В материале представлены аналитические сведения по рынку рекламы Украины по итогам 2018 года и прогнозы на 2019 год. Рассмотрено: состояние и основные тенденции, тренды рекламного медиа- рынка, обзор digital (Internet) рекламы, итоги по рекламным категориям с 2017 - 2019 гг., согласно прогнозам экспертов, статистика сегмента ТВ-рынка рекламы, рекламы в прессе, радио-рекламы, Out Of Home Media (OOH Media), обзор NON Media часть рекламно-коммуникационного рынка Украины, оценка объемов рынка PR услуг, краткие выводы.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку рекламы Украины - прогнозы на 2019 г. Рассмотрено: объемы баннерной рекламы, объявлений в социальных сетях, rich medиа, спонсорства, цифрового видео, поисковая, общий объем рекламы на 2019 год, прирост к 2018 г., доля мобайла, прогноз объемов коммерческого рекламного медиа рынка 2019 г., краткие выводы.

В материале представлены аналитические сведения по рынку рекламы Украины. Рассмотрено: состояние и основные тенденции развития рекламного рынка Украины, комментарий эксперта по его особенностям и темпам.

В отчете представлены аналитические сведения по рынку рекламы в Украине по итогу 2018 г. Рассмотрено: объем рекламного рынка Украины в 2018 и прогноз на 2018 г., рейтинг рекламных агенств 2018 г., рейтинги рекламодателей, сертификация на рынке, технический регламент разработки интернет-проектов, другое.

Обзор содержит мнение эксперта по рынку телевизионной рекламы в Украине по итогам 2018 года. Рассмотрено: тренды рекламного рынка (в целом и по отдельным медийным направлениям) 2018 года, тренды, которые будут влиять на рынок в 2019 году, динамика и тенденции рынков ТВ и digital рекламы в 2018 году, основные изменения в запросах рекламодателей, оценка влияния выборных компаний на рынок рекламы в 2019 году, согласно мнению эксперта, ценообразования в различных сегментах рынка рекламы.

Материал содержит аналитические сведения по рынку рекламы в отрасли фармацевтики Украины по итогам 2018 года. Рассмотрено: основные вывобы по популярным инструментам рекламы для фармацевтических компаний, внимание к видам рекламы ТВ, в прессе, на радио, рекламных щитах/плакатах и других) в динамике с 2014/3 - 2018/3 гг., уровень доверия к рекламе по видам (для игроков фармацевтики) в рассматриваемой динамике, краткие выводы.

В обзоре представлены отчетные аналитические сведения по рынку рекламы в Украине по итогам 2018 года и прогнозы на 2019 г. Рассмотрено: состояние и тренды рекламного рынка, особенности и показатели развития интернет-рекламы, итоги Digital рекламы (по классификации IAB), показатели ТВ рекламы, тренды рекламы в печатных изделий, радио реклама, объем рынка DOOH в Украине 2018 г., прогноз на 2019 г., рынок маркетинговых сервисов, объемы рынка PR услуг, краткие выводы.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине по итогам 2018 г. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, динамика его развития за последние годы, портрет и анализ аудитории рекламного рынка в целом и по видам, тенденции и тренды медиа.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку рекламы Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции развития украинского рекламного рынка, изменение приоритетов каналов рекламы, рейтинг крупнейших стран по объемам рекламного рынка, факторы, влияющие на рынок, его динамика с 2012 года, динамика отечественного рынка рекламы с 2008 - 2018 гг., комментарии эксперта, структура рынка медийной рекламы мира и Украины по каналам коммуникации в 2018 году, рекламные лидеры по категориям, прогнозы и ожидания на 2019 год.

В публикации представлены аналитические сведения по рекламному рынку Украины на 2019 год. Рассмотрено: основные результаты проекта медиа-инфляции по опросу крупнейших рекламных агенств в 2018 к 2017 гг., прогноз в 2019 к 2018 гг.

Обзор содержит аналитические сведения по рекламному рынку Украины на 1 полугодие 2018 года. Рассмотрено: основные результаты проекта медиа-инфляции по опросу крупнейших рекламных агенств в 1 половине 2017 к АППГ 2016 гг., медиа- инфляция в 1 квартале 2018 к 1 кв. 2018 гг.

В материале представлены аналитические сведения по рынку рекламы в Украине и в Центральной и Восточной Европе. Рассмотрено: структура рекламного рынка по типам рекламы, расходы на рекламу по каналам, динамика расходов на рекламу с 2014-2017 гг., развитие сегмента диджитал, активное развитие украинского рекламного рынка, краткие выводы и прогнозы.

В публикации представлен перечень рекламных сайтов в Украине, на которые есть претензии со стороны рекламодателей по состоянию на октябрь 2018 года.

В публикации представлены аналитические сведения по рынку рекламы в Украине. Рассмотрено: комментарий эксперта по состоянию и основным тенденциям рынка рекламы в стране, нелегальная сторона рынка рекламы Украины, факторы выбора сервисов рекламы, этапы дистрибуции и выявления тени, список рекламодателей в Украине, государственное регулирование отрасли, краткие выводы.

В материале представлена статистическая информация о рынке интернет рекламы в Украине в 2018 году. объем рынка медийной интернет-рекламы за первое полугодие 2018 года, динамика за 2017 год, структура рынка по видам рекламы, а так же доля социальных сетей и месенджеров.

В материале представлена информация о рекламно-коммуникационном рынке Украины. Рассмотрено сегмент тв рекламы, рекламы на радио, в прессе, и интернет реклама, так же представлена статистическая информация о рынке digital рекламы по сегментам, итоги медиа рынка Украина по итогам 2017 года, статистическая информация об итогах рекламно-коммуникационного рынка Украины а так же рынка PR, а так же прогнозные показатели данных сегментов на 2018 год.

В исследовании представлены отчетные аналитические данные по рынку рекламы в Украине по итогам 2017 года и прогнозы на 2018 год. Рассмотрено: состояние и основные тенденции развития ТВ рекламы, печатной рекламы (в прессе), радио, OOH Media, интернет рекламы, ключевые итоговые показатели по Digital рекламе (поисковая, банерная, в социальных сетях, rich медиа,спонсорство, мобильная реклама, цифровая, другой диджитал) за 2016/2017 гг. и прогноз на 2018 г., итоговые показатели по категориям медиарынка Украины за 2016 и 2017 гг., прогноз на 2018 г.

В материале представлены результаты исследования рынка мобильного трафика и мобильных устройств в Украине в 2017-2018 году. Рассмотрено: процент населения Украины которое пользуется интернетом по возрасту, динамика роста устройств для выхода в интернет, динамика мобильной онлайн аудитории,  активность платформ и каналов с сети интернет, цели для которых используются смартфоны, рейтинг мобильных приложений в Украине в марте 2018 года. 

в материале представлена статистическая информация о рынке маркетинговых сервисов в Украине за 2017 год. Рассмотрено: объем рынка маркетинговых сервисов 2006-2017 гг в разрезе по видам в Украине, объем рынка в денежном выражении по разным сегментам. 

Статья содержит информацию о крупнейших рекламодателей  и брендах  на ТВ за январь-октябрь 2017 года в Украине. Рассмотрено: основные компании их бренды с сумма  инвестиции в ТВ рекламу в тыс. грн., за январь-февраль 2016-2017 гг..