В материале содержится аналитическая информация о рынке розничной торговли в Украине за ноябрь 2025 года. Рассмотрены следующие вопросы: причины отказа малого и среднего бизнеса от участия в периодических распродажах, репутационные риски и влияние импульсивных покупок, проблематика обесценивания продукта, роль честности и ожиданий клиентов, особенности спроса и его перераспределение во времени, стратегии брендов в отношении ограниченных объемов производства, отсутствие излишков продукции, риски ухудшения сервиса из-за пиковых нагрузок, влияние логистических и энергетических условий на выполнение заказов.
В материале содержится аналитическая информация о рынке заведений общественного питания в Украине за первое полугодие 2025 года. Рассмотрены следующие вопросы: динамика выручки по сравнению с 2024 годом, изменения посещаемости, разница результатов между регионами, особенности развития отдельных форматов заведений, изменение среднего чека, влияние платежеспособности населения, кадровые и операционные вызовы, тенденции профессионализации рынка, ориентация на оптимизацию бизнес-моделей.
В материале содержится аналитическая информация о рынке розничной торговли в Украине за девять месяцев 2025 года. Рассмотрены следующие вопросы: количество торговых точек в ключевых сегментах ритейла, динамика открытия и закрытия магазинов по регионам, географическая концентрация торговых сетей, структура продовольственного и непродовольственного ритейла, динамика развития fashion-сегмента, техники и электроники, ювелирных магазинов, DIY-формата, особенности функционирования сетей автозаправочных комплексов.
В материале содержится аналитическая информация о рынке общественного питания в Украине за 2025 год. Рассмотрены следующие вопросы: динамика открытия и закрытия ФЛП в сфере кафе и ресторанов, региональное распределение новых заведений, средняя продолжительность деятельности предпринимателей, гендерная структура владельцев бизнеса, тенденции посещаемости и среднего чека, факторы влияния на динамику прироста новых заведений.
В материале содержится аналитическая информация о рынке электронной коммерции в Украине за 2022-2025 годы. Рассмотрены следующие вопросы: доля интернет-магазинов из Польши, осуществляющих продажи в Украину, намерения участников рынка по выходу на украинский рынок, динамика объемов входящих отправлений за 2022-2025 годы, категории товаров, которые чаще всего предлагают украинским потребителям, состояние локализации сайтов, развитие логистической инфраструктуры.
В материале содержится аналитическая информация о рынке ритейла в Украине за первое полугодие 2025 года. Рассмотрены следующие вопросы: динамика оборотов отрасли по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, влияние инфляции на реальные показатели, доля ключевых игроков в общем объеме выручки, структура рынка по продуктовому и непродовольственному сегментам, темпы роста выручки крупнейших операторов, влияние внешних факторов на работу торговых сетей.
В материале содержится аналитическая информация о рынке ресторанного бизнеса в Украине за 2025 год. Рассмотрены следующие вопросы: темпы роста выручки, количество открытий и закрытий заведений за 2024-2025 гг., факторы влияния на рынок, особенности различных сегментов рынка, стратегии рестораторов по оптимизации затрат, меню и формата работы.
В материале содержится аналитическая информация о рынке украинского eCommerce за девять месяцев 2025 года в разрезе трафика. Рассмотрены следующие вопросы: общая динамика переходов и продаж через ИИ-чатбот, доля трафика ИИ от общего, коэффициент конверсии во всех категориях, особенности поведения пользователей, результаты трафика в разных категориях.
В материале содержится аналитическая информация о развитии рынка военного снаряжения в Украине за 2022-2025 годы. Рассмотрено следующее: топ-5 ритейлеров-войськторгов по посещаемости сайтов по состоянию на май 2025 года, структура себестоимости производства военного снаряжения, кейсы развития оператора на рынке.
В материале содержится аналитическая информация о рынке ресторанного бизнеса в Киеве за 2025 год. Рассмотрены следующие вопросы: риски массового закрытия заведений в зимний сезон, уровень посещаемости и платежеспособности населения за январь-август 2025 года, изменение расходов и доходов, сезонные факторы и влияние войны, стратегии выживания операторов рынка, факторы влияния на развитие отрасли, возможные последствия налогового регулирования.
В материале содержится аналитическая информация о рынке онлайн-торговли в Украине за 2025 год. Рассмотрены следующие вопросы: потребительские тенденции во время Черной пятницы, изменения спроса на технику, косметику, одежду и детские товары, динамика поискового интереса к скидкам, поведение покупателей в соцсетях, уровень доверия к промоакциям, факторы влияния на выбор бренда, рекомендации для ритейлеров по коммуникациям и рекламным стратегиям, динамика сезонного спроса по годам.
В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла Украины за первое полугодие 2025 года. Рассмотрено следующее: общее количество открытых и закрытых магазинов в Украине за первое полугодие 2025 года, география продуктового и непродуктового ритейла, география аптечного ритейла, география открытий и закрытий магазинов техники и электроники, состояние fashion и jewelry ритейла, состояние торговли топливом и стройматериалами за первое полугодие 2025 года.
В материале содержится аналитическая информация о рынке школьного питания в Украине за 2024-2026 годы. Рассмотрены следующие вопросы: количество учеников, получающих бесплатные обеды, потенциальный объем рынка питания, государственное и международное финансирование, модели организации пищеблоков и фабрик-кухонь, стоимость и масштабы модернизации инфраструктуры, участие бизнеса и ветеранов в предоставлении услуг, механизмы контроля расходов, факторы влияния на развитие рынка школьного питания.
В материале содержится аналитическая информация о рынке электронной коммерции в Украине за первое полугодие 2025 года. Рассмотрены следующие вопросы: доля онлайн-платежей в общей структуре карточных транзакций по сравнению с 2019 и 2021 годами, уровень использования карт для онлайн-платежей, структура расходов в сегменте e-commerce по категориям, динамика отдельных сегментов цифровой коммерции за пять лет, потенциал роста рынка, факторы влияния на развитие онлайн-покупок, технологические инновации в сфере онлайн-платежей.
В материале содержится аналитическая информация о рынке розничной торговли в Украине за первое полугодие 2025 года. Рассмотрено следующее: объем расчетных операций через РРО по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, динамика среднесуточных выручек и количества чеков в июне 2025 года по сравнению с январем 2025 года, факторы влияния на рынок розничной торговли.
В материале содержится аналитическая информация о рынке общественного питания в Украине за первое полугодие 2025 года. Рассмотрены следующие вопросы: объем выручки заведений общественного питания в Украине за первое полугодие 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, региональные различия, динамика посещаемости заведений, средний чек в различных форматах заведений, причины роста выручки, факторы влияния на рынок общественного питания.
В материале содержится аналитическая информация о рынке e-commerce в Украине в 2025 году. Рассмотрены следующие вопросы: влияние войны, перебоев с электроснабжением и логистических проблем на работу онлайн-магазинов, динамика закупочных цен, изменения на рынке, рекомендации по адаптации бизнеса к новым условиям, доля мобильного трафика в интернете за 2014-2024 годы.
В материале содержится аналитическая информация по рынку аутлетов в Украине за 2025 год. Рассмотрено следующее: потенциал рынка аутлетов в Украине, потребительское поведение украинцев, украинские города, которые имеют потенциал для развития аутлетов, триггерные факторы, которые побуждают украинцев покупать в аутлетах.
В материале содержится аналитическая информация о рынке общественного питания в Украине за первое полугодие 2025 года. Рассмотрены следующие вопросы: объем выручки заведений общественного питания в Украине за первое полугодие 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, региональные различия, динамика посещаемости заведений, средний чек в различных форматах заведений, причины роста выручки, факторы влияния на рынок общественного питания.
В материале представлен аналитический обзор рынка электронной коммерции в Украине за первое полугодие 2025 года. Рассмотрены следующие аспекты: динамика индекса деловой активности украинских компаний по состоянию на март 2025 года, факторы роста этого индекса в течение первых трех месяцев года, трансформации основных показателей в сфере eCommerce в сегментах электроники, продуктов питания и алкоголя, зоотоваров, одежды и обуви, аптечной продукции, ювелирных изделий и автомобильных товаров за первое полугодие 2025 года, а также общие выводы и прогнозы на второе полугодие 2025 года.