Исследование содержит отчетную информацию по рынку цифрового маркетинга Украины по итогам 2016 года Рассмотрено: состояние и тренды рынка, прогнозы по рынку на 2017 год, его динамика с 2014 года, рекламные охваты по видам медиа и динамика суточного потребления, портрет украинского интернет-пользователя, ключевые тренды, основные устройства для выхода в Интернет, классификация ботов.

Статья содержит аналитическую информацию оп медийному рынку Украины, рассмотрено: мнение экспертов по его тенденция и их оценка дальнейшего развития, ключевые изменения рынка в 2016 году по сравнению с 2015-ым, основные события и факты рынка в отчетном году, динамика структуры рекламных бюджетов.

В данном обзоре представлены отчетные аналитические сведения по рынку мобильной рекламы Украины по итогам 3 кв. 2016 года. Рассмотрено: состояние и тенденции развития мобильного маркетинга, динамика бюджетов на мобильную рекламу по кварталам с 1 кв. 2015-3 кв. 2016 гг., доли медийных бюджетов по отраслям, распределение по форматам, краткие прогнозы на 4 квартал.

В данном исследовании представлены прогнозные сведения по рынку медиа-рекламы Украины на 2017 год. Рассматривается следующее: топ-5 трендов рынка на предстоящий год, включая ожидания по динамике мобильного видео, маркетинговых инструментов, тренды развития каналов сбыта, развитие нативной рекламы в приложениях.

Публикация содержит аналитические сведения по рынку мобильной рекламы Украины, рассматривается: состояние, тенденции отрасли, динамика рынка медийной рекламы, дисктопной и поисковой с 2014-2018 гг., согласно прогнозам, основные тренды рынка, результаты опроса респондентов по идеальной рекламе.

Исследование содержит аналитические сведения по рынку мобильной рекламы Украины на 2016 год. Рассмотрено: состояние и тенденции сегмента, тенденции мирового рынка мобайл рекламы, доходы от мобильной рекламы в мире по регионам, структура пользователей мира, прогнозы по рынку мобильной рекламы на 2016 год, количество пользователей интернета в Украине, время, проведенное перед экраном, другие тренды и характеристики рынка, товары, которые покупают чаще всего через интернет, краткие прогнозы.

Материал содержит аналитические сведения по рынку мобильной рекламы Украины по итогам 1 полугодия 2016 года. Рассматривается: динамика роста бюджета на рекламу с 1 кв. 2015 г., распределение мобильных бюджетов по отраслям, CTR по отраслям, структура эффективности рекламы по форматам в 2016 г., краткие прогнозы по рынку на 2 полугодие 2016 г.

В статье представлена информация по рынку мобильной аудитории Украины, рассматривается: динамика количества мобильных пользователей с 2014-2019 гг., согласно прогнозам экспертов, число украинских пользователей, которые активно пользуются 3G интернетом, структура пользования интернетом в разрезе операторов мобильной связи, динамика роста мобильного трафика в 2015 году, время суток, на которое приходится пик заходов в интернет с мобильных устройств, тренды на 2016 г., согласно оценке экспертов.

В публикации представлена информация по мобильной рекламы по итогам 1 кв. 2016 года, рассматривается: темп роста рынка мобайл маркетинга в 1 квартале 2016 года п сравнению с аналогичным периодом 2015 г., драйверы роста рынка, поквартальная динамика роста бюджетов на мобильную медийную рекламу с начала прошлого года, структура рынка в разрезе рекламодателей, распределение медийных бюджетов в интернете по отраслям за 1 кв. 2015 года, точки использования мобильного интернета.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке мобильной рекламы. Рассматривается следующее: влияние запуска 3G в Украине на рынок интернет-рекламы, доля рекламных бюджетов в разрезе отраслей, средний CTR по мобильным кампаниям (связь, отдых и развлечения. недвижимость, туризм, строительство, банки, мобильные приложения и другое).

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию касательно украинского рынка мобильной рекламы. Рассматривается следующее: место Украины на мировом рынке по объему трафика мобильной рекламы, доли мобильных платформ в общем объеме мобильного трафика в первом квартале 2014 года, доля США в общем мирового объеме трафика мобильной рекламы.

В обзоре представлена информация относительно украинского рынка мобильной рекламы. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, место Украины в рейтинге крупнейших рынков по объемам мобильной рекламы, темпы роста мобильного трафика на мировом рынке, объем рынка мобильной рекламы в мире, сегментация рынка мобильной рекламы.

Эксперты отмечают, что кризис повлиял на PR-отрасль и в психологическом, и в финансовом плане. Дальнейшее развитие рынка зависит от общей экономической ситуации, настроя клиентов, но во многом и от самих операторов. На протяжении 2009 года считанные операторы рынка проявляют информационную активность. Многие спикеры отмалчиваются и затрудняются что-либо прогнозировать, поскольку ситуация в их компаниях тяжелая. Например, в третьем квартале отмечено малое количество интервью с операторами, практически нет обзоров рынка, прогнозов на будущие периоды.

Рынок мобильного маркетинга в Украине только начинает формироваться. По мнению экспертов, это направление динамично развивается, но в ближайшее время оно вряд ли составит конкуренцию традиционным видам рекламы. Если бы этот вид рекламы не был эффективным, им бы никто не занимался. Классические массовые каналы, как телевидение, сегодня теряют свою былую рекламную эффективность. А такие прямые каналы маркетинга, как бумажная почта и вовсе медленно, но уверенно умирают. Вообще считается, что сегодня этот канал коммуникации с потребителем является одновременно наиболее массовым (около 30 млн. пользователей) и наиболее прямым, даже интимным каналом в Украине (78% людей фактически спят со своим мобильным). К тому же он абсолютно интерактивный. Для коммуникации используются такие популярные мобильные технологии, как SMS, WAP, MMS, мобильный интернет. Насчет новинок - если какой-то канал эффективен и не дорог, то он быстро становится популярным.

Рынок мобильного маркетинга в нашей стране только начинает формироваться. По мнению экспертов, это направление динамично развивается, но в ближайшее время оно вряд ли составит конкуренцию другим видам рекламы. Мобильным маркетингом занимаются в основном три типа компаний: мобильные операторы, агентства мобильного маркетинга и контент-провайдеры.