В обзоре представлена аналитическая информация по рынку крахмала в Украине. Рассмотрено: комментарий участника рынка по состоянию спроса на крахмал в Украине, преимущества крахмала, краткие выводы участника рынка.

В материале представлена аналитическая информация по рынку кукурузного крахмала Украины по итогам сентября 2021 года. Рассмотрено: экспорт кукурузного крахмала из Украины по итогам сентября 2021 г., сравнение с показателем АППГ, основной покупатель украинского крахмала, ТОП-импортеров украинского крахмала.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку крахмала Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, потребность на украинском рынке крахмала, ключевые игроки крахмального производства в Украине, топ-5 производителей крахмала в Украине, перспективные направления картофельного производства, новый игрок крахмального рынка Украины.

В публикации представлена аналитическая информация по рынку кукурузного крахмала Украины по итогам июля 2021 года. Рассмотрено: объем и динамика экспорта кукурузного крахмала Украины за июль 2021 года, сравнение с показателем июня и июля 2019/20 МГ, количество стран, в которые экспортируется крахмал, экспорт крахмала в целом с сентября 2020 по июль 2021 гг.,  ТОП-3 ключевых рынков по объемам закупки украинского крахмала, динамика закупок по основным рынкам.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку крахмала в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции крахмального рынка Украины, прогнозы по экспорту крахмала в сезоне-2020/21 (сентябрь-август), согласно прогнозам, динамика экспорта и импорта картофельного крахмала в Украине с 2016/2017 - 2020/2021 гг., структура экспорта украинского крахмала в разрезе стран, динамика импорта крахмала в Китай с 2016-2020 гг., динамика внешней торговли картофельным крахмалом в ЕС и с другими странами с 2016-2020 гг., цены на рынке, краткие выводы.

В материале представлена аналитическая информация по рынку крахмала Украины по итогам 2020/21 сезона. Рассмотрено: экспорт крахмала за первые 5 месяцев сезона, сравнение с предыдущим маркетинговым годом, объем экспорта картофельного крахмала Украины за период с сентября 2020 г. по январь 2021 г., ключевой рынок сбыта украинского крахмала, комментарий эксперта по рынку.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку крахмала в Украине в 2020 году. Рассмотрено: состояние и тенденции крахмалопроизводства в Украине, динамика производства крахмала и экспорта в мире, история развития крахмального производства в Украине, спрос на крахмал на внутреннем рынке Украины в 2018, 2019 гг., комментарии экспертов по рынку, проблемы индустрии.

В материале представлена аналитическая информация по рынку крахмала Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка выращивания картофеля в Украине, количество производителей крахмала в Украине, проблемы картофельной отрасли, импорт картофеля в Украине за последние два года, основной поставщик картофеля в Украину.

В материале представлены основные аналитические сведения по рынку крахмала Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции украинского рынка крахмала, виды крахмала, производимого в Украине, число компаний, работающих на рынке, удельный вес производства крахмала топ-3 компаниями, баланс отечественной и импортной продукции на рынке в 2013 и 2017 гг., основная сфера применения крахмала, доля кукурузного крахмала в экспорте, страны, в которые поставляется продукция, наиболее перспективное направление на рынке.

В материале представлены данные по рынку крахмалопаточной продукции России в 2015 году. Рассмотрено: основные составляющие крахмалопаточной промышленности России, основные виды сырья для выработки крахмалопродуктов, слабые стороны рынка.

Увеличение рынка именно шоколадных кондитерских изделий вполне логично ведет за собой и увеличение объемов производства шоколадной глазури. Ежегодный прирост ее объемов равняется приблизительно 25%. На отечественном "сладком" рынке работает несколько крупных поставщиков глазури. Среди наиболее значимых можно отметить: ЗАО "АВК", Шоколадная компания "Мир", ЗАО "Три медведя", ООО "БМБ Компаунд", ООО "Мультивита" и др. Один из лидеров на этом рынке - старейший его игрок ЗАО "АВК". Но достаточно молодая шоколадная компания "Мир" постепенно вытесняет своих конкурентов с первых позиций. По словам А. Тумановой, директора по развитию шоколадной компании "Мир": "Шоколадная компания "Мир" еще в прошлом году по объемам производства разделила лидирующую позицию с компанией "АВК". А по объемам продаж глазури в Украине стала лидером на рынке". По данным производителей, в зависимости от вида продукции удельный вес глазури составляет от 10% (в пастильных изделиях) до 27% (в мягких конфетах, глазированных шоколадом). В некоторых конфетах вес глазури достигает 45% веса готового продукта. Оценить точно емкость рынка шоколадной глазури достаточно проблематично, так как в официальных источниках она проходит под единым кодом

На украинский рынок летом 2006-го вышел третий участник с технологией изготовления глазури в каплях: "Шоколадная компания "Мир" запустила в эксплуатацию новый завод по выпуску данной продукции. В этом же сезоне компания "БМБ Компаунд" модернизировала оборудование на предприятии в г. Бровары Киевской области, в результате чего его производственная мощность возросла на 28%. Кроме того, компанией "АВК" запущена вторая линия по производству капельной глазури. Инвестиции в проект составили порядка $1 млн. Считается, что капельная глазурь - более прогрессивный метод изготовления шоколадных полуфабрикатов, в отличие от способа "монолитного" производства. При выпуске творожных десертов, кондитерских и хлебобулочных изделий капельная форма глазури позволяет сократить время на подготовку к ее использованию, уменьшить энерго- и трудозатраты, более точно дозировать полуфабрикаты. Однако, по мнению некоторых руководителей кондитерских фабрик, применение капельной глазури чревато воровством этой продукции сотрудниками. Продолжился незначительный рост цен на глазурь в 2005 г. Среди объективных причин - подорожание сырья и энергоносителей. Однако цены на продукт возросли непропорционально росту стоимости затрат, поскольку это могло привести к утрате рыночной доли. В августе 2006 г. средние цены на глазури на рынке составляли

Деловая активность рынка показывает, что большинство новинок сладостей и творожных десертов производится с использованием глазури (глазированные конфеты, глазированное печенье и бисквиты, вафельные батончики, глазированные сырки и торты). Рынок глазированных изделий формируется в нескольких направлениях, наиболее емкими являются кондитерская промышленность и молочная: производство мороженого и творожных десертов. При этом именно на десерт-сегмент производители глазури возлагают большие надежды. В ближайший год, по прогнозам операторов рынка, рост спроса ожидается именно в молочной отрасли, в то время как в кондитерской промышленности спрос стабилизируется, да и возможностей реализовать большие проекты в "сладком" секторе у компаний, специализирующихся только на выпуске глазури и шоколадных масс с каждым годом все меньше. Большинство кондитерских фабрик, а также крупных хладокомбинатов используют глазурь собственного производства. Продуценты глазури возлагают большие надежды на развивающиеся мелкие и средние предприятия кондитерской отрасли, которые не в состоянии приобрести дорогостоящее оборудование для производства качественной глазури. Отдельные производители глазури диверсифицируют

Большинство кондитерских фабрик и крупных хладокомбинатов использует глазурь собственного производства, поэтому возможностей реализовать большие проекты в секторе кондитерской промышленности у компаний, специализирующихся только на выпуске глазури и шоколадных масс, с каждым годом все меньше. Зато в молочной отрасли в ближайшем году ожидается рост спроса глазури. Использование глазури в различных отраслях пищевой промышленности. При производстве мороженого и огромном его разнообразии применение глазури занимает немаловажную роль. Она в основном используется в мороженом на палочке, мороженом "рожок" и в стаканчике с добавкой глазури (стружка или капли). В кондитерской отрасли более 60% потребности в глазури крупные фабрики покрывают собственными силами, а на долю мелких и средних предприятий, закупающих готовый продукт, приходится не более

В зависимости от вида продукции, удельный вес глазури составляет от 10% в мармеладно-пастильных изделиях до 45% в конфетах типа "Ассорти". Средние нормы использования глазури в различных видах кондитерских изделий, а также доля кондитерских изделий с использованием глазури и без нее в общем объеме рынка, получены на основе опроса экспертов. Емкость украинского рынка глазури для кондитерских изделий в 2003 г. составила 53 тыс. т (табл. 1). Учитывая, что емкость рынка рассчитана, исходя из потребления глазури (а не официальных данных производства, в силу того, что предприятия не отчитываются об объемах произведенной глазури), результат объективен для всей Украины и учитывает объемы потребления глазури предприятиями, которые производят ее для собственных нужд. При расчете емкости рынка глазури в денежном выражении условно приняты наиболее часто встречающиеся цены на

Связаться с нами