Отчет содержит аналитические сведения по рынку ООН-рекламы в Украине по итогу 3 квартала 2019 г. Рассмотрено: динамика объемов инвентаря, распределение инвентаря по городам, динамика долей топ-5 операторов, занятость инвентаря в топ-6 городах, топ-20 категорий рекламодателей, динамика затрат на рекламу по топ-30 рекламодателям.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку наружной рекламы Украины в 2019 году. Рассмотрено: состояние и основные тренды развития сегмента рынка наружной рекламы в Украине, важные тренды рынка, краткие выводы.

В данном материале представлен комментарий эксперта по рынку цифровой наружной рекламы в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции развития цифровой наружной рекламы в стране, новая модель и значение для рынка, восприятие украинских рекламодателей цифровой наружной рекламы, эффект от данного вида коммуникаций, требования для использования рекламных сюжетов в медиа, изменение процессов в индустрии, оценка эксперта украинского рынка наружной рекламы, государственное регулирование рынка и краткие выводы.

В отчете представлены аналитические сведения по рынку наружной рекламы в Украине по итогу 1 полугодия 2019 г. Рассмотрено: динамика медиарынка с 2011 - 1 половину 2019 гг., динамика проникновения наружной рекламы, средняя стоимость медиа-контактов, доли основных рекламных форматов в Украине за 1 половину 2019 г., динамика роста роли рекламных поверхностей, доля основных городов на рынке наружной рекламы за 6 мес. 2019 г., основные рекламные форматы в городах, затраты на рекламу по товарным группам, по основным рекламодателям и ТМ, сезонность затрат на рынке наружной рекламы, структура рекламных поверхностей по городам Украины, основные форматы рекламы и операторы рынка.

В публикации представлен перечень трендов наружной рекламы в мире на 2019 год. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, сегменты-лидеры ООН-рекламы, digital-тренды в мире, портрет поведения потребителей, краткие выводы.

В обзоре представлена информация по рынку наружной рекламы Украины. Рассмотрено: сравнение уровня доверия к рекламе на ТВ и наружной, проблемы рынка,. особенности государственного регулирования, советы по улучшению регулирования потребностей рынка.

Отчет содержит аналитические сведения по рынку наружной рекламы в Украине по итогам 1 квартала 2019 года. Рассмотрено: динамика медиарынка и распределение по долям с 2017 - 2019 гг., согласно прогнозам, инвестиции в Out-of-home, уровень охвата аудитории по разным каналам, базовый охватообразующий формат рекламы OOH, карта областей Украины по установленным цифровым панелям, топ-10 рекламодателей и ТМ рынак наружной рекламы в 1 квартале 2019 г., планирование 2019 г., обзор рынка наружной рекламы Великобритании.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку наружной рекламы в Украине по итогу 1 квартала 2019 года. Рассмотрено: тенденции рынка наружной рекламы, основные сюжеты первого квартала, топ-20 категорий рекламодателей, топ-30 рекламодателей по долям и по плоскостям.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку наружной рекламы Украины на начало 2019 года. Рассмотрено: техническая трансформация рынка наружной рекламы Украины, объем рынка наружной рекламы на начало 2019 года, ожидания по рынку до конца года, наиболее популярные форматы, основные тренды рынка.

В обзоре представлены данные по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 5 неделю февраля /марта 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с марта-май, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины март/апрель, согласно плану.

Обзор содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 4 неделю февраля 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с февраль-апрель, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины март/апрель, согласно плану.

Отчет содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 3 неделю февраля 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с февраль-апрель, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины март/апрель, согласно плану.

Материал содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 2 неделю февраля 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с февраль-апрель, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины март/апрель, согласно плану.

Обзор содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 5 неделю января/февраля 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с февраль-март, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины февраль/март, согласно плану.

Материал содержит аналитическую информацию по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 4 неделю января 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с января-март, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины февраль/март, согласно плану.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 3 неделю января 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с января-март, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины февраль/март, согласно плану.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по занятости рекламного инвентаря в Украине по состоянию на 1 неделю января 2019 г. Включая информацию по структуре занятости в целом по Украине, Киеву, топ-6 городам, областным центрам с января-март, согласно прогнозам, занятость инвентаря по каждой области Украины февраль/март.

В материале представлена отчетная аналитическая информация по рынку наружной рекламы в Украине по итогу 2018 года. Рассмотрено: состояние и особенности рынка наружной рекламы, государственное регулирование рынка наружной рекламы, ключевые проблемы отрасли ООН рекламы, наиболее проблемные области Украины для операторов рынка, краткие выводы.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку наружной рекламы в Украине. Рассмотрено: ключевые изменения на рынке наружной рекламы в 2018 году по сравнению с 2017 гг., темп сокращения количества рекламных конструкций за 10 месяцев 2018 г., обзор внедрения и тенденций установки digital носителей, потенциал рекламы Digital OОH, мнение клиентов о новых технологиях в наружке, дефицит в наружке, согласно мнению эксперта, его прогноз на 2019 год.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку рекламы Украины по итогу 2018 года и прогнозы на 2019 гг. Рассмотрено: динамика медиарынка и распределение по долям с 2017 - 2019 гг., согласно прогнозам, суммарный рост медиаканалов в наружной рекламе с 2017 - 2018 гг., комментарий эксперта по текущему состоянию рекламного рынка и о его будущем, уровень охвата аудитории по разным каналам, базовый охватообразующий формат рекламы OOH, карта областей Украины по операторам, топ-10 категорий-рекламодателей, ТМ в декабре 2018 г. и в целом за год, итоги и планирование на 2019 год, обзор мировых трендов наружной рекламы.