В данном материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине. Рассмотрено следующее: предпочтения украинцев относительно рекламы, отношение к рекламе в условиях военных событий, факторы, которые вызывают негативное отношение, изменение отношения к патриотической тематике в рекламе, отношение к рекламе в условиях военных событий, факторы, которые вызывают негативное отношение, изменение отношения к патриотической тематике в рекламе, темы, которые украинцы хотят видеть в рекламе.
В данной статье рассматриваются следующие аспекты: важность проведения успешной рекламной кампании в фармацевтической отрасли и как она влияет на результаты компаний в этой сфере, внедрение нового инструмента мониторинга в систему исследования рынка, который предназначен для оценки конкурентной обстановки и эффективности промо-активности фармацевтических компаний, значение ежедневного отслеживания рекламных активностей на ТВ и в Интернете и как это воздействует на ежедневные объемы продаж, как сравнение данных о рекламе с данными о продажах может помочь маркетологам фармацевтических компаний и сетей аптек повысить эффективность своих рекламных кампаний, выделение важных показателей эффективности при сопоставлении данных о рекламе и продажах, скорость реагирования и удобство использования данных в контексте ежедневного мониторинга рекламных активностей, какие преимущества приносит ежедневное отслеживание рекламы и какие показатели эффективности можно использовать для оптимизации рекламных стратегий в фармацевтической индустрии.
В данной статье проведен детальный анализ текущих тенденций в сфере рекламы фармацевтических брендов на украинском рынке, основанный на данных за первое полугодие 2023 года. В рамках анализа рассмотрены следующие аспекты: прогнозы для рынка телевизионной и интернет-рекламы в Украине, анализ рекламной активности фармацевтических брендов по телевидению, восстановление интернет-рекламы, ключевые тенденции в предпочтениях аудитории в отношении видеоконтента, такие как просмотр видео без звука, популярность коротких видеороликов, стримы в реальном времени, интерактивное видео и другие факторы, влияющие на поведение зрителей, важность основных принципов успешной рекламы, таких как выдающаяся видимость, значимость, способность создавать положительные ассоциации с брендом, а также подчеркивает необходимость последовательности и согласованности в коммуникации марки с аудиторией, обзор актуальных событий и тенденций на рынке рекламы фармацевтических продуктов в Украине.
В данном отчете содержится информация о маркетинговой активности фармацевтических компаний в Украине за первое полугодие 2023 года. В нем описаны следующие аспекты: общая маркетинговая активность фармацевтических компаний в Украине в первом полугодии 2023 года и ее изменения со временем, повышение активности маркетинга в различных категориях товаров "аптечной корзины", включая лекарственные средства, косметику, диетические добавки, идентификация участников рынка фармацевтической рекламы и их доля в общем объеме маркетинговых мероприятий, каналы продвижения товаров "аптечной корзины", таких как визиты медицинских представителей, конференции, POS-материалы, реклама и информационные ресурсы в интернете, и их влияние, увеличение активности маркетинга в отношении рецептурных препаратов и диетических добавок, распределение активности маркетинга между зарубежными и местными производителями, популярные методы маркетинга среди врачей и фармацевтов, включая визиты медицинских представителей и рекламу в специализированных изданиях, рейтинги фармацевтических компаний и брендов лекарственных средств на основе упоминаний среди врачей и фармацевтов.
Материал предоставляет аналитическую информацию о промоактивности фармацевтических компаний в Украине в первом квартале 2023 года. Рассматриваются: изменения в активности компаний, их воздействие на профессиональную аудиторию и аптеки, а также обобщены ключевые показатели и тенденции в промоции на рынке фармацевтических товаров, влияние введения электронных рецептов и анализирует восстановление промоционной активности у местных и зарубежных производителей, а также изменения в их взаимодействии в условиях военных событий.
В данном материале представлена аналитическая информация по рекламному рынку Украины. Рассмотрено: восстановление рекламного рынка Украины после военных действий и влияние войны на отрасль, динамика и изменения на рекламном рынке, реакция рекламодателей на военные действия и изменения в медиасплите, особенности планирования и стратегии рекламы в условиях войны, изменения в доле разных медиа в медиасплите рекламодателей, роль performance-маркетинга и важность украинского контента в рекламе, перспективы развития рекламы в Украине в 2023 году, как украинская рекламная индустрия адаптируется к сложным обстоятельствам, изменяя стратегии и используя различные медиа и подходы для достижения рекламных целей во времена военных действий.
Данный материал рассматривает состояние украинского рекламного рынка и его восстановление после военных событий. Рассмотрено следующее: объемы рекламного рынка в 2022 г., изменение подходов к медиапланированию, рыночное восстановление по итогам 1-го квартала 2023 года, распределение рекламных бюджетов по различным медиаканалам, включая цифровые и телевизионные рекламы, динамика восстановления украинского рекламного рынка и его адаптацию к новым условиям после военных событий.
В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине. Рассмотрено следующее: текущее состояние и тенденции рекламы и маркетинга в Украине, особенности маркетинговых стратегий в 2023 году, основные тренды рынка.
В данной статье представлен рейтинг рекламодателей в сфере ритейла, лидерами которого стали в июне 2023 года. Статья анализирует успешные кампании и показатели рекламодавцев, а также их влияние на ритейл-рынок.
В данном материале представлена аналитическая информация по рекламному рынку Украины. Рассмотрено следующее: динамика украинской рекламной индустрии, комментарии участников рынка, возобновление рекламного рынка в 1 квартале 2023 к 1 кв. 2021 гг., наиболее активные категории рынка, динамика рекламного рынка по категориям.
В данном исследовании представлена аналитическая информация по коммуникации брендов во время войны на май 2023 г. Рассмотрено: сравнение восприятия контекста рекламы, уместно-эффективно-травмирующее использование контекстов, уместный рекламный контекст, восприятие семьи и волонтерства в рекламе, приемлемый контекст, неприемлемый контекст, восприятие шуток и празднование.
В данном материале представлена аналитическая информация по работе рекламной индустрии Украины в 2022 году. Рассмотрено: положение дел рекламного рынка страны, что происходит с рекламными агентствами и рекламным рынком на шестом месяце войны в Украине.
В данном отчете представлена аналитическая информация по медиа рынку Украины по итогам 2022 года. Рассмотрено: результаты опроса рекламных медиа агентств, данные, касающиеся деятельности медиа агентств за 2022 год (перечень услуг агентств, перечень клиентов 2022, медиа сплит (ТВ, ООН, радио, пресса, диджитал), количество работников на начало 2022 года и на конец 2022 года).
В данном материале представлена аналитическая информация по рекламно-коммуникационному рынку Украины по итогам 2022 года. Рассмотрено: основные итоги медиа рекламного рынка Украины по итогам года, объем ТВ рекламы (прямая и спонсорство), объем рынка рекламы в прессе (национальная, региональная, специализированная), рынок ООН медиа (объемы в 2022 и 2021 гг.), объемы радио рекламы и рекламы в кинотеатрах, показатели digital рекламы по категориям (баннерная реклама, объявления в социальных сетях, спонсорство, цифровое видео, платная выдача в поисковых системах, включая часть GDN, инфлюэнсер маркетинг, SMM, другой диджитал), краткие выводы эксперта.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине в 2022 году. Рассмотрено: подходами, которые можно использовать для увеличения эффективности своих медиастратегий, доля рекламных кампаний брендов из числа исследованных размещались по наиболее эффективной стратегии, доля тех, кого можно было бы использовать дополнительные возможности для оптимизации, части длинных и коротких рекламных роликов, эффективность ТВ инвестиций в зависимости от хронометража на продажу, краткие выводы.
В статье представлена информация по рекламному рынку Украины на вторую половину 2022 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка ТВ рекламы Украины, комментарий участника рынка по его ценовой политике, рекламные инвестиции на рынок ТВ, накопительная объемная скидка в бюджеты рекламодателей во втором полугодии 2022 года, краткие выводы участника рынка.
В материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине на ноябрь 2022 года. Рассмотрено: комментарий эксперта по рынку, основные сложности ведения бизнеса, работа телевизионной инфраструктуры в Украине, влияние отключений электричества на работу инфраструктуры, общий показатель телесмотрения в Украине, реакция рекламного рынка на основные изменения.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Украине. Рассмотрено: комментарий участника рынка по работе рекламной индустрии с начала войны, трансформация бизнеса и рекламной индустрии со времени войны, текущая занятость компании.
В материале представлена аналитическая информация по рекламно-коммуникационному рынку Украины по итогам 2022 года. Рассмотрено: влияние войны на бизнес-стратегию, смена команды и форматы работы, реакция маркетинга, изменения в медийной рекламе, изменения критериев выбора рекламных агенств и медиа, изменения non-media активностях, тематика маркетинговых коммуникаций, изменения маркетинговых исследованиях, прогнозы и вызовы на будущее.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2022 году. Рассмотрено: состояние и тенденции украинского медиа рекламного рынка Украины в 2022 г., объемы прямой рекламы и спонсорства на ТВ рекламы, рекламы в прессе, OOH media, радио рекламы, рекламы в кинотеатрах, Digital (Internet) Media реклама по итогам 2022 и сравнение показателей с 2021-м гг., динамика объема рекламного рынка в целом в 2022 и 2021 гг., Digital реклама (по классификации), краткие выводы.