В данном материале представлена аналитическая информация по рынку рекламы в Телеграм. Рассмотрено следующее: наиболее популярные категории Телеграмм каналов среди украинцев, минимальная и максимальная цена размещение рекламы в популярных Телеграм каналах.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку маркетинговых сервисов в Украине. Рассмотрено следующее: оценка рынка маркетинговых услуг, пересмотр прогноза на 2023 год после полугодия, активность на рынке с января по июль как отражение годового тренда и показателей, коррекция рынка в условиях войны, анализ рынка в первой половине 2023 года, прогнозирование увеличения объемов рынка по различным сегментам (торговля, потребительский, событийный маркетинг, лояльность), тенденции в маркетинговых активностях, предпочтение точечным проектам с мгновенными результатами, смещение в тематиках от благотворительности к коммерческим проектам, рост социальной ответственности брендов, комментарии экспертов.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку маркетинговых сервисов в Украине в 2022 году. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка маркетинговых сервисов, объемы рекламного рынка, в том числе и маркетинговых услуг, доля отрасли маркетинговых сервисов, оценка экспертов рынка маркетинговых сервисов, динамика объемов рынка маркетинговых сервисов, trade marketing, loyalty marketing, consumer marketing, eventmarketing and sponsorship, non-standart communications с 2017-2023 гг., согласно прогнозам, другие тренды рынка, краткие выводы и прогнозы.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку маркетинговых сервисов Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции развития маркетинговых сервисов в Украине, динамика рынка маркетинговых сервисов в Украине с 2017-2022 гг., согласно прогнозам, объем рынка маркетинговых сервисов в 2019-2022 гг., trade marketing, объем рынка Loyalty marketing  (Mailing, DB management, Contact-Center), сonsumer marketing, Event Marketing and Sponsorship с 2019-2022 гг., комментарии экспертов по тенденциям развития рынка маркетинговых сервисов.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку маркетинговых сервисов Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции развития маркетинговых сервисов в Украине, динамика рынка маркетинговых сервисов в Украине с 2017-2021 гг., декабрьский/июльский прогноз развития рынка маркетинговых сервисов в Украине на 2021 год, объем рынка маркетинговых сервисов в 2019 году, trade marketing, объем рынка Loyalty marketing  (Mailing, DB management, Contact-Center), сonsumer marketing, Event Marketing and Sponsorship, комментарии экспертов по тенденциям развития рынка маркетинговых сервисов.

Отчет содержит аналитическую информацию по рынку маркетинговых сервисов Украины по итогам 2020 года и прогнозы на 2021 г. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка МС Украины, эволюция рынка маркетинговых сервисов с 2017-2021 гг., согласно прогнозам, объемы рынка Trade marketing, Loyalty marketing  (Mailing, DB management, Contact-Center), сonsumer marketing, Event Marketing and Sponsorship по итогам 2019/2020 гг. и прогнозы на 2021 г, комментарии экспертов по тенденциям развития рынка маркетинговых сервисов.

Публикация содержит аналитическую информацию по рынку маркетинговых сервисов Украины в 2020 году. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка маркетинговых сервисов Украины, эволюция рынка маркетинговых сервисов с 2017-2020 гг., оценка объемов рынка Trade marketing, Loyalty marketing  (Mailing, DB management, Contact-Center), сonsumer marketing, Event Marketing and Sponsorship, Non-standart communications (life placement, ambient media ) с 2018-2020 гг., комментарии экспертов по тенденциям развития рынка маркетинговых сервисов.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку маркетинговых сервисов Украины в 2019 году. Рассмотрено: состояние и тенденции развития маркетинговых сервисов в Украине, динамика рынка маркетинговых сервисов в Украине с 2017-2020 гг., согласно прогнозам, бъем рынка маркетинговых сервисов в 2019-2020 гг., trade marketing, объем рынка Loyalty marketing  (Mailing, DB management, Contact-Center), сonsumer marketing, Event Marketing and Sponsorship с 2019-2020 гг., комментарии экспертов по тенденциям развития рынка маркетинговых сервисов.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку маркетинговых сервисов Украины по итогам 2019 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка маркетинговых сервисов Украины, эволюция рынка маркетинговых сервисов с 2017-2019 гг., объем рынка Loyalty marketing  (Mailing, DB management, Contact-Center), сonsumer marketing, Event Marketing and Sponsorship с 2017-2019 гг., комментарии экспертов по тенденциям развития рынка маркетинговых сервисов.

В материале представлен аналитическая информация по рынку маркетинговых сервисов Украины по итогам 1 полугодия 2019 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка маркетинговых сервисов Украины, эволюция рынка маркетинговых сервисов по итогам 2018 года, прогнозы на 2019 г., объем рынка Loyalty marketing  (Mailing, DB management, Contact-Center), сonsumer marketing, Event Marketing and Sponsorship на 2018/2019 гг., годовой прирост по категориям, комментарии экспертов по тенденциям развития рынка маркетинговых сервисов.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку мобильной рекламы в Украине. Рассмотрено: динамика пенетрации смартфонов в Украине с 1 квартала 2015 - 4 квартал 2018 гг., использования мобильного интернета в Украине, комментарий эксперта по популяризации мобильного маркетинга, объем украинского медиа рынка и сплит инвестиций по медиа, объем рекламного digital рынка, состояние и тенденции развития digital-рекламы и мобайла в Европе и США, прогнозы по мобильной рекламе в мире до 2020 года.

В обзоре представлены отчетные сведения по работе маркетинговых сервисов в Украине по итогам 2018 года и прогнозы на 2019 г. Рассмотрено: состояние и тренды рынка, комментарии экспертов по особенностям развития и восстановления маркетинговых сервисам в стране, объемы рынка маркетинговых сервисов в 2018 году и прогноз на 2019 г., комментарий экспертов по качеству сервисов на 2019 г.

Исследование содержит отчетную информацию по рынку цифрового маркетинга Украины по итогам 2016 года Рассмотрено: состояние и тренды рынка, прогнозы по рынку на 2017 год, его динамика с 2014 года, рекламные охваты по видам медиа и динамика суточного потребления, портрет украинского интернет-пользователя, ключевые тренды, основные устройства для выхода в Интернет, классификация ботов.

Статья содержит аналитическую информацию оп медийному рынку Украины, рассмотрено: мнение экспертов по его тенденция и их оценка дальнейшего развития, ключевые изменения рынка в 2016 году по сравнению с 2015-ым, основные события и факты рынка в отчетном году, динамика структуры рекламных бюджетов.

В данном обзоре представлены отчетные аналитические сведения по рынку мобильной рекламы Украины по итогам 3 кв. 2016 года. Рассмотрено: состояние и тенденции развития мобильного маркетинга, динамика бюджетов на мобильную рекламу по кварталам с 1 кв. 2015-3 кв. 2016 гг., доли медийных бюджетов по отраслям, распределение по форматам, краткие прогнозы на 4 квартал.

В данном исследовании представлены прогнозные сведения по рынку медиа-рекламы Украины на 2017 год. Рассматривается следующее: топ-5 трендов рынка на предстоящий год, включая ожидания по динамике мобильного видео, маркетинговых инструментов, тренды развития каналов сбыта, развитие нативной рекламы в приложениях.

Публикация содержит аналитические сведения по рынку мобильной рекламы Украины, рассматривается: состояние, тенденции отрасли, динамика рынка медийной рекламы, дисктопной и поисковой с 2014-2018 гг., согласно прогнозам, основные тренды рынка, результаты опроса респондентов по идеальной рекламе.

Исследование содержит аналитические сведения по рынку мобильной рекламы Украины на 2016 год. Рассмотрено: состояние и тенденции сегмента, тенденции мирового рынка мобайл рекламы, доходы от мобильной рекламы в мире по регионам, структура пользователей мира, прогнозы по рынку мобильной рекламы на 2016 год, количество пользователей интернета в Украине, время, проведенное перед экраном, другие тренды и характеристики рынка, товары, которые покупают чаще всего через интернет, краткие прогнозы.

Материал содержит аналитические сведения по рынку мобильной рекламы Украины по итогам 1 полугодия 2016 года. Рассматривается: динамика роста бюджета на рекламу с 1 кв. 2015 г., распределение мобильных бюджетов по отраслям, CTR по отраслям, структура эффективности рекламы по форматам в 2016 г., краткие прогнозы по рынку на 2 полугодие 2016 г.

В статье представлена информация по рынку мобильной аудитории Украины, рассматривается: динамика количества мобильных пользователей с 2014-2019 гг., согласно прогнозам экспертов, число украинских пользователей, которые активно пользуются 3G интернетом, структура пользования интернетом в разрезе операторов мобильной связи, динамика роста мобильного трафика в 2015 году, время суток, на которое приходится пик заходов в интернет с мобильных устройств, тренды на 2016 г., согласно оценке экспертов.

Связаться с нами