В данном материале представлена аналитическая информация по рынку наружной рекламы в Украине. Рассмотрено: динамика рекламного рынка в Украине, рост рынка внешней рекламы, динамика рынка по результатам 2021 года, операторы, активно развивающие сегмент цифровой внешней рекламы, влияние военного положения на рекламную индустрию, снижение коммерческой составляющей в клиентских портфелях, рост объемов патриотической рекламы с большим резонансом в социальных сетях и за пределами Украины, международная поддержка, роль внешней рекламы в формировании общественного мнения, активная поддержка социальных проектов коммерческих компаний и фондов, поддержка социальных инициатив.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку DOOH рекламы в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка DOOH (digital out of home) рекламы в Украине, причины роста спроса на такую рекламу, комментарий эксперта рынка, популярные модели рынка, другие ключевые показатели.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку светодиодных бордов в Украине. Рассмотрено: состояние рынка, тенденции на рынке рекламных бородов / щитов в Киеве, сегментация светодиодных бордов по видам по Киеву в августе 2021 года, классификация операторов рынка, распределение светодиодных бордов / led по районам Киева, распределение светодиодных бордов / led по видам и районам Киева, заполняемость аренды led бородов в Киеве, краткие выводы.
В отчете представлена аналитическая информация по рынку наружной рекламы в Украине по итогам 2021 года. Рассмотрено: основные изменения на рынке по итогам 2021 года, динамика количества инвентаря, распределение рекламного инвентаря по городам Украины, занятость инвентаря в 6 крупнейших городах, статистика цифрового сегмента, 20 крупнейших категорий рекламодателей, 20 крупнейших рекламодателей.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку цифровой наружной рекламы в Украине по итогам 2021 года. Рассмотрено: оценка объективности выходов рекламных сообщений и эффективность кампаний в 2021 году, комментарий эксперта рынка, количество носителей цифровой рекламы в 2021 году, количество и распределение носителей между владельцами по состоянию на 1 декабря 2021 г., другие результаты мониторинга рынка.
Отчет содержит аналитическую информацию по рынку наружной рекламы Украины по итогам 4 квартала 2021 года. Рассмотрено: топ-10 операторов рынка наружной рекламы (по площадям и бюджетам), распределение форматов по площадям и бюджетам, топ-20 рекламодателей, структура бюджетов по городам, по форматам, динамика CPT за 2020 и 2021 гг., данные по рекламным форматам и городам, структура бюджетов, площадей, GRP, OTS, статистика показателей по категориям.
Материал содержит аналитическую информацию по рынку наружной рекламы Украины по итогам 3 квартала 2021 года. Рассмотрено: топ-10 операторов рынка наружной рекламы (по площадям и бюджетам), распределение форматов по площадям и бюджетам, топ-20 рекламодателей, структура бюджетов по городам, по форматам, динамика CPT за 2020 и 2021 гг., данные по рекламным форматам и городам, структура бюджетов, площадей, GRP, OTS, статистика показателей по категориям.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку наружной рекламы Украины по итогам 2 квартала 2021 года. Рассмотрено: топ-10 операторов рынка наружной рекламы (по площадям и бюджетам), распределение форматов по площадям и бюджетам, топ-20 рекламодателей, структура бюджетов по городам, по форматам, динамика CPT за 2020 и 2021 гг., данные по рекламным форматам и городам, структура бюджетов, площадей, GRP, OTS, статистика показателей по категориям.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку наружной рекламы Украины по итогам 1 квартала 2021 года. Рассмотрено: топ-10 операторов рынка наружной рекламы (по площадям и бюджетам), распределение форматов по площадям и бюджетам, топ-20 рекламодателей, структура бюджетов по городам, по форматам, динамика CPT за 2020 и 2021 гг., данные по рекламным форматам и городам, структура бюджетов, площадей, GRP, OTS, статистика показателей по категориям.
В материале представлена аналитическая информация по рынку Digital Out-of-Home в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка наружной рекламы, главный мировой ООН-тренд, доля цифровых панелей в 2019 г. - 4 месяцев 2021 года, инвестиции в развитие цифровых сетей, ключевые города украинской DOOR рекламы, факторы, повлиявшие на рынок, категории клиентов цифровых панелей в 2019-2020 гг., категории рекламодателей OOH и DOOR рекламы в 2020 году, категории DOOR рекламодателей второго десятка 2019 и 2020 гг., доли основных форматов, топ операторов рынка наружной рекламы.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку наружной рекламы Украины и мира в 2021 году. Рассмотрено: обзор outdoor рекламы 2021 года, закупки DOOH через Programmatic-платформы, количество социально значимых кампаний.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку наружной рекламы Украины. Рассмотрено: рост рынка внешней рекламы Украины в 2022 году, согласно прогнозам, комментарий эксперта по рынку, наиболее активные категории на рынке Digital наружной рекламы, прогнозируемый объем рынка ООН Media на 2022 год.
В материале представлена аналитическая информация по рынку наружной торговли Украины. Рассмотрено: комментарий эксперта по рынку, проблемы рынка, проблемы операторов рынка, изменение рынка наружной рекламы в Украине за последние 10-15 лет, влияние пандемии коронавируса на рынок наружной рекламы Украины, диджитализация рынка, перспективы развития рынка наружной рекламы в Украине, по мнению эксперта.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку наружной рекламы Украины на первое полугодие 2021 года. Рассмотрено: прогнозы по инвестициям в наружную рекламу Украины на вторую половину 2021 года, комментарий эксперта по тенденциям рынка в 1 половине 2021 года, активное восстановление объемов размещения коммерческих клиентов на рынке Out Of Home Media, ситуация с инвентарем по городам Украины в 2021 года, объем Digital составляющей ООН Media в 2021 году, согласно прогнозам, прирост к показателю 2020 года.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку ООН&DOOH рекламы в Украине по итогам 1 полугодия 2021 года. Рассмотрено: динамика изменения глобального ВВП и рекламного рынка с 2013-2021 гг., согласно прогнозам, тренды ООН в мире, динамика изменения объемов наружной рекламы с 2019 года, доля наружной рекламы на рекламном рынке с 2019-2022 гг., динамика изменения ВВП и рекламного рынка Украины, динамика изменения объемов наружной рекламы в Украине за 2021/2020 гг., доля DOOH на рынке наружной рекламы с 2019-2021 гг., основные тенденции в наружной рекламе в ближайшее время.
В отчете представлена аналитическая информация по рынку наружной рекламы (ООН) в Украине по итогам 2020 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка в отчетном году, динамика количества инвентаря в декабре 2020/2019 гг., удельный вес инвентаря в Киеве, распределение инвентаря по городам, занятость инвентаря по топ-6 городам, реклама в цифровом сегменте, топ-20 категорий рекламодателей, топ-20 категорий рекламодателей.
Отчет содержит аналитическую информацию по рынку ООН-рекламы Украины по итогам 2020 года. Рассмотрено: инвестиции в Out-of-Home (щитовая наружная, транспортная реклама, внутренняя реклама, Digital (DOOH), реклама в кинотеатрах) в 2020 году, потенциал охвата ООН, структура рынка по форматам рекламы (биллборды/призмы, ситилайты, скроллы, бэклайты, DOOH, другие), Топ-10 категорий и ТМ в 2020 г., топ брендов-лидеров по рекламной динамике, краткие выводы, динамика мобильной аудитории.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку ООН-рекламы Украины по итогам 2 квартала 2020 года. Рассмотрено: инвестиции в Out-of-Home (щитовая наружная, транспортная реклама, внутренняя реклама, Digital (DOOH), реклама в кинотеатрах) во 2 квартале 2020 года, потенциал охвата ООН (сравнение показателей в 2020 и 2015 гг.), структура рынка по форматам рекламы (биллборды/призмы, ситилайты, скроллы, бэклайты, DOOH, другие), Топ-10 категорий и ТМ за 1 полугодие 2020 г., топ брендов-лидеров по рекламной динамике, краткие выводы, динамика мобильной аудитории.
В отчете представлена аналитическая информация по рынку ООН-рекламы Украины по итогам 1 квартала 2020 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка наружной рекламы в Украине в 1 квартале, количество операторов и SOV плоскостей по областям Украины в 1 кв. 2020 года, структура рекламного инвентаря по городам, Топ категорий по инвестициям, Топ брендов по инвестициям, Топ-10 рекламодателей 2020, краткие выводы, влияние COVID-19 на наружную рекламу.
Отчет содержит аналитические данные по рынку ООН-рекламы Украины по итогу 2019 года и прогнозы на 2020 год. Рассмотрено: инвестиции в Out-of-Home с 2017-2019 гг., потенциал охвата ООН 2014/2019 гг., наиболее популярные форматы наружной рекламы по крупнейшим городах Украины, трансформация рынка наружной рекламы Киева, топ-10 категорий наружной рекламы и топ рекламодателей, обзор тенденций DOOH, спрос/цены/инвентарь/диджитализация OOH за 2019/2020 гг., согласно прогнозам, выводы и прогнозы.