Обзор содержит аналитическую информацию по рынку рекламы в Телеграм в Украине. Рассмотрено следующее: несколько ключевых аспектов по использованию и предпочтениям пользователей платформы, тематика популярных каналов, рост интереса к инновациям, сведения о предпочтениях и ожиданиях пользователей Telegram, использование групповых чатов, причины пользования Телеграм, количество каналов, на которые подписаны пользователи, источники доверия информации, доверие пользователей к рекламе в Телеграм.
В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынка рекламы в Телеграм на ноябрь 2023 года. Рассмотрено следующее: эффективность продвижения именно в мессенджере Telegram и актуализировать этот вопрос среди потенциальных рекламодателей, портрет пользователя Телеграм в Украине (демография, сфера деятельности, образование, заработок), отношение пользователей к рекламе в мессенджерах, эффективность рекламы в Telegram.
В материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине. Рассмотрено: комментарий участника рынка рекламы по общим его тенденциям, основные тренды рынка рекламы за последние пол года, топ категорий рекламы на ТВ во время войны, количество брендов, вышедших с рекламой на ТВ с апреля по ноябрь 2022 г., тренды развития рынка рекламы в интернет, другие новости рынка, краткие выводы эксперта.
В материале представлены аналитические сведения по итогам рынка рекламы в печатных изданиях Украины за 2018 год. Рассмотрено: оценка экспертов основных тенденций, повлиявших на объем рынка в 2018 году, секторы-лидеры рынка, тренды региональной прессы.
В то же время эксперты отмечают, что альтернативы телевидению с точки зрения стоимости контакта и охвата для многих клиентов нет. Поэтому, очевидно, ТВ-реклама будет расти с опережающим экономическую инфляцию темпом. В сегменте рекламы в прессе объемы продаж в 2011 году, по оценке экспертного совета Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП), составили 2,4363 млрд.грн. На 2012 год прогноз совокупного объема рекламы в сегменте - 2,6547 млрд.грн., что соответствует росту на 9% по сравнению с 2011 годом. Среди факторов, обуславливающих прогнозируемый рост сегмента печатных СМИ, отмечается ожидание оживления украинского рекламного рынка в связи с проведением Евро-2012 и
«Тренд на рекламном рынке показывает, что рекламные бюджеты все активнее перераспределяются на лидеров. Это касается ситуации в каждом из тематических сегментов и рынка в целом. Издательский дом UMH сосредоточил в своем портфеле лидирующие издания делового, общественно-информационного, celebrity & TV, мужского сегментов. Это позволяет аккумулировать существенную долю рекламных бюджетов и обеспечить рекламодателям эффективную коммуникацию с любой целевой аудиторией. Уверены, что данная тенденция сохраниться и в следующем году и наша доля составит не менее
Лидерство по рекламным сборам среди издательств сохраняют «Бурда Украина», «Украинский медиахолдинг» и «Эдипресс Украина». Доходы издательства «Бурда Украина» за 9 месяцев составили 184 млн грн, УМХ - 183 млн грн, «Эдипресс Украина» - 133 млн грн. Среди печатных изданий первенство по уровню рекламных поступлений остался за Cosmopolitan. Вторую строчку занимает Elle, третью - «Коммерсантъ» со своими приложениями. Издания с наибольшим доходом:
Рекламные доходы в 2007 году составили 230 млн (данные Всеукраинской рекламной коалиции), рост рынка составил 30%. Прогноз на 2008 год до 287 млн долл (25%). Ниже представлена таблица издательских домов и изданий, которые они представляют
Парламент намерен покончить с рекламой алкоголя и табака в печатных средствах массовой информации. По заявлению, которое было сделано 5 ноября заместителем председателя Верховной Рады, в отечественной нормативной базе не определено, какие издания относить в этому виду, и вследствие этого реклама алкоголя и табака в печати останется и в 2010 г. Так появился на свет новый законопроект, согласно которому специализированными будут считаться только издания, которые освещают вопросы производства, распространения и потребления продукции. При этом они должны быть ориентированы на предпринимателей, работающих в соответствующей отрасли (т.е. фактически речь идет об отраслевых изданиях). Все перечисленные особенности издания должны быть соответствующим образом зафиксированы в его свидетельстве о государственной регистрации.
Опубликованные в начале августа данные о результатах отечественного рынка рекламы в прессе в январе-июне этого года, согласно которым среднее падение объемов сегмента в гривнях составило около 30%, Украинская Ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП) сразу предупредила, что данные не совсем корректны, поскольку рассчитаны по прайсовым ценам издательств и без учета предоставляемых клиентам скидок. А такие данные точными или репрезентативными явно не назовешь, поскольку разные издания в зависимости от сегмента, периодичности и рейтинга предоставляли разные скидки, которые порой доходили до 70-80% и даже выше. Поэтому отчет компании «Мониторинг СМИ» полезен сейчас лишь с точки зрения изучения тенденций по привлекательности того или иного сегмента прессы для рекламодателя.
На першому місці у списку найбільших рекламодавців продавці автомобілів, на частку яких припадає близько 15% усіх рекламних бюджетів у друкованих ЗМІ. За оптимістичними прогнозами, продаж машин наступного року зменшиться на третину, за песимістичними — вдвічі. Навіть якщо припустити, що дилери витрачатимуть на просування такий самий відсоток виручки, як і цього року, автомобільні видання недорахуються 30–50% реклами ($8–12 млн), решта — близько 5% ($10–15 млн).
Сегмент бесплатных ежедневных изданий находится в стадии активного развития. Хотя время бесплатных газет исключительно рекламного характера постепенно уходит. А на смену им приходят проекты, которые, распространяясь бесплатно, предлагают более или менее качественный информационно-развлекательный продукт, разбавленный рекламой.
Рекламисты, которые в течение последних нескольких лет буквально купались в клиентских деньгах, забили тревогу. Рекламному рынку грозит пауза. Компании, еще недавно щедро выделяющие немалые средства на окучивание потребителей, не получив ожидаемой отдачи в виде растущих объемов продаж, начали сокращать затраты на продвижение. Владельцы рекламных площадок надеются, что к осени они станут более щедрыми. Если же этого не произойдет, то итоговые показатели отрасли рискуют быть хуже, чем в пессимистических прогнозах аналитиков. Тогда медиа-проекты могут столкнуться с костлявой рукой рынка, которая сурово проредит ряды издателей и вещателей.
Реальный объем рекламы в отечественной прессе превышает официальные данные Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) почти вдвое и составил в прошлом году не менее $400 млн. Такие данные обнародовала вчера Украинская ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП), основываясь на исследовании компании «Мониторинг СМИ». С учетом же региональной прессы, объем рынка перевалил за 0,5 млрд. Попытки оценить более или менее соответствующие действительности объемы рекламы в печатных СМИ наталкиваются на три основные проблемы: практика размещения рекламных материалов различных медиа по бартеру, разнообразные системы скидок для различных рекламодателей и размещение проплаченных PR-материалов без плашки «реклама».