В данном материале представлены аналитические сведения по рынку канцелярии Украины на начало 2019 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, основные итоги канцелярских продаж в 2018 году, ежегодный прирост продаж канцелярских товаров в Украине с 2017 года, сегментация канцелярского рынка Украины, товары с наибольшим спросом, объем рынка канцтоваров в Украине на начало 2019 года, согласно оценки экспертов, доля импорта на отечественном рынке канцтоваров, краткие выводы.

В данном обзоре содержится информация по расценкам на канцелярию и другие товары минимального школьного гардероба в 2017 году, рассмотрено: сравнение стоимости "корзины для школьников" в 2017 и 2016 гг., средние цены на дневник, обложки для книг, товаров для рисования, линейки, тетради, пеналы, ластики, карандаши, ручки, маркеры, нотные тетради в текущем и прошлом году, стоимость минимального школьного гардероба для девочек и мальчиков в текущем и прошлом году.

Статья содержит сведения по рынку канцтоваров Украины, рассмотрено: основные тренды рынка, средний объем годовой реализации ручек в стране, доля китайского импорта в общей структуре товаров, основная структура рынка (в разрезе двух сегментов), факторы, влияющие на рынок, основные рыночные события, темп роста продаж канцтоваров в 2016 году, удельный вес школьных тетрадей, не соответствующих требованиям, проблемы рынка, доля ручек в общей структуре предметов для письма, другие категории товаров, имеющих высокий спрос, потребительские предпочтения на рынке. 

В данном материале представлены сведения по рынку канцелярии Украины, рассмотрено: состояние и основные тенденции рынка, объем проданных канцтоваров по итогам года, темп его роста по сравнению с 2015 годом, факторы, влияющие на состояние рынка, гаджеты и перспективы рынка.

В обзоре представлена информация по рынку канцелярии Украины по состоянию на 2016 год. Рассматривается следующее: состояние и общие тенденции рынка канцелярии Украины, перспективные направления для украинской канцелярии, прогнозы экспертов по росту рынка в близжайшей перспективе.

Данный обзор содержит информацию касательно украинского рынка канцтоваров. Представлена ситуация на рынке в 2015 году, расходы потребителей на канцтовары, сравнения цен на канцтовары в торговом центре и на рынке, предпочтения потребителей и возможности экономии.

Обзор содержит информацию о рынке канцтоваров Украины 2015 года. Рассматриваются тенденции изменения положения на рынке канцтоваров, расходы потребителей на канцелярию, сравнения цен на товары канцелярского назначения с предыдущим 2014 годом, анализ соответствия цены с производственно-техническими требованиями по продукции, влияние патриотических факторов на образование цены на украинские товары.

В материале содержится информация касательно рынка канцелярских приборов Украины. А именно: проблемы рынка, основные производители красок для рисования и пластилина, страна-лидер по поставкам офисной продукции в Украину, годовой объем продаж Украины ручек для писания, структура импорта приборов для писания, сравнение импорта и экспорта, структура рынка по ценовым сегментам (низкий, средний сегмент), основные торговые марки канцелярских приборов, которые пользуются спросом.

В обзоре представлена информация относительно ситуации на украинском рынке канцелярских товаров. Рассматривается следующее: развитие торговли канцтоварами в Украине, направления торговли канцтоварами в Украине, основные компании-производители канцелярских товаров в Украине и их преимущества, объем рынка канцтоваров в Украине в 2011 году согласно оценке.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке канцелярских товаров. Рассматривается следующее: показатели ежегодного роста оборота на отечественном рынке, крупнейший поставщик канцелярии в Украину, основны проблемы украинского рынка рассматриваемой отрасли.

Данный обзор содержит информацию касательно украинского рынка канцтоваров. Представлена ситуация на рынке, основные тенденции, а также тенденции спроса на канцелярские товары, расходы потребителей на канцтовары, операторы рынка, ситуация с импортной продукцией в Украине, прирост рынка канцтоваров и другое.

Обзор содержит информацию о рынке канцтоваров Украины. рассматриваются основные тенденции рынка канцтоваров, ситуация, а также предпочтения потребителей, оборот украинского рынка канцтоваров и другое.

В данном обзоре представлена информация о рынке канцтоваров Украины. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, его тенденции, объемы импорта шариковых ручек в Украину, объемы производства шариковых ручек в Украине, информация о продажах, конкуренция и другое.

В материале представлены данные по украинскому рынку канцелярии в 2011 году, а именно: показатель увеличения рынка канцтоваров в 2011 г., причины, которые влияют на развитие рынка, сегментация потребителей рынка по группам в возрастном разрезе, показатель сокращения доли школьного сегмента, краткие прогнозы на 2012, 2013 гг.

Материал содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке канцелярских товаров. Рассматривается следующее: динамика объема рынка канцелярии для офиса с 2007 по 2011 гг., объемы импорта некоторых канцелярских принадлежностей в Украину в той же динамике, сегментация реализации этих товаров по видам (бумажно-беловая продукция, оборудование, папки и системы архивирования и др.) с 2008, структура реализации рекламно-сувенирной продукции в Украине по видам (ручки, ежедневники, компьютерные аксессуары и др.).

Вследствие постоянного роста рождаемости (с 2002 г.) постепенно увеличивается и армия тех, кто пользуется школьными "канцеляризмами". Так, если в 2010 г. в Украине первоклассниками стали 405,5 тыс. детей, то в этом году - более чем 410 тыс. (а, скажем, еще в 2008 г. в первый класс пошли 378 тыс. детей). Даже столь, казалось бы, незначительная положительная динамика количества "клиентов" обусловила рост рынка школьных канцелярских принадлежностей (как в физическом, так и в денежном выражении) в последний год на

С ростом объема рынка в денежном выражении происходит замедление темпов его роста, которое связано с постепенным насыщением рынка и усилением конкуренции. Кроме того, на падение темпов роста оказывает влияние демографический кризис, который стал основной причиной снижения спроса на школьную канцелярию. Однако в 2011 году намечается тенденция увеличения спроса школьных товаров в связи с тем, что влияние демографического кризиса 80-90-х годов постепенно снижается. Активными потребителями канцтоваров в стране являются три группы населения:

К сожалению, в Украине рынок канцтоваров только начал развиваться, в результате чего мы в этой сфере отстаем от соседей на 5 лет. Но печальные факты всегда сопровождаются хорошими: ежегодно оборот украинского рынка канцтоваров увеличивается на 15-20%, что свидетельствует об очень быстрых темпах развития. Весь рынок разделен на два сегмента: офисные и школьные канцтовары. Объем сегмента офисной канцелярии вырастает на 17-19% в год, объем школьных канцтоваров- в среднем на 10-12%. Но продажа офисных канцтоваров всегда имеет некоторые сложности, так как напрямую зависит от количества компаний-клиентов и их развития. Школьные канцтовары нужны всем школьникам, а их ориентированное количество всегда известно. Рынок канцтоваров Украины представлен небольшим количеством компаний-производителей. Выделим и рассмотрим некоторые бренды и выделим их плюсы и минусы.

В 1 квартале 2011 года по отношению к 4 кварталу 2010 года импорт канцелярской бумаги и принадлежностей на территорию Украины сократился на 1%. В то же время по сравнению с 1 кварталом 2010 года импорт данного вида продукции возрос на 74%. Экспорт канцелярской бумаги и принадлежностей в 1 квартале 2011 года по отношению к 4 кварталу 2010 года возрос на 55%. Темп прироста экспорта продукции по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 7%. Объём производства канцелярской бумаги и принадлежностей в 1 квартале 2011 года по отношению к 4 кварталу 2010 года возрос на

Производство тетрадей ныне, пожалуй, наиболее привлекательная ниша на рынке канцтоваров. Дело в том, что в 2000 году на 25% были повышены импортные пошлины на тетради, в результате чего поставщикам стало не выгодно привозить их в Украину. «Несколько лет назад мы разработали ГОСТы на школьные тетради, потом получили поддержку в «УкрПапері» и добились усиления защиты отечественного производителя: были введены пошлины на ввоз школьных тетрадей. При этом наши изготовители освобождаются от НДС. Импорт тетрадей сильно сократился, завозить их официально стало не выгодно», — подчеркивает г-н Ясницкий. В этой ситуации импортерам не оставалось ничего другого как переключиться на ввоз...