В материале содержится аналитическая информация по рынку ламинированных полов в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: общий объем продаж ламинированных полов в Европе за 2024 год по сравнению с предыдущим годом, разрез продаж по регионам, объемы продаж в Америке и Африке.
В материале содержится аналитическая информация по рынку напольных покрытий в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: ожидаемый рост глобальной индустрии напольных покрытий до 2025 года, вызовы отрасли, изменение рыночной динамики и товарных тенденций в 2024 году, топ-10 крупнейших мировых компаний по производству напольных покрытий.
В материале содержится аналитическая информация по рынку фальшпольных панелей в Европе за 2024 год. Рассмотрено следующее: движущие силы роста рынка, структура европейского рынка по типу продукции, ключевые игроки отрасли, объем рынка панелей крупнейших игроков рынка за 2022-2024 гг.
В материале содержится аналитическая информация по рынку напольных покрытий в США за 2023 год. Рассмотрено следующее: продажи производителей напольных покрытий в США за 2023 год, общий объем рынка напольных покрытий в США, мировые продажи производителей ламинированных полов за 2023 год по сравнению с 2022 годом.
В материале содержится аналитическая информация по рынку ламинатной промышленности в Европе за 2023 год. Рассмотрено следующее: общий объем продаж ламинатной промышленности в Европе за 2023 год по сравнению с 2022 годом, продажи сектора в разрезе стран и регионов мира за 2023 год по сравнению с 2022 годом.
В материале содержится аналитическая информация по рынку теплых полов в Европе за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем реализованной теплой площади за 2023 год, доля рынка систем водяного отопления в Польше по сравнению с итальянским рынком, доля использования теплого пола в жилом сегментов, ожидаемая доля нежилого сегмента в потреблении теплого пола до 2027 года, доля 10 крупнейших компаний на рынке, европейские ведущие игроки рынка.
Пока около 50-60% украинского рынка керамической плитки приходятся на иностранную продукцию (около 10 млн. кв.м). Чтобы потеснить импортный товар, необходимо почти полностью переоборудовать и модернизировать производство.
Подвесные потолки из минерального волокна представлены исключительно зарубежными торговыми марками, такими как AMF, Armstrong, Ecophon, OWA, USG, а также многочисленными изделиями из Азии. Сегмент металлических подвесных потолков наполнен такими зарубежными брендами, как Armstrong, Aspen, Geipel, «Албес». Выпускают потолки из алюминия и оцинкованной стали и отечественные предприятия: АМТТ, ИСК «Малахит», «Скиф» и пр.Субрынок натяжного потолка всецело принадлежит импортным торговым маркам: Demi-Lune, Mirror, Clipso и пр.В 2009 году произошли определенные изменения в составе операторов. «Компания USG покинула потолочный сегмент. Практически нет активности со стороны OWA, – информирует Алексей Ляпин. – Были перебои поставок азиатских плит из-за отсутствия кредитования. Сократилось и количество импортеров, но, к счастью, несущественно. Сильно сказались на операторах колебания курсов валют, начавшиеся еще в конце 2008 года: некоторых обвал гривны привел к банкротству. Практически все операторы закрыли свои кредитные линии даже для VIP клиентов». Существенно сократилось количество фирм, перепродающих
Сфера применения подвесных потолков сегодня практически безгранична. Их устанавливают в помещениях самого разного типа: в городских квартирах, загородных особняках, офисах, спортзалах, кафе и магазинах. Объясняется подобная популярность многими причинами, главные из которых - эстетика, функциональность и долговечность. Преимущества подвесных потолков определяются их конструкцией: подвешенные на некотором расстоянии от основного потолка, они позволяют скрыть дефекты перекрытий (неровности, трещины), сделать невидимой электропроводку и пожарные датчики, а также разместить в межпотолочном пространстве системы вентиляции и кондиционирования.
Оформляя офис, не стоит забывать о потолке. Ведь он тоже занимает немаловажное место в создании положительного впечатления у клиента или партнера. Согласитесь, даже отделанные красным деревом стены офиса и паркетный пол померкнут и потеряют всю свою элитность, если будут находиться в одном помещении со старым потолком в желтых разводах, с которого одиноко свисает патрон с лампой. Тем более что способов скрыть недостатки потолка в настоящее время существует много.
В мире не существует отдельных рынков ковров, ковровых изделий и покрытий (паласов, дорожек, ковролина, модульной ковровой плитки). Тем более, что разница между ними — лишь в форме. Этот рынок дробится на контрактные поставки (применяются в офисах, административных и общественных зданиях) и продажи в частное пользование. Когда в вашу фирму или магазин приходят посетители, они, естественно, не разуваются. Отсутствие эффективного барьера на входе, способного собрать и удержать грязь с подошвы обуви, ведет к высоким затратам на уборку помещения, да и пол страдает от уколов тонких каблучков. Поэтому есть смысл потратиться на ковровые покрытия на влагонепроницаемой основе, с высоким и жестким либо распушенным ворсом, которые удерживают от четырех до шести килограммов грязи на квадратный метр.