Обзор содержит аналитическую информацию по рынку наружной рекламы Украины на начало 2019 года. Рассмотрено: техническая трансформация рынка наружной рекламы Украины, объем рынка наружной рекламы на начало 2019 года, ожидания по рынку до конца года, наиболее популярные форматы, основные тренды рынка.

В обзоре представлены данные по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 5 неделю февраля /марта 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с марта-май, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины март/апрель, согласно плану.

Обзор содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 4 неделю февраля 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с февраль-апрель, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины март/апрель, согласно плану.

Отчет содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 3 неделю февраля 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с февраль-апрель, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины март/апрель, согласно плану.

Материал содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 2 неделю февраля 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с февраль-апрель, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины март/апрель, согласно плану.

Обзор содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 5 неделю января/февраля 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с февраль-март, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины февраль/март, согласно плану.

Материал содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 4 неделю января 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с января-март, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины февраль/март, согласно плану.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 3 неделю января 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с января-март, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины февраль/март, согласно плану.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 1 неделю января 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с января-март, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины февраль/март.

Отчет содержит аналитические сведения по рынку наружной рекламы Украины по результатам 4 квартала 2018 года. Рассмотрено: динамика количество инвентаря в 2018 и 2017 гг., распределение инвентаря по городам, уровень занятости рекламного инвентаря, занятость по топ-6 городам, топ-20 категорий рекламодателей, топ-30 брендов рекламодателей.

Публикация содержит аналитические сведения по рынку наружной рекламы в Украине. Рассмотрено: состояние и основные тренды рекламного рынка, бюджет отрасли рекламного рынка в сентябре 2018 года, прогноз эксперта на конец года, согласно проекции, отрасли-лидеры по рекламной кампании, основной рабочий формат рекламного рынка, динамика рентабельности, изменения в городах, положительные индикаторы рынка, краткие выводы и перспективы по отрасли.

В материале представлены аналитические сведения по рынку наружной рекламы в Украине. А именно: комментарий эксперта по объему рынка наружной рекламы в стране по итогу 2018 года, количество рекламных плоскостей в Украине и доход от рекламы по итогу года, причины разницы в доходах между Украиной и Великобританией, страны-лидеры мирового рекламного рынка.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку наружной рекламы в Украине. Рассмотрено: ключевые изменения на рынке наружной рекламы в 2018 году по сравнению с 2017 гг., темп сокращения количества рекламных конструкций за 10 месяцев 2018 г., обзор внедрения и тенденций установки digital носителей, потенциал рекламы Digital OОH, мнение клиентов о новых технологиях в наружке, дефицит в наружке, согласно мнению эксперта, его прогноз на 2019 год.

В отчете представлены аналитические сведения по рынку наружной рекламы Украины по результатам 3 квартала 2018 года. Рассмотрено: динамика количество инвентаря в сентября 2018 и сентябре 2017 гг., распределение инвентаря по городам, уровень занятости рекламного инвентаря, занятость по топ-6 городам, топ-20 категорий рекламодателей, топ-30 брендов рекламодателей.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку наружной рекламы Украины. А именно: виды рекламных щитов для размещения рекламы, их характеристика: размеры, ориентация, сюжеты, освещение, транспортные потоки, расположение (щит, ситилайт, остановки, беклайт, скрол, унипол, ситилайт (скрол), призма, вертикальный щит). 

В данном обзоре представлена аналитическая информация по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 4 неделю сентября 2018 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с сентября-ноябрь, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины октябре/ноябре.

Статья содержит информацию по занятости инвентаря для наружной рекламы Украины за август-октябрь 2018 г. А именно: уровень занятости инвентаря в целом по Украине, по Киеву, по топ-6 городам, по областным центрам за август/сентябрь/октябрь, карта областей Украины по занятости инвентаря в сентябре и октябре.

В обзоре представлены аналитические сведения по занятости инвентаря для наружной рекламы Украины за июль-сентябрь 2018 г. А именно: уровень занятости инвентаря в целом по Украине, по Киеву, по топ-6 городам, по областным центрам за июль/август/сентябрь, карта областей Украины по занятости инвентаря в августе и сентябре.

Статья содержит информацию по занятости инвентаря для наружной рекламы Украины за июне-августе 2018 г. А именно: уровень занятости инвентаря в целом по Украине, по Киеву, по топ-6 городам, по областным центрам за  июнь/июль/август, карта областей Украины по занятости инвентаря в июле и августе.

В публикации представлены аналитические сведения по занятости инвентаря для наружной рекламы Украины за май-июль 2018 г. А именно: уровень занятости инвентаря в целом по Украине, по Киеву, по топ-6 городам, по областным центрам за  май/июнь/июль, карта областей Украины по занятости инвентаря в июне и июле.