Материал содержит информацию по рынку интерактивной рекламы в Украине. Рассмотрено: мнения рекламодателей и агентств относительно рынка интерактивной рекламы, его развития и динамики, инструментов на этом рынке.

В публикации представлена аналитическая информация по медиа-рынку Украины на октябрь 2021 года. Рассмотрено: медиа инвестиции 2020/2021 гг. (ТВ, интернет, ООН, радио), сравнение инвестиций за 9 мес. 2020 и 9 мес. 2021 гг., динамика ТВ смотрения в Украине с 2019-2021 гг., заполняемость рекламных блоков, топ категорий на ТВ, топ рекламодателей на ТВ, динамика охвата Интернета, топ категорий среди Интернет пользователей, топ активных категорий/рекламодателей, динамика посещаемости сайтов онлайн коммерции, средняя загруженность движения за неделю в больших городах, активность рекламы на радио и ООН, будущее e-commerce.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку рекламы Украины по итогам 2021 года и прогнозы на 2022 го. Рассмотрено: объем рекламного рынка 2021 и прогноз объемов рынка 2022 г., рейтинги агентств и рекламодателей, юридические экспертизы.

В материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине по итогам 2021 года. Рассмотрено: основные итоги украинского рынка радио по итогам года, прогнозы по росту прямых инвестиций в рекламу на ТВ в 2022 году, прогнозы по росту спонсорства, особенности рекламы в прессе, портрет слушателя радио, наиболее популярные направления рекламы на радио в 2021 году, краткие прогнозы на 2022 гг.

Обзор содержит аналитическую информацию по прогнозам медиа инфляции в Украине на 2021 и 2022 гг. Рассмотрено: консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции.

В данном материале представлен Рейтинг креативности видео продакшн студий Украины сезона 2021. Рассмотрено: результаты для видео продакшн студий по итогам Ukrainian Creative Awards 2021.

В данном обзоре представлен Национальный рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2021 (топ-30). Рассмотрено: итоги Национального рейтинга креативности и мастерства коммуникационных агентств Украины сезона 2021 года по результатам Ukrainian Creative Awards 2021 года.

В материале представлен Международный рейтинг креативности коммуникационных агентств Украины 2021. Рассмотрено: международный рейтинг креативности определен по списку международных фестивалей рейтинга WARC Creative 100, включены фестивальные баллы, полученные на ADC Europe и Epica Awards.

Обзор содержит Рейтинг креативности рекламно-коммуникационных групп Украины по итогам Ukrainian Creative Awards 2021. Рассмотрено: Рейтинг креативности рекламно-коммуникационных групп Украины по итогам UkrainianCreativeAwards 2021.

Обзор содержит аналитическую информацию по рекламно-коммуникационному рынку Украины по итогам 2021 года и прогнозы на 2022 год. Рассмотрено: статистика медийной рекламы, динамика цен на рекламу в 2021 году, прогнозы по росту цен на 2022-й, тенденции рекламы в прессе и радио рекламе, прогнозы по развитию интернет-рынка на 2022 год.

В публикации представлена аналитическая информация по рекламному рынку Украины на 2021 год. Рассмотрено: статистика и прогнозы по телевизионной рекламе (прямая реклама и спонсорство), реклама в прессе (национальная пресса, спонсорство, региональная пресса, специализированная), радио реклама (национальная, спонсорство, региональная), OOH Media,  реклама в кинотеатрах, Digital (Internet) Media реклама, всего рекламный медиа рынок итоги 2020 года, прогнозы на 2021 год (составленные в декабре 2020 г.), прогнозы на 2021 год (составленные в июль 2020 г.), процент изменения 2021-2020 гг.

В материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы алкоголя в Украине и в мире. Рассмотрено: прогнозы инвестиций в рекламу алкоголя в мире до 2023 года, доля продаж импортных брендов в сегменте вина, особенность украинского рынка рекламы алкоголя.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку рекламы в сегменте FMCG ритейла в Украине. Рассмотрено: структура рекламы в медиаканалах в Украине, доля нелинейного просмотра ТВ-контента, доля интернет покупок, диджитал трансформация в мире. 

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку рекламы алкогольных напитков в Украине. Рассмотрено: прогнозы по рынку инвестиций в рекламу алкогольных напитков к 2023 году, темп сокращения расходов на рекламу на ТВ, доля инвестиций на рекламу на алкоголь в диджитал, доля импортных брендов на рынке вина Украине, влияние пандемии на рынок, особенности украинского рынка рекламы алкогольных напитков.

В обзоре представлен рейтинг медиа агентств и рекламно-коммуникационных групп Украины по итогам 2020 года. Рассмотрено: Рейтинг медиа агентств Украины в соответствии со медиа бюджетами (биллингами) 2020 года, медиа рейтинг рекламно-коммуникационных групп Украины 2020 согласно медиа бюджетов (биллингов), медиа рейтинг международных рекламно-коммуникационных групп 2020 в соответствии с медиа бюджетами (биллингами).

В публикации представлен лучших медиа агентств Украины 2020 года. Рассмотрено: рейтинг «Медиа агентство года» составлен по итогам трех рейтингов (Рейтинг медиа агентств в соответствии с их годовым биллингом, Национального рейтинга эффективности, Рейтинг медиа агентств «Выбор рекламодателя» (Advertiser`s Choice).

Обзор содержит аналитическую информацию по рекламно-коммуникационному рынку Украины по итогам 2020 года и прогнозы на 2021 год. Рассмотрено: статистика медийной рекламы, динамика цен на рекламу в 2020 году, прогнозы по росту цен на 2021-й, тенденции рекламы в прессе и радио рекламе, прогнозы по развитию интернет-рынка на 2021 год.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку рекламы Украины по итогам 2020 года и прогнозы на 2021 год. Рассмотрено: состояние и основные тренды рекламного рынка Украины в отчетном году, тренды медиа рынка, статистика рекламы в прессе, реклама в кинотеатрах, показатели Digital сегмента, тренды PR рынка.

В материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине. Рассмотрено: прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка, показатели по ТВ рекламе, печатной, радио, ООН, digital рекламе.

В материале представлена аналитическая информация по рекламы в фарминдустрии Украины по итогам апреля 2020 г. Рассмотрено: динамика объемов инвестиций фармкомпаний в рекламу на ТВ в долларовом эквиваленте по итогам I кв. 2018-2020 гг. с указанием темпов прироста по сравнению с АППГ, динамика аптечных продаж безрецептурных препаратов в денежном выражении и показателя EqGRP течение января 2018 - апрель 2020 г., Топ-10 групп АТС-классификации 1-го уровня по количеству показов рекламы лекарственных средств на телевидении по итогам 4 мес. 2020, Топ-10 маркетирующих организаций по показателю EqGRP с указанием количества выходов рекламных роликов лекарственных средств по итогам 4 мес. 2020 (для сравнения приведены их места в рейтинге за аналогичный период 2018-2019 гг.), Топ-10 брендов лекарственных средств по показателю EqGRP с указанием количества выходов рекламных роликов по итогам 4 мес. 2020 (для сравнения приведены их места в рейтинге за АППГ 2018-2019 гг.), динамика объемов инвестиций в рекламу лекарственных средств на радио и количества выходов рекламных роликов по итогам 4 мес. 2018-2020 гг., обзор диджитал-трендов.

Связаться с нами