В обзоре представлены сведения по расценкам на строительные материалы на рынке Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, комментарий эксперта по ценовым трендам, удельный вес использования отечественных материалов компаниями-застройщиками.

В статье представлена аналитическая информация о рынке строительных супермаркетов в Украине за 2017 год. Рассмотрено: крупнейшие игроки на данном рынке по итогам выручки за 2016-2017 гг и перспективы развития рынка в будущем.

В данном материале представлены основные тенденции строительного ритейла Украины, а именно: состояние производства на внутреннем рынке, тенденции импорта, основные страны-поставщики, количество предприятий, занятых в сфере производства строительных материалов, проблемы рынка, основные игроки строительного ритейла и другие тренды рынка.

В данном материале представлены отчетные сведения по потреблению строительных материалов Украины по итогам 1 квартала 2017 года. Рассмотрено: прирост потребления строительных материалов по итогам 1 квартала текущего года в сравнении с предыдущим, динамика рынка строительных материалов с января-март.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке розничной торговли строительными материалами. Рассматривается следующее: основные тенденции и особенности рынка розничной торговли строительными материалами в Украине, проблемы на рынке строительных материалов Украины, крупнейшие игроки на рынке розничной торговли строительными материалами Украины.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке розничной торговли строительными материалами и товарами для дома. Рассматривается следующее: тенденции спроса на рынке товаров для дома в Украине, снижение/рост объемов реализации бойлеров в Украине в июне и в сентябре 2014 года, снижение объемов продаж твердотопливных газовых котлов, спрос на услуги по утеплению домов, темпы роста цен на пенопласт.

В обзоре представлена информация относительно ситуации на рынке строительного ритейла в Украине и в странах Центральной Восточной Европы. Рассматривается следующее:  темпы роста рынка строительного ритейла в странах Центрально-восточной Европы за 2013 год, доля России в структуре регионального DIY рынка, доля Польши и Украины, расходы DIY на одного жителя в Польше, крупнейшие игроки на рынке строительного ритейла в ЦВЕ.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке строительного ритейла (DIY). Рассматривается следующее: крупнейший игрок на украинском рынке строительного ритейла, количество гипермаркетов, которыми располагает крупнейший игрок данного сегмента, объем оборота DIY в Украине в 2012 году, принципы, по которым покупатели будут выбирать место покупки в сегменте Home Improvement в ближайшие несколько лет,  возможность и потенциал развития розничной торговли в сегменте DIY, эффективная ассортиментная политика в сегменте DIY, Выбор конкурентной стратегии в сегменте DIY.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке розничной торговли строительными материалами. Рассматривается следующее: доля собственных торговых марок на рынке, динамика доли собственных торговых марок в товарообороте «ЭпицентрК» в период с 2010 по 2012 гг., проблемы на рынке собственных торговых марок, факторы успешного развития собственных торговых марок в сегменте.

Обзор содержит информацию касательно ситуации на украинском рынке розничной торговли строительными материалами. Рассматривается следующее: тенденции на рынке строительного ритейла в Украине, крупнейшие международные операторы рынка строительного ритейла Европы, среднегодовой темп роста рынка DIY-ритейла в странах ЕС, структура сбыта, ежегодные темпы прироста на рынке строительного ритейла России, основные факторы, способствующие развитию строительного ритейла в Украине, основные показатели развития потребительского рынка в Украине, динамика количества сделок на первичном и вторичном рынке недвижимости Украины в 2000-2012-м году, динамика розничного товарооборота в Украине в разрезе отдельных каналов продаж в 2007-2012 гг., основные каналы сбыта на рынке строительного ритейла в Украине, крупнейшие операторы украинского рынка строительного ритейла и другое.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке розничной торговли строительными материалами. Рассматривается следующее: крупнейшие операторы на рынке розничной торговли строительными материалами в Украине, количество магазинов некоторых участников рынка, сети, которые ушли с украинского рынка строительного ритейла в 2013 году, причины популярности традиционных магазинов, размер взноса за вход в сеть, наценка в магазинах DIY в Украине.

В обзоре представлена информация относительно ситуации на украинском рынке розничной торговли строительными материалами. Рассматривается следующее: перечень крупнейших операторов украинского рынка розничной торговли строительными материалами, описание операторов рынка, год создания, в каких городах представлены, плюсы и минусы операторов рынка строительного ритейла.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно розничной торговли строительными материалами. Рассматривается следующее: Эффективность работы крупных DIY-ритейлеров на мировом рынке в 2012 году (торговые марки, оборот компаний, средняя площади магазина, количество магазинов, общая торговая площадь, удельная выручка), доля Эпицентра в ежегодном обороте строительных материалов в Украине, факторы, влияющие на выбор покупателя строительного магазина.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка строительного ритейла в Украине (DIY). Рассматривается следующее: потенциал и региональные тенденции развития мирового рынка ритейла DIY, объем рынка строительного ритейла, глобальный оборот рынка DIY, региональная структура рынка DIY, основные мировые рынки DIY, 20 крупнейших мировых ритейлеров рынка DIY, особенности развития рынка строительного ритейла Украины, основные игроки на рынке строительного ритейла Украины, прогноз развития украинского рынка DIY, темпы роста производства основных видов строительной продукции, лидирующие сети DIY в странах ЦВЕ и СНГ (потенциальные игроки в Украине).

Привыкшим к 30-40%-ному росту производителям и поставщикам быстромонтируемых зданий (БМЗ) придется привыкать к падению спроса. Показатели 2008 г. скрасило первое полугодие, когда большая часть девелоперов еще не верила в кризис и активно возводила коммерческую и производственную недвижимость. В нынешнем году вряд ли кто-то из них будет начинать строить новые объекты, так что операторам рынка БМЗ придется побороться за заказчика. Пока еще операторы рынка БМЗ очень аккуратны не только в оценках итогов года, но и в своих прогнозах на 2009 г. И тут дело не в желании скрыть или улучшить показатели, а в том, что сами аналитики рынка коммерческой недвижимости, которая всегда была основным источником заказов, не могут точно спрогнозировать развитие событий. Кризис ликвидности и сложности с привлечением финансирования заставил девелоперов остановиться и заморозить большую часть проектов. Пессимисты прогнозируют из-за этого падение рынка БМЗ на 20-30%, а оптимисты — хотя бы сохранение объемов строительства быстромонтируемых зданий минувшего года в 1,6 млн. кв. м по всей стране.

Не хлебом единым, как известно, живет человек. Удовлетворив потребности в продуктах питания и одежде, среднестатистический потребитель обычно загорается идеей отремонтировать свое жилище или построить/благоустроить дачу. Бум, который уже не первый год наблюдается в «частном секторе» киевского рынка строительства и реконструкции, сделал очень популярными и посещаемыми супермаркеты строительных материалов, работающих в формате DIY (Do It Yourself). Всевозрастающий спрос на строительные и отделочные материалы подстегивает основных операторов данного рынка развивать свои сети супермаркетов формата DIY. Журналисты «КН» решили разузнать, в каком состоянии находится нынче этот специфический рынок торговой недвижимости и какое будущее ему прочат эксперты.

Сегодня базарно-лоточная торговля стройматериалами постепенно вытесняется специализированными супермаркетами. Немаловажную роль в процессе становления цивилизованного рынка играет приход иностранных инвесторов. Строительные супермаркеты постепенно отбирают покупателей у базаров и лотков. Повышаются требования населения Украины не только к процессу покупки, но и к качеству продукции. Супермаркеты имеют более привлекательные условия торговли, широкий ассортимент, дополнительные услуги. На текущий момент дать точную характеристику строительному ретейлу сложно из-за специфики товара. Каналы сбыта и торговые форматы постоянно трансформируются. Если раньше торговцы думали о месте участка для строительства магазинов, сейчас же операторы решают вопросы развития региональной сети и вхождения новых игроков.

За последний месяц о своем выходе на украинский рынок строительных материалов заявили два крупнейших западных оператора. Отечественные игроки в замешательстве. Масштабная экспансия отразится не только на качестве предоставляемых услуг и расширении ассортимента, но и на ценовой политике. Европейцы готовы вложить в развитие своих сетей в Украине порядка 100 млн. евро

Пока это деньги инвестиционных фондов, банков и т.п. Например, некоторые украинские операторы сумели в этом году привлечь в развитие бизнеса от $7 до $20 млн у иностранных заемщиков. Иностранные же ритейлоры пока только присматриваются к украинскому рынку.

Темпы роста количества торговых точек по продаже строительных и отделочных материалов увеличиваются с каждым годом. Бизнесмены отмечают, что цивилизованные формы торговли отвоевывают все большую долю строительного рынка. Игроки рынка проводят аналогию с торговлей продовольственными товарами, которая по уровню развития опередила строительный ритейл на 2-3 года. Но существенные изменения наметились и в торговле стройматериалами – увеличился приток инвестиций, в том числе из-за заграницы.