, самоидентичностью, справедливостью и украинской идентичностью, рост интереса к документальным фильмам и образовательному контенту, запросы аудитории к телеконтенту, включая украинское кино и контент, изменения в просмотре контента, проблемы с измерением телевизионного просмотра и обсуждение смены методики и недостатков в текущем панели телеизмерений, финансирование панели телеизмерений от двух крупнейших медиагрупп, изменения в продаже рекламы и рейтингах телеканалов, в частности, возвращение к спотовым продажам и изменения в рейтингах различных каналов, сложности, с которыми сталкивается медиаиндустрия Украины в период после войны и изменения в предпочтениях и поведении телезрителей.

Статья содержит информацию о важности инвестирования в украинский контент и о росте украинских произведений на платформе, что способствует развитию украинской киноиндустрии и её успешному представлению на мировой сцене. Рассмотрено следующее: инвестиции в украинский контент, важность инвестиций в национальный контент, рост украинского контента, количество украинских фильмов и сериалов на платформе, грантовая программа для украинских кинематографистов.

Материал содержит данные о популярности онлайн-просмотра контента и его влиянии на рекламный рынок в Украине. Рассмотрено следующее: рост популярности цифровых платформ и интернет-ресурсов в Украине, медиапотребление украинцев и переход к онлайн-просмотру контента, предпочтения пользователей по устройствам для просмотра контента (телевизоры, смартфоны, ноутбуки, планшеты), демографические характеристики пользователей интернет-телевидения (ОТТ) и тенденции роста популярности данного типа просмотра, влияние роста онлайн-просмотра контента на рекламный рынок, тенденции на рынке рекламы, включая увеличение бюджетов на цифровую рекламу и увеличение использования веб-видеорекламы, рекомендации digital-агентства по разработке маркетинговой стратегии с учетом роста интереса к онлайн-ресурсам и веб-рекламе.

В данном материале представлены результаты опроса украинцев по активность и медиапотреблению. Рассмотрено следующее: уровень вовлеченности и интереса к политической и общественной жизни Украины среди украинцев в Великобритании, Израиле, Испании, Германии, США, Венгрии и Чехии, из каких источников получают информацию украинцы в этих семи странах. 

В данном материале представлена аналитическая информация по медиапотреблению в Украине. Рассмотрено следующее: медиапотребление украинцев на втором году полномасштабной войны, потреблении новостей в разрезе возрастных категорий, отличия в медиапотреблении среди украинцев, проживающих в городах и сельской местности, доверие к источникам информации, уровень доверия к разным источникам информации среди мужчин и женщин, рейтинг самых популярных социальных сетей, портрет потребителя социальных сетей, другие данные исследования.

Отчет содержит аналитическую информацию по рынку медиапотребления в Украине. Рассмотрено следующее: доля опрошенных, которые не пользуются телевизоором, тип приема телевизионных семей и людей с телевизором, потребление телевизионного контента без телевизора, любимые экраны для просмотра, демографическая структура населения и типы пользования телевизионным продуктов, структура потребления контента по типу приема (Т2, кабель, спутник, ОТТ), типы пользователей ОТТ, привычки потребления и подписки на сервисы, время пользования ОТТ сервисами, особенности ОТТ пользования, возраст телефона и его тип для просмотра, расходы на контент, средний возраст пользования, оценка количества платных подписчиков ОТТ платформ в Украине и их характеристики.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку цифровых платформ и интернет-ресурсов в Украине. Рассмотрено следующее: состояние и тенденции медиапотребления в Украине, типы приема телевизионного контента на ТВ, просмотр телевизионного контента по экранам, структура медиапотребления по типу приема, прогнозы по влиянию развития ОТТ-сервисов на рынок рекламы.

Обзор содержит аналитическая информация по рынку новостных СМИ Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции деятельности украинского медиаполя, доля украинцев, получающие новости с Telegram-каналов, комментарии экспертов рынка, основные источники получения информации, основные основные сайты получения информации, основные Telegram каналы, Youtube каналы, Facebook каналы.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку новостных СМИ в Украине. Рассмотрено: объем рекламного рынка Украины в 2022 году, работа украинских СМИ во время войны, доходы крупнейших онлайн-СМИ по результатам 2022 года, сравнение выторга в 2022 и 2021 гг., динамика ТВ рекламного рынка в 2022 году, прибыль и выторг крупнейших ТВ групп в 2022 г., краткие выводы.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку новостей в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции новостного рынка страны, перечень СМИ, которые используют украинцы для получения новостей, перечень популярных новостных телеграмм каналов, новостных сайтов, YouTube каналов, каналов на Facebook.

В материале представлена аналитическая информация по рынку телевидения в Украине на начало 2023 года. Рассмотрено: состояние и тенденции телевизионного рынка Украины, распределение по типу приема в панели с 2014 года в городах 50 тысяч+, прием панели по ТВ (аналоговый эфир, цифровой кабель, цифровой эфир, спутник, аналоговый кабель, IPTV), другие данные исследования.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку телевидения в Украине. Рассмотрено: сравнение данных обновленной панели с показателями провайдера ОТТ, комментарий эксперта рынка, динамика размера панели с 1-31 января 2023 г., доля по данным «Киевстар ТВ» для больших экранов и доля по данным панели (4+) для пользователей ОТТ/IPTV в марафоне и суммарно по 20 каналам, распределение частиц между измеряемыми в панели каналами, по данным «Киевстар ТВ», распределение частиц между измеряемыми в панели каналами (данные панелистов — пользователей ОТТ/IPTV), разница в пунктах относительной доли, показатели общего телепросмотра, доля респондентов, кто включали  телевизор за день, тех, кто включали телевизор через месяц, средний охват просмотров за день по выбранным каналам, суммарный охват за месяц, среднее время просмотра, доля аудитории каналов, другие показатели рынка.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку телевидения в Украине на 1 и 2 января 2023 года. Рассмотрено:  канал-лидеры украинского телевидения в первых числах января, топ-6 телеканалов Украины на 1 и 2 января 2023 года.

В материале представлена аналитическая информация по рынку телевидения в Украине на 9 января 2023 года. Рассмотрено: канал-лидеры украинского телевидения, топ-6 каналов ТВ Украины на 9 января 2023 года.

В обзоре представлена аналитическая информация по охвату телеканалов Украины на 18-19 февраля 2023 года. Рассмотрено: ТОП-3 по коммерческим каналам по выбору украинцев, лидеры телевидения в Украине по доле аудитории возрастом от 18-54, оценка общего охвата каналов.

Связаться с нами